Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстренная помощь во время приступаПриступ сердечной астмы (удушья) чаще возникает ночью. Больной задыхается, пытается сесть, кожа покрывается холодным потом, лицо делается синюшным, пульс частый, но слабый, учащенное дыхание до 30-40 ударов в минуту, может появиться кашель с выделением розовой пенистой мокроты. 1. Усадите больного удобно. 2. Дайте лекарства, назначенные врачом. 3. Обеспечьте приток свежего воздуха в помещение. 4. Дайте кислород. 5. Если приступ не проходит – вызывайте «скорую помощь».
7.Контрольные вопросы:
1.Дайте определение сердечно-сосудистой недостаточности. 2.К чему приводит сердечно-сосудистая недостаточность? 3.Назовите три степени тяжести этого заболевания. 4.Вследствии чего развивается сердечно-сосудистая недостаточность? 5.Чем характеризуется сердечно-сосудистая недостаточность? 6.Как ухаживать за больными,при легкой степени сердечно-сосудистой недостаточности? 7.Как ухаживать за больными,при тяжелой степени сердечно-сосудистой недостаточности? 8.Опишите все мероприятия по уходу за больным,при тяжелой степени сердечно-сосудистой недостаточности. 9.Назовите особенности диеты больных,при сердечно-сосудистой недостаточности.
8. Содержание самостоятельной работы: 1) осмотр больных в реанимационных отделения; 2) разбор клинических случаев в учебной комнате; 3) решение ситуационных задач; 4) Отработка практических навыков на учебном манекене: комплекс СЛР. 5) Выполнение тестовых заданий.
9) Методическое и наглядное обеспечение занятий: 1) Учебно-методическое пособие: Жданов Г.Г. Реанимация Москва 2005 г. 2) Учебный манекен фирмы Ambu
10. Литература: А)Основная
Б)Дополнительная
|