Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Формирование умений и навыков (применение)Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПЛАН УРОКА часть 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МДК «Оформление причёски»
Специальность: парикмахер Дисциплина: МДК «Оформление причёски» Тема урока: 2.3.1. Технология выполнения причёски с элементом «плетение». Содержание: Моделирующие приёмы выполнения причёски с элементами «плетения». Технология выполнения причёски с элементом «плетение». Нормы расхода времени на выполнение работы. Формируемые компетенции: Профессиональные компетенции ПК 4. 2.Выполнять причёски с моделирующими элементами. Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. Цели урока: - Образовательные – Восприятие обучающимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. - Воспитательные – продолжить формирование активной жизненной позиции, осознанной потребности в труде, творческого начала, понимания значения мобильности профессиональных знаний. - Развивающие – развивать у будущих производственников умение выделять главное в проблеме, анализировать, делать обобщение, выводы, принимать самостоятельные решения, контролировать свои действия, решать проблемные ситуации, применять имеющиеся знания на практике. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Вид урока: урок – лекция Методы – обучения: лекция; – преподавания: информационно-сообщающий; Материально-техническое оснащение урока: Этапы урока: I. Актуализация прежних знаний: 1. Моделирующие приёмы выполнения причёски с элементом «валик».
II. Формирование новых понятий и способов деятельности: 1.Тема урока: Технология выполнения причёсок с элементом «плетение». 2. Приёмы выполнения.
III. Формирование умений и навыков (применение). 1.Демонстрация (Технологическая карта, журнал «Долорес»). 2. Вопросы на усвоение данной темы.
|