Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Для практических занятий





Рабочая тетрадь

Для практических занятий

по дисциплине «Психология»

 

 

Студента (ки) 3 курса

специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

 

группы ______

__________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Ефремов

 

Рабочая тетрадь по курсу «Общая психология»: учебно­методическое пособие / сост.: Н.В.Якунина- преподаватель спецдисциплин- Ефремов: Ефремовский филиал ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России,2013. - 56 с

 

Позволяет оптимально организовать работу по учебному предмету, который является базовым в изучении комплекса общепрофессиональных дисциплин. Материал, предла­гаемый в данном пособии, способствует усвоению основных категорий и понятий психологической науки, основных факторов развития субъективной реальности, внутреннего мира человека.

Предназначено для студентов специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел1   Общая психология  
П/з№ 1 «Познавательные процессы» стр.4
П/з №2 «Эмоционально-волевая сфера» стр.15
П/з№ 3 «Потребностно-мотивационная сфера» стр.16
П/з №4 «Личность» стр.18
П/з №5 «Формирование и развитие личности» стр.24
Раздел 2   Социальная психология  
П/з №6 «Социальные отношения» стр. 26
П/з №7 «Психология семьи» стр.27
П/з №8 «Психология профессиональной деятельности» Стр 30
Раздел 3   Медицинская психология  
П/з№ 9 «Психосоматика здоровья»; ВКБ стр.32

 

 

Практическое занятие 1.

«Диагностика состояния познавательных процессов»

Раздел 1 «Общая психология».

ОЩУЩЕНИЕ

Дайте характеристику ощущений по следующим параметрам: 1- физиологическая основа, 2 – схема возникновения, 3 – основные свойства.

Ощущения ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 1
Исследование роли ощущений
в познавательной деятельности человека

Цель исследования: установить отличие ощущений от восприятия при тактильном распознавании предметов.

 

ВОСПРИЯТИЕ

 

Дайте характеристику восприятия по следующим параметрам: 1- физиологическая основа, 2 – схема возникновения, 3 – основные свойства.

Восприятие- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2
Исследование восприятия времени

Цель исследования: определить степень точности восприятия коротких промежутков времени.

 

Таблица-протокол исследования восприятия коротких промежутков времени:

 

Фамилия испытуемого________________

 

Интервал оценки времени "С" Фактическое время "А"
30с 60с 120с  

Обработка результатов

Точность оценки времени определяется для каждого опыта отдельно по формуле:


Кт – коэффициент точности оценки времени;
А – фактический временной интервал, прошедший с момента начала оценки испытуемым заданного отрезка времени;
С – временной интервал, предложенный для оценки.

 

КТ= ___________

 

Задание 3
Исследование объема кратковременной памяти

Цель исследования: определить объем кратковременного запоминания по методике Джекобсона.

1.________ 2._________ 3.___________ 4.____________ 5._____________ 6.________ 7._________ 8.___________ 9.____________ 10._____________
  Шкала оценки уровня кратковременного запоминания
  Коэффициент объема памяти /Пк/ Уровень кратковременного запоминания
  10 8-9 7 6-5 3-4 очень высокий высокий средний низкий очень низкий
         

Задание 4
Исследование опосредованного запоминания

Цель исследования: определить влияние системы вспомогательных средств на запоминание конкретных понятий.

Опыт №1

Задача первого опыта: определить объем памяти испытуемого при запоминании словесного материала, не предусматривающего заранее заданной системы связей.

Запишите слова, которые Вы запомнили

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт №2

Задача второго опыта: определить объем памяти испытуемого при запоминании словесного материала с заранее заданной системой смысловых связей.

Запишите слова, которые Вы запомнили

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5
Сравнительное исследование непосредственного
и опосредованного запоминания отвлеченных понятий


Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти.

Зарисуйте слова, по возможности сохраняя их порядок

         
         
         
         

 

 

ВНИМАНИЕ

Date: 2015-10-21; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию