Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа





Сюрпр-й момент «Приход какого-либо персонажа на нод;

Игровая мотивация: «Вылепим посуду для трех медведей»

Сюжетно-игровые действия: «Одень девочке шубку. Почему твоя девочка такая худенькая?»

Обыгрывание игрушек, процесса деятельности и результата: «Белочка узнает, какой гриб съедобный» (лепка);

«Дымковская барышня выберет узор для своего платья» (аппликация) «Посадим зверей в тот автобус, в котором светло и дверь удобная» (аппликация).

Старшая группа: Сюрпризный момент: «Получение письма, посылки с каком-либо изобр.заданием для детей»

Обыгрывание предметов игрушек носит ролевой характер: «Дети приглашают Буратино посетить пластилиновый зоопарк», «Загадывание Золушке загадок». «Вылепим отгадку»; «Развеселим Петрушку (придумай украшение для его одежды и он не будет грустить)» - аппликация

Ролевое поведение детей и взрослых: «Ролевая речь. (педагога от имени персонажа), детей»; Дети берут на себя роли, нап-р: «Вы- гончары, будем лепить посуду», «Город мастеров (вылепленные работ отпр-тся на ярмарку)»

11.Разработайте вопросы к контрольной работе для студентов педколледжа по курсу «Методика развития детского изо. творества» на тему: «Формы организации изобразительной деятельности дошкольников». Ответ:

Вопросы 1.Вариант

1. Какие формы организации изобразительной деятельности дошкольников Вам известны?

2. В чем ценность самостоятельной изодеятельности?

3. Выделите виды занятий по изоб. деятельности.

Заполните таблицу

Виды занятий по изобразительной деятельности

Одновидовые Интегрированные

4. Выделите специфику одновидовых занятий. Заполните таблицу.

Предметные Сюжетно-тематические Декоративные

5. Укажите положительное значение и недостатки фронтальных форм организации занятий по изобразительной деятельности и мини-занятий.

Вариант

1. Почему занятия являются основной формой организации изобразительной деятельности?

2. Дайте определение интегрированных занятий

3. Выделите специфику задач в указанных типах занятий по изобразительной деятельности

По изучению нового материала По закреплению нового материала. По замыслу детей.

4.Укажите положит-ое значение и недостатки коллект-х форм орг-ции занятий по изодея-ти и минизанятий.

5. Перечислите три вида занятий по изодеятельности в группах со смешанным возрастным составом детей. Какому из них отдадите предпочтение и почему?

12. Разработайте план урока-экскурсии для студентов педколледжа по курсу «Методика экологического воспитания дошкольников на тему: «Лее и его обитатели».

План урока-экскурсии «Лес и его обитатели»:

1. Вводная беседа о лесе как биоценозе.

2. Сообщение цели и задач экскурсии, форм отчетности.

3. Осмотр места экскурсии, выделение географического положения леса, особенностей климатических, природных условий (характеристика биотопа)

4. Характеристика видового состава растений леса, ярусы леса и их состав.

5. Характеристика животного мира леса, видовой состав.

6. Анализ состояния леса, поиск путей решения экологических проблем данного участка леса.

7. Выполнение студентами практических заданий.

13. Разработайте алгоритм дея-ти педагога ДОУ при составлении конспекта занятия по экологическому вос-нию дош-в - наблюдения за новым объектом.

Date: 2015-10-19; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию