Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных материаловСоставляется в алфавитном порядке с указанием фамилии и инициалов авторов, полного заглавия, места и года издания. Для статей, опубликованных в специальных сериях и периодических изданиях, приводится название журнала (сборника, серии), №№ томов и выпусков, год издания; для рукописей - год составления, в фондах какого учреждения хранится и место хранения.
СПРАВОЧНО Навыки и знания, полученные студентами на практике. а) в области производственно-технологической деятельности: Умеет 1. ориентироваться на местности и составлять простейшие виды топографических планов и схем; 2. диагностировать минералы, горные породы, полезные ископаемые, природные воды, нефть и газ; 3. вести первичную документацию точек наблюдений, обнажений, горных выработок и скважин; 4. составлять геологические схемы, карты, разрезы; 5. выбирать способ и проводить опробование полезных ископаемых, горных пород, вод и других объектов изучения; 6. оценивать масштабы проявлений полезных ископаемых; 7. составлять разделы отчетов о проделанных работах в коллективе и самостоятельно; б) в области проектно-изыскательской деятельности: Может 1. собирать, анализировать и обобщать фондовые геологические, геохимические, геофизические, гидрогеологические, эколого-геологические, технические и экономико-производственные данные; 2. разрабатывать комплексные геолого-генетические, прогнозно-поисковые и геолого-промышленные модели месторождений полезных ископаемых различных видов; 3. разрабатывать оптимальную технологию проведения геолого-съемочных, поисковых и разведочных работ и составлять геологическое задание на их проведение в соответствии с полученной профилизацией; 4. составлять геологические, методические и производственно-технические разделы проектов деятельности производственных подразделений в составе творческих коллективов и самостоятельно; в) в области научно-исследовательской деятельности: Может 1. выполнять экспериментальные и лабораторные геологические исследования, используя современные методы анализа; 2. обрабатывать полученные результаты с использованием современных компьютерных технологий; 3. моделировать процессы, явления, эксперименты с использованием современных средств анализа информации; 4. составлять отдельные разделы отчетов по научно-исследовательской работе в составе творческих коллективов; г) в области организационно-управленческой деятельности: Умеет 1. организовать свой труд и трудовые отношения в коллективе низовой производственной единицы на основе современных теорий о производственных отношениях, принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов; 2. планировать и организовывать проведение полевых исследований изучаемых объектов природной среды коллективом низовой производственной единицы в соответствии с проектным заданием; 3. постоянно совершенствовать свои знания и быть готовым к повышению квалификации; 4. проводить технико-экономический анализ результатов геолого-съемочных, поисковых и разведочных работ и принимать управленческие решения.
|