Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, произносит словоЛогопед, бросая мяч ребенку, произносит слово. Ребенок, возвращая мяч, называет слово с противоположным значением.
а) подбор антонимов к именам прилагательным.
Логопед: Ребенок: Толстый – тонкий Высокий - низкий Здоровый – больной Глупый – умный Светлый – темный Холодный – теплый Слабый – сильный Богатый – бедный Пустой – полный Жидкий – густой Глубокий – мелкий Сладкий – кислый
б) подбор антонимов к глаголам.
Уронить – поднять Бросить – поднять Проснуться – уснуть Отдохнуть – устать Опоздать – успеть Сохнуть – мокнуть Зажигать - гаснуть
(Лексический материал данного упражнения необходимо разделить на 2 занятия.) Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Развивать слуховое внимание.
Оборудование: предметные картинки: хоккей, футбол, индюк, компас, магнит, павлин, дельфин, костюм, балкон, каблук, медведь, пастух.
Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком 5-6 картинок и говорит: «Я буду произносить часть слова. Догадайся, какое это слово, выбери подходящую картинку и назови предмет, который я загадала».
Упражнение «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа в словосочетаниях. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3.. Формировать слуховое внимание и память.
Оборудование: предметные картинки: ельник, костюм, дельфин, бублик, медведь, компот, каблук, тюльпан, альбом, бульон.
|