Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №18 Создание условий для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями. (2 часа)





Цель: теоретическое освоение темы: Создание условий для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями, формирование практических умений анализа и моделирования системы специального образования в целяхповышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями.

Задачи:

- сформировать у студентов теоретические знания по теме занятия, формирование практических умений анализа и моделирования системы образования для детей с ОВЗ; применения современных информационных технологий, личностно-ориентированного подхода; системы интегрированного обучения, формирование умения реферировать первоисточники, вести дискуссию по докладу

Перечень необходимого оборудования

Аудитории для проведения лекционных и практических занятий, оснащенные стандартным набором учебной мебели, учебной доской и стационарным или переносным комплексом мультимедийного презентационного оборудования.

Основные понятия: интегрированное образование, личностно-ориентированный подход, информационные технологии, ТСО.

Методические материалы: раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям: презентации.

Перечень используемых образовательных технологий: развернутая беседа, дискуссия, обсуждение презентаций, устный опрос, оппонирование докладов, дискуссии, конспектирование первоисточников, изготовление презентаций.

План практического занятия

1 Современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями

2 Проблемы и перспективы развития специального образования для детей с ограниченными возможностями

3 Плюсы и минусы применения системы «открытого» или «интегрированного» образования

3 Условия для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями.

4 Современные информационные технологии как условие повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями

Вопросы для обсуждения

1 Охарактеризуйте современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями

2 Выявите актуальные проблемы и перспективы развития специального образования для детей с ограниченными возможностями

3 Охарактеризуйте положительные и отрицательные стороны применения системы «открытого» или «интегрированного» образования (инклюзивного образования)

3 Сформулируйте условия, необходимые для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями.

4 Приведите примеры использование современные информационные технологии для повышения качества специального образования детей с ограниченными возможностями

5 Какие функциональные задачи решаются с помощью использования компьютерных технологий в специальном обучении?

СРС

1 Подготовка реферата по теме занятия

Рекомендуемые темы:

· Современное состояние специального образования для детей с ограниченными возможностями

· Современные информационные технологии образования детей с ограниченными возможностями

· Личностно-ориентированный подход в процессе образования детей с ограниченными возможностями

· Системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

1. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2006.

2. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2006.

3. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. – Ростов н/Д, 2007.

4. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2006.

Date: 2015-10-19; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.058 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию