Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстренная помощь во время приступа





Приступ сердечной астмы (удушья) чаще возникает ночью. Больной задыхается, пытается сесть, кожа покрывается холодным потом, лицо делается синюшным, пульс частый, но слабый, учащенное дыхание до 30-40 ударов в минуту, может появиться кашель с выделением розовой пенистой мокроты.

1. Усадите больного удобно.

2. Дайте лекарства, назначенные врачом.

3. Обеспечьте приток свежего воздуха в помещение.

4. Дайте кислород.

5. Если приступ не проходит – вызывайте «скорую помощь».

 

7.Контрольные вопросы:

 

1.Дайте определение сердечно-сосудистой недостаточности.

2.К чему приводит сердечно-сосудистая недостаточность?

3.Назовите три степени тяжести этого заболевания.

4.Вследствии чего развивается сердечно-сосудистая недостаточность?

5.Чем характеризуется сердечно-сосудистая недостаточность?

6.Как ухаживать за больными,при легкой степени сердечно-сосудистой недостаточности?

7.Как ухаживать за больными,при тяжелой степени сердечно-сосудистой недостаточности?

8.Опишите все мероприятия по уходу за больным,при тяжелой степени сердечно-сосудистой недостаточности.

9.Назовите особенности диеты больных,при сердечно-сосудистой недостаточности.

 

8. Содержание самостоятельной работы:

1) осмотр больных в реанимационных отделения;

2) разбор клинических случаев в учебной комнате;

3) решение ситуационных задач;

4) Отработка практических навыков на учебном манекене: комплекс СЛР.

5) Выполнение тестовых заданий.

 

9) Методическое и наглядное обеспечение занятий:

1) Учебно-методическое пособие: Жданов Г.Г. Реанимация Москва 2005 г.

2) Учебный манекен фирмы Ambu

 

10. Литература:

А)Основная

  1. Гребнев А.Л., Шептулин А.А. «Основы общего ухода за больными»
  2. Садикова Н.Б «10000 Советов медсестре по уходу за больными»
  3. Мурашко В.В. «Общий уход за больными»

Б)Дополнительная

  1. Клинический справочник среднего медицинского работника. Под ред. О.А.Кудинова.
  2. Фомина И.Г.Общий уход за больными
  3. Вовченко В.А. Психотерапевтический контакт медсестры и пациента.
  4. Найтингейль Ф. Как нужно ухаживать за больными.

 


 

Date: 2015-10-19; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию