Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, что необходимо знать потребителю





Пошаговое руководство по подбору моторных масел.

Все про вязкость, классификацию и применение масел на практике

А. Дремлюга

Практическое применение моторных масел.

Для начала — небольшое вступление.

Данный материал вряд ли можно считать официальным пособием по подбору моторных масел. В нем много мыслей, которых вряд ли приемлет теория. Но поясню, что заставило написать этот текст.

Россия — большая страна. До сих пор, даже в крупных мегаполисах, обслуживание потребителя часто идет за счет знаний самого потребителя, а не за счет профессиональных сервисов, как в Европе (где уже давно моторные масла меняются только на специализированных СТО при полном доверии потребителя, а на заправках реализуется лишь «доливка»). В России же до сих пор реализация моторных масел происходит через магазины самообслуживания, где потребителю нужно что-то знать и где ему важно заплатить за качественный товар. Все-таки автомобиль в России — до сих пор для многих не просто средство передвижения. И ведь потребитель часто ждет качественного развернутого совета продавца, но получает его крайне редко. Автовладельцу приходится самому изучать материал, делать вид в торговой точке, что все знает, а продавцу остается лишь «подавать». Кто выигрывает? Ни тот, ни другой... Поэтому и появился этот текст. Текст и для продавцов, и для автовладельцев. Адаптированный текст по ПРАКТИЧЕСКОМУ применению масла. Чтобы в мороз минус 40 градусов, где-то в сибирской глубинке, где на прилавке всего 3-4 вида масла, продавец посоветовал, покупатель согласился и дорогая иномарка ожила (в дальнейшем, без последствий)...

Итак, что необходимо знать потребителю.

Повсеместно, почти все бренды моторных масел, включая известные, размещают производство на крупных масло-разливочных заводах, а также OEM предприятиях (по изготовлению оригинальных продуктов). Почти все пакеты присадок для масел разрабатывают всего три международных гиганта – Lubrizol, Infinium, Oronite. Именно эти гиганты получают для своих пакетов все необходимые допуски, испытывают на соответствие API, ACEA. В дальнейшем абсолютно все масло-смешивающие заводы, включая производства Транснациональных концернов, приобретают лицензии на производство готовых масел и готовые пакеты присадок у этих трех гигантов-производителей. Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи.

Различие готовых масел лишь в базовых маслах и, главное, в общей композиции. Обычное дело, когда даже один и тот же тип масла у международных брендов на разных рынках сбыта не совпадает по химическому составу. Это происходит за счет того, что крупнейшие мировые бренды всегда приближают производство к месту продаж, а значит максимально используют местное сырье. Например, Сибирская нефть имеет достаточно низкое качество (высокое содержание серы), по сравнению с нефтью Арабской или Северного моря. Поэтому и базовые масла, полученные из нее, будут иметь более низкое качество. Кроме того важны и пропорции разных базовых масел используемые в каждом конкретном масле, так как любое моторное масло это прежде всего смесь, химический раствор.

Это — маленькое вступление. Направленно оно тем потребителям, которые привыкли думать, что моторные масла разных производителей нельзя смешивать, даже если они обладают одинаковыми допусками от авто-производителей. Но если используются одни и те же присадки и нет единства территориального производства у масштабных брендов — где смысл, например, что 2 одинаковых банки Mobil 1, сделанных в различных странах (к примеру, во Франции и Турции) нельзя смешивать с такой же по допускам и вязкости банкой Castrol? Можно ли считать, что «ноу хау» - это именно прерогатива авто-производителя со своими требованиями к моторным маслам, а не самих производителей масел, цель которых — всего лишь отвечать этим требованиям? Наверное да! Поэтому, думаю, есть смысл в принципе разбираться в структуре моторных масел, а не делить их на бренды. В дальнейшем это поможет потребителю не привязываться строго к определенному бренду, что даст ему право выбора пользоваться качественными продуктами, не зависимо от гарантийного контрактного ОЕМ-го навязывания дилерами.

 

Date: 2015-10-19; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию