Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов. Для практических занятийРабочая тетрадь Для практических занятий по дисциплине «Психология»
Студента (ки) 3 курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
группы ______ __________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Ефремов
Рабочая тетрадь по курсу «Общая психология»: учебнометодическое пособие / сост.: Н.В.Якунина- преподаватель спецдисциплин- Ефремов: Ефремовский филиал ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России,2013. - 56 с
Позволяет оптимально организовать работу по учебному предмету, который является базовым в изучении комплекса общепрофессиональных дисциплин. Материал, предлагаемый в данном пособии, способствует усвоению основных категорий и понятий психологической науки, основных факторов развития субъективной реальности, внутреннего мира человека. Предназначено для студентов специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
СОДЕРЖАНИЕ
Практическое занятие 1. «Диагностика состояния познавательных процессов» Раздел 1 «Общая психология». ОЩУЩЕНИЕ Дайте характеристику ощущений по следующим параметрам: 1- физиологическая основа, 2 – схема возникновения, 3 – основные свойства. Ощущения ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 1 Цель исследования: установить отличие ощущений от восприятия при тактильном распознавании предметов.
ВОСПРИЯТИЕ
Дайте характеристику восприятия по следующим параметрам: 1- физиологическая основа, 2 – схема возникновения, 3 – основные свойства. Восприятие- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2 Цель исследования: определить степень точности восприятия коротких промежутков времени.
Таблица-протокол исследования восприятия коротких промежутков времени:
Фамилия испытуемого________________
Обработка результатов Точность оценки времени определяется для каждого опыта отдельно по формуле:
Кт – коэффициент точности оценки времени;
КТ= ___________
Задание 3 Цель исследования: определить объем кратковременного запоминания по методике Джекобсона.
Задание 4 Цель исследования: определить влияние системы вспомогательных средств на запоминание конкретных понятий. Опыт №1 Задача первого опыта: определить объем памяти испытуемого при запоминании словесного материала, не предусматривающего заранее заданной системы связей. Запишите слова, которые Вы запомнили ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опыт №2 Задача второго опыта: определить объем памяти испытуемого при запоминании словесного материала с заранее заданной системой смысловых связей. Запишите слова, которые Вы запомнили _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5
Зарисуйте слова, по возможности сохраняя их порядок
ВНИМАНИЕ
|