Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка Портфолио
6.1. Итоговая оценка Портфолио складывается из суммы баллов по разделам:
1 раздел –5 баллов
2 раздел – 15 баллов
3 раздел – 20 баллов (табл. 4)
Таблица 4
Уровень мероприятия
| Баллы
| Всероссийский
|
| Областной
|
| Городской
|
| ГУОР
|
|
4 раздел – 20 баллов (табл. 5)
Таблица 5
Уровень мероприятия
| Баллы
| Всероссийский
|
| Областной
|
| Городской
|
| ГУОР
|
|
5 раздел – 30 баллов (табл. 6)
Таблица 6
Оценка
| Баллы
| Учебная практика
| Производственная (по профилю специальности) практика
| отлично
|
|
| хорошо
|
|
| удовлетворительно
|
|
|
6 раздел – 10 баллов (табл. 7)
Таблица 7
Баллы
| Неуважительные пропуски за период обучения
|
| < 80 0 ч
|
| > 800 ч
|
Итого: 100 баллов
6.2. Оценка общих компетенций
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Показатели оценки результата
| Оценка
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля (документы, подтверждающие участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях, конкурсах и т.д.)
Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы (положительные оценки за выполнение проверочных работ в период учебной практики)
Документы, подтверждающие участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, мастер-классах и т.п.
|
да/нет
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| Участие в общественно- полезной деятельности училища (грамоты, дипломы, поощрения)
| да/нет
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективность решения профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ (доклады, рефераты и др.)
| да/нет
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| Участие и организация мероприятий на уровне группы, училища, базы практики (положительные отзывы)
| да/нет
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| Качественное проведение учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
на основе результатов контроля (положительные отзывы, характеристики)
| да/нет
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Повышение уровня образованности для самосовершенствования (сертификаты, свидетельства, дипломы).
Качественно е выполнение самостоятельных работ, практических работ на практике (положительная характеристика)
| да/нет
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
| Владение новыми технологиями (творческие работы, презентации, участие в конференциях на различном уровне и т.д.)
| да/нет
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий с учетом правил техники безопасности (положительные отзывы, характеристики)
| да/нет
|
Итоговый балл подсчитывается комиссией и выставляется на титульном листе и заверяется подписью председателя экспертной комиссии.
Для освоения оценки положительной динамики формирования общих компетенций (да), студент должен набрать не менее 70 баллов.
|