Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие №6. Проблема контроля усвоения психологических знаний по психологии





План.

1. Контроль как учебное действие студента.

2. Формы контроля.

3. Оценка результатов учебной деятельности студентов.

4. Типология ошибок по Толлингеровой.

5.Диагностические средства, позволяющие характеризовать качество психологических знаний школьников:

1) методика «Диагностика усвоения знаний»;

2) ассоциативный тест «Пятиминутка»;

3) методика «Незаконченные предложения.

 

Практическое задание

1. Разработать тесты достижений по одной из тем по психологии.

 

Основная литература

1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. — М., 1999. — С. 37-41.

2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. — М., 1999. — Гл 7.

3. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. — М., 2002. — С.220-246.

 

Дополнительная литература

1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. Избр. психол. труды в 2-х томах. Т.2.- М., 1980.

2. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. — Самара, 2000. — С. 66-70.

 

 

.

 

 

ТЕМЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ

ОПД.Ф.19 «Методика преподавания психологии»

Специальность: 030301.65 - Психология

 

 

Утверждено на заседании кафедры «____» _______________ 2009 г.

 

 

Раздел I. Специфика преподавания психологии в вузе и школе

 

Тема 1.Методические особенности преподавания психологии как науки гуманитарной

План.

1. Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины.

2. Цели преподавания психологии как теоретической науки.

3. Цели преподавания психологии как прикладной науки.

4. Методические особенности преподавания теоретической психологии.

5. Методические особенности преподавания прикладной психологии.

 

Основная литература

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М., 1999. Гл. 5.

2. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М., 1999. - С. 8-9.

 

Дополнительная литература

3. Введение в психологию /Под ред. А.В.Петровского. – М., 1998.

4. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1997.

5. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. - М., - Воронеж, 1998.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию