Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Требования к содержательной части контрольной работы

Таблица 1.

Шифр Вопросы Практическое Шифр Вопросы Практическое
  1, 16     10, 18  
  2, 17     11, 19  
  3, 18     12, 20  
  4. 19     13, 21  
  5, 20     14,22  
  6, 21     1, 23  
  7, 22     2, 24  
  8, 23     3, 25  
  9, 24     4, 26  
  10, 25     5, 27  
  11, 26     6,12  
  12, 27     7, 10  
  13, 20     8, 11  
  14, 13     9, 12  
  15, 14     10,13  
  1, 15     1, 15  
  2, 16     2, 16  
  3, 17     3, 17  
  4, 18     4, 18  
  5, 19     5, 19  
  6, 20     6,20  
  7,14     7, 11  
  8, 15     8, 12  
  9,16     9, 13  
  10, 17     10,12  

 


II. Требования к содержательной части контрольной работы.

Контрольная работа по дисциплине «Компьютерные презентации в рекламе и связях с общественностью» носит характер письменного реферата. Формулировка вопросов определяет только минимальное содержание ответа на каждый вопрос. Подробные требования к широте охвата темы определяются на установочных лекциях преподавателем.

Несмотря на большое разнообразие изучаемых в курсе тем, средний объем текстовой части ответа на один вопрос должен соответствовать не менее, чем двум-трем страницам машинописного текста.

Ответы должны содержать сведения по существу вопросов. При необходимости должны быть приведены таблицы, графики, схемы и другие иллюстративные материалы с подробными пояснениями.

III. Оформление контрольной работы.

1. Первым пунктом контрольной работы должно быть определение номера варианта, по которому будет выполняться контрольная работа. В результате должны быть указаны номера блоков и номера заданий в этих блоках, взятые из таблицы.

2. Ответ на каждый вопрос должен начинаться с формулировки этого вопроса и заканчиваться списком литературы, использованной при ответе на данный вопрос. Для каждого литературного источника необходимо дополнительно указать использованные разделы и страницы. Работа пишется шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. Поля страницы верхнее, левое, нижнее – 2 см., правое 1 см. Выравнивание текста по ширине с абзацным отступом 1,25 см.

3. После проверки контрольной работы преподавателем с каждым студентом проводится собеседование (защита контрольной работы) по охваченным в ней темам.

4. Практическое задание присылается на почту факультета: [email protected] в теме письма указывается, что это работа студента-заочника для проверки, а так же Фамилия И.О. группа и номер варианта.

Например: «Для проверки работы по «КПвРиСО» студента-заочника Иванова И.И., группа МКЗР31, Практическое №2»

 


ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

 

1. Компьютерные технологии в связях с общественностью. Основные понятия и определения.

2. Основные формы мероприятий по связям с общественностью

3. Презентации и пресс-конференции в связях с общественностью

4. Интернет-реклама: понятия, виды, типы и т.п.

5. Назначение и цели рекламы.

6. Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы.

7. Опишите основные особенности интернет-рекламы.

8. Баннерная реклама: понятия, виды, типы и т.п.

9. Текстовая реклама: понятия, виды, типы и т.п.

10. Контекстная реклама: понятия, виды, типы и т.п.

11. Понятие презентации.

12. Назначение и цели презентации в рекламе.

13. Презентация в связях с общественностью

14. Виды презентаций и их основные цели.

15. Критерии оценки презентации в связях с общественностью

16. Инструменты презентаций: понятия, виды, типы и т.п.

17. Этапы подготовки презентаций: виды, типы и т.п.

18. Сценарий презентаций: понятия, виды, типы и т.п.

19. Дизайн презентации: понятия, виды, типы и т.п.

20. Художественное оформление презентации.

21. Приложение MS PowerPoint для создания презентаций.

22. Перечислите основные элементы главного окна программы PowerPoint

23. Вставка объектов в MS PowerPoint: таблицы, графики, схемы подчинения.

24. Создание слайдшоу, настройка его параметров и презентация.

25. Импорт изображения, звука, видеоклипа в презентацию.

26. Настройка анимации и вариантов перехода слайда.

27. Какие инструменты и технологии используются для разработки рекламной презентации?

 

Практическое задание.

Создайте презентацию для рекламируемых товаров и услуг по Вашему номеру варианта:

1. Автомобильный салон.

2. Акварельные краски.

3. Юридические услуги.

4. Офисная мебель.

5. Магазины бытовой техники.

6. Салоны красоты.

7. Мебельные магазины.

8. Услуги сотовой связи.

9. Парикмахерский салон.

10. Ремонтные услуги.

11. Персональные компьютеры.

12. Услуги по установки пластиковых окон.

13. Дизайнерские услуги.

14. Канцелярские товары.

15. Шоколад.

16. Украшения из драгоценных камней.

17. Плазменный телевизор.

18. Платные медицинские услуги.

19. Цветочный салон.

  1. Ателье.

 

Литература.

1. Зачатейский Д.Е.. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: Учебное пособие. — ОмГТУ, 2007.

2. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник Издательство: Питер. 2011

3. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2006.

4. Пaринов А.В. Паринова Л.В. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью 2011.

5. Успенский И.В.. Интернет-маркетинг Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

6. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2004

7. Муромцева А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации.

8. http://litra.ucoz.com/publ/marketing/svjazi_s_obshhestvennostju/lekcija_7_vidy_rabochikh_meroprijatij_pr_specialista_so_smi/55-1-0-2613.

9. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40301.htm

10. http://krasgmu.ru/sys/files/ebooks/el_medinfo_lessons/PowerPoint/PowerPoint.htm

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Специальная тема проекта

Date: 2015-10-19; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию