Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Создание интерактивной анимации для него

Практическая работа № 3

Добавление нового спрайта в проект.

Создание интерактивной анимации для него.

Добавление звуковых эффектов в проект.»

Цель: научиться добавлять в проект новый спрайт и создавать для него анимацию. Научиться добавлять в проект звуковые эффекты, настраивать их.

Задание. Необходимо создать анимацию летающего под музыку привидения (если нажатая клавиша «стрелка вправо» – привидение летит право, если нажатая клавиша «стрелка влево» – привидение летит влево).

Технология выполнения задания.

1.Запустите программу Scratch.

2.Удалите из проекта Спрайт 1, он нам не понадобится для работы.

3.Добавьте в проект новый спрайт, нажав кнопку выбрать новый объект из файла. Спрайт выбрать из папки Fantasy, имя спрайта Ghost1.

4.Для выбранного спрайта составьте следующий скрипт.

5.Переведите проект в режим демонстрации.

6.Для запуска проекта нажимайте либо на «стрелку влево» на клавиатуре, либо на «стрелку вправо». Убедитесь, что проект работает нормально.

7.Сделайте активной Сцену, перейдите в закладку звуки. Используя кнопку Импорт, добавьте в проект новый звук Medieval2 из папки Music Loops.

 

 

8.Сделайте активной сцену и составьте для нее следующий скрипт.

9.Переведите проект в режим демонстрации.

10.Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш проект работает нормально.

 

Варианты заданий:

Для всех заданий подобрать соответствующий фон и музыкальное сопровождение. Объекты должны двигаться влево, вправо, вверх, вниз при нажатии соответствующей клавиши. При нажатии клавиши «пробел» объекты должны что-то сообщать о себе.

1 вариант. Составить программу летающей ведьмы.

2 вариант. Составить программу плавающего крабика.

3 вариант. Составить программу бегающего динозавра.

4 вариант. Составить программу плавающей рыбки.

5 вариант. Составить программу летающего бегемота.

6 вариант. Составить программу бегающей собаки.

7 вариант. Составить программу летающего попугая.

8 вариант. Составить программу плавающего аквалангиста.

9 вариант. Составить программу летающего самолета.

10 вариант. Составить программу плавающего корабля.

 




<== предыдущая | следующая ==>
Тема 10. Финансовое состояние коммерческой организации и методы его анализа | Исходные данные по процессу изготовления изделия





Date: 2015-10-19; view: 46; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию