Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор темы бакалаврской работы и ее утверждение





 

Бакалаврская работа является, как правило, продолжением и логическим завершением исследований, начатых в курсовых работах и в период производственных практик, нашедших отражение в отчетах по практикам. Студент при выборе темы должен руководствоваться утвержденной тематикой бакалаврских работ, имеющейся на кафедре маркетинга, предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем.

Тема бакалаврской работы должна быть актуальной и интересной с точки зрения теории и практики вопроса. Организационно-управленческие процессы в выбранном для исследования предприятии должны соответствовать теме работы. Предприятие, выбранное для рассмотрения в бакалаврской работе, является базой практики.

Выбор темы выпускной квалификационной работы определяется интересами и склонностями студента к исследованию той или иной проблемы, а также потребностями развития и совершенствования системы управления маркетингом организации, по материалам которой выполняется работа.

При выборе темы бакалаврской работы следует также руководствоваться актуальностью проблемы, возможностью получения конкретного фактического материала в организации, наличием специальной научной литературы, практической ценностью проводимого исследования.

Студент вправе выбрать любую из предложенных тем для написания бакалаврской работы, утвержденных на ученом совете Института управления экономики и финансов. Если же его исследовательские интересы находятся за пределами примерного перечня тем, но в плоскости другой проблематики в сфере коммерции (торгового дела), он может самостоятельно сформулировать тему исследования, заблаговременно согласовав ее с научным руководителем и получив письменное подтверждение от организации о необходимости разработки данной темы не позднее первого месяца последнего года обучения.

Если одна и та же тема выбрана несколькими студентами, то кафедра может дать возможность написания бакалаврских работ по разным предприятиям или оставить ее только за теми студентами, которые наиболее аргументировано обосновали свой выбор.

Выбор темы бакалаврской работы завершается оформлением задания (плана) на бакалаврскую работу (Приложение 1), которое студент подписывает у научного руководителя.

Структура и содержание основных разделов бакалаврской работы

 

Бакалаврская работа – самостоятельная научная творческая работа студента. Независимо от избранной темы она должна включать:

Введение.

Глава 1. Теоретические и методические основы изучаемой проблемы.

Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в конкретной организации.

Глава 3. Разработка рекомендаций, социально-экономическое и правовое обоснование мероприятий по решению изучаемой проблемы в конкретной организации.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

В каждой главе должно быть 2-3 параграфа.

Объем выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 50 и не более 80 страниц машинописного текста. Список литературы и приложения выносятся за пределы этого объема.

Введение. Это вступительная часть бакалаврской работы, в которой рассматриваются основные тенденции изучения и развития проблемы, анализируется ее существующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность проблемы, формулируются цель и задачи работы, дается краткая характеристика объекта исследования, исходной экономико-статистической базы и другой информации, используемой в бакалаврской. Объем введения: 3-5 страниц печатного текста.

По содержанию в нем должны быть представлены:

актуальность исследования, которая определяется несколькими факторами: необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью науки в новых эмпирических данных и в совершенствовании используемых методов или конкретных технологий управления по отдельным видам деятельности;

степень разработанности темы показывает уровень изученности заявленной проблематики в научной литературе, а также направления научных исследований в рамках разрабатываемой темы.

цель исследования – это желаемый конечный результат исследования. Цель работы должна соответствовать избранной теме. Цели бакалаврской работы могут быть разнообразными, (определение характеристики явлений, не изученных ранее, мало изученных, противоречиво изученных; выявление взаимосвязи явлений; изучение динамики явления; обобщение, выявление общих закономерностей, создание классификации, типологии; создание методики; адаптация технологий, т.е. приспособление имеющихся технологий для использования их в решении новых проблем, решение прикладных задач);

задачи исследования – это выбор путей и средств достижения ранее сформулированной цели;

объектом исследования могут выступать процесс управления в определенной системе, феномены и результаты человеческой деятельности.

предмет исследования – это процесс управления в определенной системе, феномены и результаты человеческой деятельности, определенные свойства объекта, их соотношение, зависимость объекта и свойства от каких-либо условий. Характеристики предмета измеряются, определяются, классифицируются. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым;

методология исследования представляет собой описание совокупности использованных в работе методов исследовательской деятельности для разработки предмета исследования, достижения его цели и решения поставленных задач.

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения проблемы. В данной главе оценивается степень изученности исследуемой проблемы, рассматриваются вопросы, теоретически и практически решенные и дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе. В процессе изучения проблемы необходимо высказать и обосновать свою точку зрения.

В разделе дается обзор литературы, передового отечественного и зарубежного опыта по выбранной проблеме, формулируется концепция исследования, обосновывается методика анализа проблемы в сфере деятельности или в конкретной организации.

В методической части бакалаврской работы необходимо обосновать методику анализа изучаемой проблемы.

Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в конкретной организации. В первом параграфе второй главы дается краткая характеристика предприятия.

Во втором параграфе проводится анализ проблемы по теме, эффективности деятельности предприятия за последние три года. В приложении к бакалаврской работе в обязательном порядке должен быть предоставлен баланс предприятия, на основе которого проводится анализ хозяйственной деятельности.

В третьем параграфе главы на основе исследования проблемы определяют ее состояние в организации, то есть проблема, теоретически описанная в первой главе, во второй - анализируется в конкретной организации: определяются «критические» точки, сильные и слабые стороны, ключевые проблемы, потери, которые в результате несет организация.

Материалы для исследования должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы, опираясь на них, можно было бы провести диагностику управленческой ситуации, выявить недостатки в сфере управления, вскрыть резервы и наметить пути их реализации. В процессе анализа следует избегать сведений, не относящихся к решению поставленных задач.

Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию