Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства по главе 19 КоАП РФ





 

Невыполнение в срок законного предписания антимонопольного органа (ст. 19.5); непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений) и сведений (инфы) в антимонопольный орган в установленный срок (ст. 19.8). · 19.4 (ч. 1) «Неповиновение законному распоряжению либо требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению сиим должностным лицом служебных обязанностей»; · – 19.6 «Непринятие мер по устранению обстоятельств и критерий, способствовавших совершению административного правонарушения»; · – 19.7 «Непредставление сведений (инфы)».

В гл. 19 КоАП помещены отдельные составы административных правонарушений против порядка управления, за которые установлена административная ответственность. Так, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный надзор (контроль), о устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на людей, должностных лиц, юридических лиц. Пт 2 ст. 19.5 КоАП предусмотрен наиболее завышенный размер административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа.

Особый размер административного штрафа установлен за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа (п. 3 ст. 19.5).

В связи с сиим особенного внимания заслуживает правило ст. 19.8 КоАП о административной ответственности (наложении штрафа) людей, должностных лиц, юридических лиц за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (инфы) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы либо органы регулирования естественных монополий. Размер административного штрафа дифференцируются с учетом степени публичной угрозы совершаемого административного правонарушения (п. 1, 2 ст. 19.8 КоАП).

Административные правонарушения, включенные в главу 19 КоАП РФ, не соединены с соблюдением хозяйствующими субъектами запретов, установленных ФЗ о ЗК, а характеризуются пассивным поведением лица по соответствующему выполнению обязанности согласовать деяния с ФАС РФ, уведомить его о собственной деятельности или подчиниться его властно-распорядительному указанию. Части 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 и 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предугадывают административную ответственность за невыполнение хозяйствующими субъектами в установленный срок решений и предписаний ФАС РФ, обязательность выполнения которых предусмотрена статьей 36 ФЗ о ЗК.

Хозяйствующий субъект быть может привлечен к административной ответственности за неисполнение решений и предписаний ФАС РФ о прекращении ограничивающих конкурентность соглашений, согласованных действий; о прекращении злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке; о прекращении недобросовестной конкуренции; о прекращении или недопущении ограничивающих конкурентность действий; о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Из диспозиции приведенных выше правовых норм следует, что для определения объективной стороны по делу нужно проводить оценку выданных решения и предписания на предмет их законности. Как и в случае с правонарушениями, включенными в главу 14 КоАП РФ, таковая оценка не осуществляется, ежели решение либо предписание, за неисполнение которого лицо привлекается к ответственности, были предметом самостоятельной судебной оценки. При этом идет речь не только лишь о оценке конкретно самого неисполненного акта (а именно, предписания), да и акта, на основании которого он выдан (решения).

Субъективная сторона рассматриваемых правонарушений характеризуется непринятием хозяйствующим субъектом нужных (разумных, адекватных) мер для предотвращения совершения административного проступка.


Date: 2015-10-19; view: 1031; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию