Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Формирование умений и навыков (применение)





ПЛАН УРОКА часть 1

ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МДК «Оформление причёски»

 

Специальность: парикмахер

Дисциплина: МДК «Оформление причёски»

Тема урока: 2.3.1. Технология выполнения причёски с элементом «плетение».

Содержание: Моделирующие приёмы выполнения причёски с элементами «плетения». Технология выполнения причёски с элементом «плетение». Нормы расхода времени на выполнение работы.

Формируемые компетенции:

Профессиональные компетенции

ПК 4. 2.Выполнять причёски с моделирующими элементами.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

Цели урока:

- Образовательные – Восприятие обучающимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.

- Воспитательные – продолжить формирование активной жизненной позиции, осознанной потребности в труде, творческого начала, понимания значения мобильности профессиональных знаний.

- Развивающие – развивать у будущих производственников умение выделять главное в проблеме, анализировать, делать обобщение, выводы, принимать самостоятельные решения, контролировать свои действия, решать проблемные ситуации, применять имеющиеся знания на практике.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вид урока: урок – лекция

Методы – обучения: лекция;

– преподавания: информационно-сообщающий;

Материально-техническое оснащение урока:

Этапы урока:

I. Актуализация прежних знаний:

1. Моделирующие приёмы выполнения причёски с элементом «валик».

 

II. Формирование новых понятий и способов деятельности:

1.Тема урока: Технология выполнения причёсок с элементом «плетение».

2. Приёмы выполнения.

 

III. Формирование умений и навыков (применение).

1.Демонстрация (Технологическая карта, журнал «Долорес»).

2. Вопросы на усвоение данной темы.

Date: 2015-10-19; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию