Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и анализ результатов





Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.

Уровень концентрации внимания определяют по таблице.

Число обработанных фигур Ранг Уровень концентрации внимания
    очень высокий
91-99   высокий
80-90 65-79   средний низкий
64 и меньше   очень низкий

 

Полученный результат__________________ (ранг)

Задание 8
Исследование переключения внимания

Цель исследования: определить уровень переключаемости внимания.

 

Таблица черно-красных:

Испытуемый: ________ Дата: _________

1-я серия 2-я серия 1-я + 2-я серии 3-я серия
время ошибки время ошибки время ошибки время ошибки
               

Обработка результатов

Время переключения внимания подсчитывается как разность времени между третьей серией и первой со второй вместе взятых. Показатель времени переключения "Т" подсчитывают по формуле.

Т = Т3 – (T1+T2), где

T1 – время, потраченное испытуемым на выполнение первой серии;
Т2 – время, потраченное на выполнение второй серии;
Т3 – время, потраченное на выполнение третьей серии.


Полученный результат _____________________________

МЫШЛЕНИЕ

Задание 1. Дайте характеристику основным видам мышления.

Наглядно-действенное------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наглядно-образное----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Абстрактно-логическое----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 2
Исследование аналитичности мышления

Цель исследования: определить уровень развития аналитичности индуктивного мышления в условиях ограниченнoro времени.

Инструкция: Выявите закономерность и продолжите числовой ряд

 

№/п Числовые ряды
1. 2 4 6 8 10 12 14......
2. 6 9 12 15 18 21 24......
3. 3 6 12 24 48 96 192......
4. 4 5 8 9 12 13 16......
5. 22 19 17 14 12 9 7......
6. 39 38 36 33 29 24 18......
7. 16 8 4 2 1 1/2 1/4......
8. 1 4 9 16 25 36 49......
9. 21 18 16 15 12 10 9......
10. 3 6 8 16 18 36 38......

Задание 10
Исследование рефлексивности мышления

Цель исследования: определить уровень сформированности рефлексивности мышления.

Инструкция: В словах перепутаны буквы, разгадайте зашифрованное слово.

Date: 2015-10-21; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию