Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На дипломное проектирование





 
и/или участвующие в социально-экономическом развитии территории и общества. Логическую последовательность формулирования темы квалификационной работы составляет вышеописанная «цепочка»: цель – предмет – объект. Например:   Совершенствование организационной структуры   Цель Предмет   администрации Люберецкого муниципального района Московской области   Объект   Примерные тематические направления квалификационных работ, сформулированные по представленной методике, приведены в Приложении 1. Выпускник вправе самостоятельно выбрать тему из предлагаемого кафедрой Перечня, увязав ее с базой преддипломной практики. При выборе темы студент должен руководствоваться своим научным и практическим интересом к той или иной проблеме, научной специализацией кафедры, рекомендациями ее профессорско-преподавательского состава, возможностью получения исходных, в частности статистических, данных, наличием специальной литературы, потребностями организации – базы практики в совершенствовании процессов управления. Базой исследования (объектом исследования) и сбора материалов для выполнения квалификационной работы по специальности «Государственное и муниципальное управление», обязательно должна быть организация (предприятие), в которой выпускник прошел преддипломную практику. Обязательным условием является соответствие характера решаемых ею задач теме квалификационной работы и специальности, по которой студент защищается. По одной теме могут выполнять квалификационную работу несколько выпускников, если объекты исследования и круг решаемых задач различны, которые отражены в плане квалификационной работы. Перечень тем квалификационных работ, предлагаемых выпускающей кафедрой вниманию выпускников, не является исчерпывающим. Каждый выпускник может заявить тему по своему усмотрению, представив соответствующее обоснование необходимости и целесообразности ее разработки, аргументацию ее актуальности. Тематика таких работ рассматривается на кафедре теории и организации управления и согласовывается с заведующим
     
 
 
 

               
 
соответствующей кафедры. Результаты дипломного проекта предполагают прикладной характер. Его основу составляет проектная часть, выполняемая в интересах конкретной организации (предприятия), являющейся базой преддипломной практики и предполагающая внедрение полученных результатов в практику. Заказ на выполнение дипломного проекта может быть получен выпускником в ходе прохождения преддипломной практики.   2.3. Структура и содержание выпускной квалификационной работы Рекомендуется следующая структура выпускной квалификационной работы: · титульный лист; · задание на дипломное проектирование; · содержание (оглавление); · введение; · разделы и подразделы основной части; · заключение; · список использованных источников и литературы; · приложения. В состав квалификационной работы может также входить список сокращений. Общий объем квалификационной работы должен составлять 90–100 страниц машинописного текста (кроме приложений), напечатанных с использованием компьютера и принтера. Титульный лист является первой страницей квалификационной работы. На титульном листе приводят следующие сведения: – наименование учебного заведения, факультет, кафедра; – гриф допуска к защите (утверждения); – наименование темы квалификационной работы; – автор квалификационной работы; – специальность; – научный руководитель, консультант(ы); – место и дата оформления квалификационной работы. Титульный лист следует оформлять в соответствии с Приложением 3. Содержание представляет собой перечень всех частей квалификационной работы с указанием номеров начальных страниц. Это введение, название всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений. Пример оформления содержания дан в Приложении 6. Введение как вступительная часть квалификационной работы должно содержать: · обоснование актуальности выбранной темы для теории и практики;
 
__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________   Специальность 080504 – Государственное и муниципальное управление     СТУДЕНТ(КА) _________________________________ (фамилия, инициалы) НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ___________________________________ (ученая степень, звание, фамилия и инициалы)     Допустить к защите   ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ___________________________________ (ученая степень, звание, фамилия и инициалы)   " ___ " ____________ 20 г.   Пос. Электроизолятор 201_ г. Приложение 4   Образец титульного листа по преддипломной практике Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт»   Кафедра Теории и организации управления   УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Теории и организации управления " ____" _____________ 20__г. ___________ ___________________ (подпись) (Фамилия, Инициалы)
 
   
 
 
 

               
 
_____________________________________________________________________   Тема выпускной квалификационной работы согласована с научным руководителем __________________________________________________________ (должность; уч. степень, звание, Фамилия, Имя, Отчество) ____________________________________________________________________________________________________________________________________   Место преддипломной практики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________     "___" ____________20__ г. __________________________ (дата) (подпись студента)   ______________________________ (подпись научного руководителя) Приложение 3 Форма титульного листа дипломного проекта   Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гжельский государственный художественно-промышленный институт»     Кафедра Теории и организации управления     Дипломный проект   студента(ки) ______________________________________________________ на тему
 
· аналитический обзор использованных источников и литературы, степень изученности темы; · объект и предмет исследования; · цель квалификационной работы, перечень задач, выполнение которых необходимо для достижения указанной цели, ожидаемый результат; · методы исследования; · характеристику научной новизны и практической значимости квалификационной работы; · данные о структуре работы. Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы квалификационной работы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Актуальность определяется необходимостью, потребностью изучения выявленной проблемы в интересах науки или практики управления, в данный период времени. Недопустима формальная констатация актуальности, необходима доказательная база актуальности выбранной темы квалификационной работы. Актуальность темы может подтверждаться ссылками на вновь принимаемые законы, указы, постановления органов государственной власти РФ и/или субъектов РФ, касающиеся рассматриваемых в работе вопросов. Практическое значение разработки темы дипломного исследования подчеркивается ее важностью в решении общих проблем государственного и/или муниципального управления. При составлении критического обзора источников и литературы нужно определить, что они дают для изучения поставленной проблемы, а также обратить внимание, на какие источники опираются их авторы, какими методами познания оперируют. При этом следует помнить, что критический анализ исследуемых источников и литературы нельзя подменять простым перечислением нормативно-правовых актов, работ и их авторов. Обзор использованных источников и литературы должен быть построен по тематическому или предметному принципу, содержать оценку студента (т.е. его собственное отношение к прочитанному материалу), степени проработанности проблемы, выявление недостаточно изученных вопросов. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования – это категории научного процесса и соотносятся между собой как общее и частное. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое выпускником для изучения. Предмет – это то, что находится в рамках, границах объекта. Предмет исследования чаще всего совпадает с определением темы исследования или очень близок к нему. Первичным является объект исследования, вторичным предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство объекта исследования. Обоснование выбора объекта и предмета исследования подтверждается доказательствами их значения в решении вопросов совершенствования управленческой деятельности, местом и ролью в системе государственного
 
   
 
 
 

               
 
и/или муниципального управления. Обоснование выбора конкретного объекта (как правило, базы преддипломной практики) сопровождается ссылками на основные показатели, важнейшие критерии и фактические данные, характеризующие действительное положение дел, реальные ситуации в практике функционирования объекта исследования, предмете осуществляемой им деятельности. В итоге четко формулируется конкретная проблема, цель и задачи дипломного проектирования. Формулирование цели исследования имеет определяющее значение для его успешного проведения. В определении цели исследования должен быть раскрыт научно-практический смысл всей работы, обозначен тот научно-практический результат, к которому стремиться выпускник. Цель исследования должна быть одна и согласовываться с названием работы. Выпускник должен подчинить свою квалификационную работу цели исследования, отразить в работе то, что способствует раскрытию темы, при написании любого раздела работы постоянно иметь в виду цель исследования, отбрасывая то, что не связано с ее достижением. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач. Задачи исследования формулируются, исходя из тематики (содержания) разделов, подразделов работы, существа рассматриваемых проблем. Делается это в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить…, уточнить…, проанализировать…, рассмотреть…, установить…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить… и т.п. Перечень поставленных задач отражает содержание и определяет структуру квалификационной работы. Формулировку задач необходимо производить как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов работы. Это важно также и потому, что названия (заголовки) разделов и подразделов рождаются именно из формулировок задач квалификационной работы. Обязательным элементом «Введения» является указание применяемых в работе методов исследования (системного, абстрактно-логического, сравнительного, экономического анализа, синтеза и т.п.) и инструментов (метод экспертных оценок, математического моделирования, выбора приоритетов, «дерево целей» и т.п.). Во «Введении» описываются и другие элементы научного процесса. К ним, в частности, относят указание эмпирической базы исследования, т.е. то, на каком конкретном материале выполнена сама работа (материалы преддипломной практики, личный опыт автора, архивные документы, статистические сборники, нормативные документы, периодическая печать и т.п.). Поскольку выпускная квалификационная работа ориентирована прежде всего на решение практических задач, обязательным элементом введения является характеристика научной новизны и практической значимости квалификационной работы для решения практического спектра проблематики. Объем «Введения» составляет примерно 3–5 листов квалификационной
 
287.(на примере.....). 288. Разработка предложений по усилению контроля за деятельностью органов охраны общественного порядка (на примере …). Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению противопожарной безопасности в муниципальном образовании (на примере…).     Приложение 2 Форма заявления на дипломное проектирование   Заведующему кафедрой теории и организации управления _________________________________________________________________ (Фамилия, И. О.) от студента(ки) ___________________________________________________ (очной, очно-заочной, заочной формы обучения) ___ курса ___ группы специальности (специализации) ______________________ ГиМУ _________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Тел.дом.____________________________Моб.__________________________     ЗАЯВЛЕНИЕ   Прошу закрепить тему выпускной квалификационной работы: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
 
   
 
 
 

               
 
273. Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципальных энерго-, газо-, теплоснабжения (на примере …). 274. Совершенствование организации и стимулирования энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве (на примере…). 275. Совершенствование работы органов местного самоуправления по водоснабжению жилищного фонда (на примере…). Содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений 276. Анализ и пути совершенствования управления эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда (на примере…). 277. Проблемы реформирования и совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере...). 278. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации эксплуатации и содержания муниципального жилищного фонда и использования нежилых помещений (на примере…). 279. Совершенствование организации управления эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда города (городского района, поселка и т.п.) (на примере…). Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды 280. Разработка экологических программ муниципальных образований (на примере…). 281. Совершенствование механизма участия местного самоуправления в охране окружающей среды на территории муниципального образования. 282. Совершенствование управления охраной окружающей среды города (на примере …). Благоустройство и озеленение территории 283. Совершенствование организации управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования (на примере …). Организация утилизации и переработки бытовых отходов 284. Разработка предложений по совершенствованию организации утилизации и переработки бытовых отходов (на примере…). 285. Совершенствование организации управления санитарной очисткой города (района, округа, поселка и т.п.) (на примере …). 286. Формирование системы комплексного управления утилизацией бытовых отходов города с использованием инновационного метода (на примере …). Обеспечение общественного порядка Муниципальное управление общественной безопасностью
 
работы. При изложении текста «Введения» стремятся к лапидарности, избирая тезисный стиль и постановочную форму. Следует обратить внимание на последовательность представления цели, задач, объекта и предмета исследования. В квалификационных работах выпускников специальности 080504 Государственное и муниципальное управление следует придерживаться такой последовательности: объект исследования – предмет исследования – цель работы – задачи исследования, все это в рамках определенного временного периода (хронологии). Актуальность темы квалификационной работы исходит из предполагаемых объекта, предмета, цели и задач исследования.   Пример: Объект исследования – местное самоуправление; Предмет исследования – организация местного самоуправления в Москве (территориальный аспект); Цель квалификационной работы – совершенствование механизма функционирования местного самоуправления в столице; Задачи исследования: – исследовать структуру органов местного самоуправления; – проанализировать существующий опыт местного самоуправления в России и за рубежом; – рассмотреть развитие местного самоуправления в Москве за период с 2001 года до 2010 года; (хронология) – ……………………………………………………................; – разработать механизм наделения органов местного самоуправления государственными функциями. Основная часть выпускной квалификационной работы,независимо от выбранной темы исследования, должна состоять из части, отражающей теоретические аспекты выбранной темы, и содержательной, в которой приводятся методика и техника исследования, излагаются полученные результаты, даются практические рекомендации и формулируются выводы. В случае необходимости дается оценка эффективности внедрения предлагаемых студентом-дипломником рекомендаций. В конце каждого раздела должны быть сформулированы краткие выводы, обеспечивающие логичный переход к следующему разделу. Содержание разделов и подразделов основной части должно точно соответствовать теме квалификационной работы и полностью ее раскрывать. Содержание должно демонстрировать способность выпускника сжато, логично и аргументировано излагать собранный, систематизированный и проанализированный материал. Разделы основной части должны содержать: а) теоретико-методические основы изучаемой проблемы; б) выявление и анализ изучаемой проблемы в какой-либо конкретной организации;
 
   
 
 
 

               
 
в) разработку рекомендаций и мероприятий по разрешению проблемы; г) компьютерное обеспечение полученных результатов; д) социально-экономическую оценку полученных результатов; е) организационно-правовое обеспечение полученных результатов.   А. Теоретико-методические основы изучаемой проблемы должны включать: · описание сущности и характеристики объекта и предмета исследования (в ретроспективе, современном состоянии, последующем развитии); · определение места, занимаемого объектом исследования в рамках изучаемой предметной области; · анализ изменения изучаемого явления за последние годы в целях выявления основных тенденций и особенностей его развития; · выявление положительных и отрицательных сторон в управлении организацией, выступающей в качестве объекта исследования; · установление потерь и неиспользованных возможностей в результате недостатков в управлении, в том числе в количественной (натуральной и стоимостной) форме; · выявление причин недостатков.   Б. Анализ изучаемой проблемы в организации: · исследование целей, с достижением которых связано функционирование и дальнейшее развитие рассматриваемого объекта; · описание структуры объекта с выделением основных его составляющих и обоснованием их роли в достижении поставленных целей; · определение места анализируемого объекта в системе более высокого порядка; · изучение особенностей функционирования исследуемого объекта за определенный период времени: по степени достижения цели, решению основных задач деятельности, повышению качества работы и т. д. Исходным материалом для анализа могут выступать организационно-распорядительная документация (уставы, положения, инструкции и т.д.), планы работы организации и ее подразделений, годовые отчеты, материалы статистической и финансовой отчетности и другая документация, изученная студентом в ходе преддипломной практики. Материалы, используемые в качестве базы для обоснования и анализа, должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы, опираясь на них, можно было проанализировать положение дел, выявить резервы и наметить пути их использования, а также устранить выявленные недостатки. Следует избегать ненужных сведений, отбирая только те, которые могут быть использованы в работе. Характер и объем собранного материала зависит от особенностей принятой методики исследования, которая может предполагать использование
 
для жилищного и социально-культурного строительства 259. Разработка предложений по созданию условий для жилищного и социально-культурного строительства на территории муниципального образования (на примере …). 260. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия муниципальных органов управления со строительными организациями (на примере...). 261. Разработка предложений по улучшению деятельности органов местного самоуправления по регулированию планировки и застройки территории муниципального образования (на примере…). Развитие местного общественного транспорта и связи 262. Разработка предложений по улучшению организации обеспечения населения услугами связи (на примере …). 263. Разработка предложений по улучшению организации транспортного обслуживания населения муниципального образования (на примере…). 264. Развитие системы транспортного обслуживания населения города на основе развития рынка транспортных услуг (на примере …). Развитие дорожных коммуникаций 265. Совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения (на примере …). Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения 266. Разработка предложений по совершенствованию организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (на примере…). Регулирование использования водных объектов 267. Разработка предложений по улучшению использования водных объектов местного значения (на примере….). Организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации 268. Опыт и перспективы применения программно-целевого подхода в области энергоснабжения (на примере…). 269. Оценка результатов от внедрения приборов учета воды у конечного потребителя (на материалах …). 270. Развитие процессов энергосбережения как источника финансовых ресурсов развития (на примере…). 271. Разработка предложений по ресурсосбережению и ценообразованию в системах водоснабжения жилищного фонда (на материалах …). 272. Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципальных водоснабжения и канализации (на примере...).
 
   
 
 
 

               
 
241. Развитие внешнеэкономического потенциала региона (на примере …). 242. Развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей предприятий региона и их стимулирование (на примере …). 243. Совершенствование экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе (на примере …).   Региональная политика 244. Анализ эффективности бюджетного федерализма как фактора управления региональной политикой. 245. Государственная поддержка малого предпринимательства в регионе. 246. Налоговая политика региона и ее совершенствование (на примере …). 247. Построение инновационной экономики на региональном уровне. 248. Проблемы устойчивого развития региона. 249. Региональная политика и направления совершенствования методов моделирования социально-экономического развития (на материалах …). 250. Региональные проблемы развития агропромышленного комплекса. 251. Совершенствование систем и структур управления регионом. 252. Управление внешнеэкономической деятельностью региона. Инвестиционный менеджмент 253. Анализ и прогнозирование инвестиционного потенциала региона (муниципального образования) (на примере…). 254. Комплексная оценка инвестиционных проектов (на примере …). 255. Совершенствование организации и стимулирования инвестиционного процесса в регионе (на примере …). 256. Совершенствование организации и стимулирования инвестиционного процесса на предприятиях региона (на примере …). 257. Совершенствование процесса разработки и реализации региональной инвестиционной политики (на примере …). 258. Управление инвестициями в социальную сферу и оценка их эффективности (на примере …).   ЖКХ, благоустройство, охрана окружающей среды Планирование строительства и надзор за ним, создание условий
 
таких методов, как: · эмпирические (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); · экспертные (оценочные); · экспертно-аналитические; · аналитически-расчетные; · нормативные; · организационно-проектные и др. В. Разработка рекомендаций и мероприятий по разрешению проблемы. Опираясь на выводы по результатам анализа, студент-дипломник должен обосновать рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы в организации. В частности он может наметить пути использования скрытых резервов, устранения недостатков в работе, а также запланировать, обосновать и предложить решения, обеспечивающие достижение целей и выполнение задач проекта. При подготовке этой части работы студент должен стремиться к использованию: · системного подхода, т. е. учета всех или большинства взаимообусловливающих задач управления объектом; · комплексного подхода с позиции, в частности, оперативного и стратегического управления; · динамичного подхода, предполагающего регулярную корректировку подготовленных документов в связи с изменениями условий деятельности организации, аппарата управления, а также методов выполнения работ. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа ситуации, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы студент-дипломник формулирует достаточно полные и аргументированные предложения. Так, например, в соответствии с предложениями по совершенствованию системы управления целесообразно внести изменения в действующую систему управления организацией, структурную и функциональную схемы, процедуры выполнения управленческих работ, положения о структурных подразделениях организации, планы работ и т.д. Г. Компьютерное обеспечение полученных результатов предполагает использование персонального компьютера и соответствующего программного обеспечения для расчета тех или иных показателей, моделирования ситуации, оформления проекта, подготовки презентационных материалов для его защиты на ГАК. Д. Социально-экономическая оценка полученных результатов требует проведения расчета затрат на реализацию разработанных предложений, определения уровня их ожидаемой эффективности или составления бизнес-плана. Для расчета показателей социально-экономической эффективности должна быть выбрана соответствующая методика и дано ее теоретическое
 
   
 
 
 

               
 
обоснование. Рекомендации должны быть обоснованы с точки зрения как экономической, так и социальной значимости. В квалификационной работе дается характеристика степени внедрения рекомендаций на объекте, а также оценка возможности их использования на других объектах как в отраслевом, так и в региональном аспектах. Следует также охарактеризовать перспективы дальнейшего развития работ в этой области. Е. Организационно-правовое обеспечение полученных результатов предусматривает определение порядка организации внедрения проектных предложений: необходимость издания соответствующих нормативно-правовых актов (положений, инструкций, распоряжений и т.п.), установление ответственных должностных лиц, или структурных подразделений за определенный вид деятельности (подготовка необходимой документации, проведение подготовительной работы, организация контроля и т.п.), сроки исполнения. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. По ходу изложения следует избегать противоречий, безапелляционных заявлений. При различии в понятиях, несовпадении цифровых показателей, взятых из разных источников, необходимо указывать на это и давать собственную оценку надежности тех или иных сведений: это «хороший тон» и признак самостоятельности работы. Не допускаются длинные рассуждения, повторения известных доказательств, обширные выписки из учебников, специальной литературы и других источников. На цитаты и материалы, заимствованные из литературы и источников, обязательно должны быть ссылки, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в действующих стандартах. В основной части квалификационной работы целесообразно использование иллюстративных или цифровых материалов. Выбор формы представления иллюстративного материала – таблицы, рисунки (диаграммы, оперограммы, графики, схемы, и т. д.) зависит, главным образом, от цели и характера темы исследования. Иллюстративный материал помещают в квалификационной работе в целях выявления свойств и характеристик объекта и предмета исследования или для лучшего понимания текста. Однако следует учитывать, что любой иллюстративный материал, помещаемый в основную часть квалификационной работы, должен нести максимум новой полезной информации. Так, например, приводимые в тексте основной части таблицы должны носить аналитический характер, являться результатом обработки и анализа цифровых показателей. Таблицы, содержащие исходные статистические данные, следует приводить в отдельных приложениях к квалификационной работе. В заключениисинтезируется накопленная в основной части квалификационной работы научно-практическая информация. В нем дается последовательное, логически стройное изложение полученных результатов исследо
 
225.мере …). 226. Совершенствование финансового обеспечения деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (на примере …). Взаимодействие с рыночными хозяйствующими субъектами, учреждениями и организациями на территории муниципального образования (региона) 227. Разработка городской (районной) программы развития малого бизнеса (на примере …). 228. Разработка системы формирования муниципальных заказов и мотивация их осуществления (на примере …). 229. Совершенствование деятельности местных органов управления по регулированию и поддержке малого бизнеса (на примере …). 230. Совершенствование организации и проведения конкурсов по размещению государственного (муниципального) заказа (на примере …). 231. Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в регионе (городе, муниципальном районе и т.п.) (на примере…). 232. Финансовая и информационная поддержка малого предпринимательства в городе и пути ее совершенствования (на примере …). 233. Финансовая поддержка малого предпринимательства в России, пути ее совершенствования (на примере …). Прогнозирование и планирование экономического развития региона (муниципального образования) с учетом социальных целей и приоритетов 234. Анализ и прогнозирование инновационного потенциала региона (муниципального образования) (на примере …). 235. Анализ и прогнозирование развития промышленного потенциала региона (муниципального образования) (на примере …). 236. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (муниципального образования) (на примере …). 237. Опыт и перспективы применения программно-целевого подхода в области государственного регулирования и управления экономикой региона (на примере …). 238. Разработка региональной (муниципальной) программы развития внешнеэкономической деятельности и экономический механизм ее реализации (на примере …). 239. Совершенствование процесса разработки и реализации программ социально-экономического развития региона (муниципального образования) (на примере …). 240. Совершенствование стратегического планирования развития региона и формирования целевых программ структурной перестройки экономики (на примере …). Укрепление экономических связей муниципального образования внутри- и межрегиональных, с зарубежными партнерами
 
   
 
 
 

               
 
209.та объектов недвижимости (на примере…). 210. Разработка инновационной стратегии муниципального предприятия (на материалах…). 211. Разработка предложений по усилению контроля за использованием земель на территории муниципального образования (на примере …). 212. Разработка программы развития государственного (муниципального) предприятия (на примере …). 213. Совершенствование методов оценки недвижимости в муниципальных образованиях (на материалах …). 214. Совершенствование системы управления муниципальной недвижимостью в городе (на примере…). 215. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города (района, поселка и т.п.) (на примере …). 216. Формирование экономической основы муниципального образования (на материалах …). Управление региональными рынками 217. Развитие рынка коммунальных услуг в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства (на материалах …). 218. Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков. Создание эффективной экономической структуры в регионе (муниципальном образовании) 219. Повышение экономической стабильности малых городов (на примере …). 220. Разработка предложений по развитию экономики на муниципальном уровне (на примере …). 221. Разработка предложений по управлению депрессивными территориями (на примере …). 222. Разработка программы структурной перестройки экономики района и финансово- экономический механизм ее реализации (на примере …). 223. Совершенствование организации управления развитием территории муниципального образования (города, поселка, муниципального района, административного округа и т.п.) (на примере …). Организация деятельности муниципальных предприятий 224. Совершенствование взаимоотношений муниципальных органов власти с предприятиями и организациями жилищно-коммунального комплекса (на примере...). Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями (организациями) (на при
 
вания, которые должны соответствовать поставленным целям и задачам. Заключение может быть построено по пунктам, обозначенным в цели и задачах исследования. Заключение подводит итоги исследования, представляет выводы, обобщения, содержит рекомендации для практического внедрения. Заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов, а логично, в систематизированной форме концентрированно отражать содержание проведенного исследования, его результаты и практические рекомендации. Примерный объем заключения 3–5 страниц. Всписке сокращений должны быть расшифрованы используемые в работе сокращения наименований учреждений, структурных подразделений, библиографических данных, понятий и слов и т.д. Список использованных источников и литературы должен содержать источники и литературу, использованные студентом в ходе подготовки и написания квалификационной работы и состоять из 25–30 (и больше) наименований в зависимости от темы исследования. Каждый включенный в список источник должен иметь отражение в каком-либо разделе квалификационной работы и на него должны быть ссылки в тексте. Квалификационная работа может иметь приложения, которые включаются по усмотрению автора и располагаются после списка использованных источников и литературы. В Приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач квалификационной работы. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, анкеты, статистические данные, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации. Обязательной частью квалификационной работы, выполняемой отдельно от текстовой части, являются графические (демонстрационные) материалы. Форма представления демонстрационных материалов, их количество и состав в каждом конкретном случае определяется студентом совместно с научным руководителем. 2.4. Оформление выпускной квалификационной работы Квалификационная работа должна быть подготовлена в одном экземпляре, сброшюрована в специальной папке или переплетена в прошитую коленкоровую обложку. Текст квалификационной работы должен быть отредактирован и вычитан. Безупречная грамотность является обязательным требованием, предъявляемым к языку написания квалификационной работы. Выпускник должен продемонстрировать тщательность оформления квалификационной работы.
 
   
 
 
 

               
 
Наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также стилистических погрешностей снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования. Язык изложения материала исследования (анализа, проектирования и т.д.) позволяет судить о культуре письменной речи ее автора, а, следовательно, необходимо научное и литературное редактирование текста квалификационной работы. Научное редактирование предполагает проверку подбора терминов, точности логических посылок и выводов, достоверности привлекаемых источников и т.д. Литературное редактирование, в свою очередь, предполагает проверку соблюдения норм современного литературного языка. Оба вида редактирования направлены на устранение всевозможных ошибок (семантических, стилистических, грамматических) и повышение содержательности текста квалификационной работы. Работа с большим количеством опечаток может не быть допущена к защите. Общий объем квалификационной работы должен составлять 90-100 страниц (кроме приложений). Приложения не входят в общий объем, их количество не ограничивается. Образцы оформления титульного листа квалификационной работы, содержания, списка сокращений, списка использованных источников и литературы, оформления таблиц приведены соответственно в Приложениях 3, 6, 7, 8, 9. Титульный лист и задание на дипломное проектирование выдается на выпускающей кафедре каждому дипломнику на стандартных бланках. Они брошюруются в папке текстовых документов, не нумеруются и не включаются в количество листов. На титульном листе ставятся подписи научного руководителя и научного консультанта (если таковой имеется), подтверждающие выполнение квалификационной работы и готовность выпускника к ее защите перед ГАК, а также подпись заведующего кафедрой Теории и организации управления, подтверждающая допуск работы к защите. 2.4.1. Оформление текстовой части Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно действующему стандарту, следующие: - текстовый материал квалификационной работы должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 через полтора интервала (допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата А3); - при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; - размер, правового поля текста страницы – не менее 10 мм, верхнего – не менее 20 мм, левого – не менее 30 мм и нижнего – не менее 20 мм; каждая страница должна содержать 27–30 строк по 60–65 знаков в
 
  193. Совершенствование организации работы с населением в муниципальном образовании (городе, поселке, муниципальном районе) (на примере …).   Финансово-экономическая сфера – решение проблем финансово-экономической самостоятельности региона (муниципального образования) Управление финансами, формирование и исполнение бюджета 194. Организация и совершенствование бюджетного процесса в регионе (на примере …). 195. Организация финансово-казначейской системы в муниципальном образовании (на примере …). 196. Проблемы бюджетного финансирования городского транспорта и пути их решения (на материалах…). 197. Проблемы бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства и пути их решения (на материалах …). 198. Пути улучшения финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) органов (на примере...). 199. Развитие и совершенствование межбюджетных отношений в РФ (на примере...). 200. Разработка предложений по совершенствованию финансовой основы местного самоуправления (на материалах…). 201. Совершенствование взаимодействия региональной и местной власти в формировании финансовых основ местного самоуправления (на примере…). 202. Совершенствование организационно-экономического механизма проведения муниципальных займов (на примере...). 203. Совершенствование системы управления местными финансами (на примере...). 204. Совершенствование системы управления финансовой деятельностью подотраслей жилищно-коммунального хозяйства (на примере …). 205. Финансовые проблемы реформирования жилищного хозяйства и пути из решения (на материалах …). 206. Финансовые проблемы реформирования коммунального хозяйства и пути их решения (на материалах…). Владение, пользование и распоряжение государственной (муниципальной) собственностью 207. Анализ конъюнктуры региональных рынков. 208. Повышение эффективности управления государственной собственностью на региональном уровне (на примере …). Разработка государственной (муниципальной) системы уче
 
   
 
 
 

               
 
Создание условий и организация деятельности учреждений культуры 179. Разработка предложений по созданию условий для улучшения деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании (на примере …). 180. Совершенствование управления культурно-просветительскими учреждениями в регионе (городе, районе и т.п.) (на примере …). Сохранение памятников истории и культуры 181. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по сохранению памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности (на примере…). Развитие физической культуры и спорта 182. Анализ и развитие культурно-спортивного потенциала региона (на примере...). 183. Анализ и совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для улучшения развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании (на примере …). Активизация участия граждан, добровольных объединений граждан в государственном и муниципальном управлении 184. Анализ и совершенствование работы органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования (на примере...). 185. Развитие территориального общественного самоуправления как фактора повышения потенциала местного самоуправления (на примере …). 186. Разработка предложений по организации общественного контроля за эффективностью работы органов власти и должностных лиц (на примере …). 187. Разработка предложений по созданию эффективной связи органов муниципального управления с населением (на примере ….). 188. Совершенствование механизма взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с организациями третьего сектора (на материалах …). 189. Совершенствование организации приема граждан аппаратом городской (сельской, районной) администрации (на примере …). 190. Совершенствование работы муниципальной информационной службы (на примере...). 191. Совершенствование работы по информированию населения в муниципальном образовании (на примере…). 192. Совершенствование работы с обращениями граждан в муниципальном районе (на примере …).
 
-строке; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,7 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует, начиная с «Введения». На титульном листе, задании на дипломное проектирование и содержании номер страницы не ставят. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Расстояние между заголовком нового подраздела и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Заголовки не подчеркиваются, точка в конце заголовка не ставится. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней может быть размещено не более 3-х строк последующего текста. Заголовки разделов оформляют от поля, а подразделов с абзаца. Названия разделов, а также «Введение», «Заключение», «Список использованных источников и литературы» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки, например:  
ВВЕДЕНИЕ Или:   1. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  

 

Заголовки подразделов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки, например:

 

3.3 Ожидаемый эффект от совершенствования функциональной структуры Администрации  

 

Первой страницей текстовой части квалификационной работы является титульный лист, который заполняется по строго определенным правилам (Приложение 3). Затем следует задание на дипломное проектирование (При
 
   
 
 
 

               
 
ложение 5) и оглавление (содержание) работы (Приложение 6). Заголовки содержания (оглавления) должны точно повторять заголовки в тексте. Желательно, чтобы содержание (оглавление) помещалось на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшим, чем интервал основного текста. Названия отдельных разделов (заголовки) должны согласовываться с темой квалификационной работы, а названия подразделов должны согласовываться с названиями соответствующих разделов (но не совпадать с ними). При делении текста работы на разделы и подразделы необходимо, чтобы каждый раздел содержал законченную информацию. В настоящее время в научных текстах принята чисто цифровая (индексационная) система нумерации. Разделы нумеруются арабскими цифрами по порядку в пределах всего текста, за исключением приложений. Использование такой системы нумерации позволяет не употреблять слова «часть», «раздел», «глава», «параграф» и т.д. или их сокращенные написания. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Слово "содержание" располагается в верхней части страницы, посередине, печатается заглавными буквами и выделяется полужирным шрифтом. Все расчеты, выполняемые по ходу разработки квалификационной работы, приводятся в тексте с надлежащими обоснованиями и пояснениями, с указанием значимости и размерности величин, входящих в формулы. Результаты расчетов, как правило, представляются в табличной форме. В тексте основной части следует помещать итоговые и наиболее важные материалы. Оригинальные расчеты должны приводиться полностью, а для однородных типовых подсчетов можно ограничиться таблицей окончательных данных. Таблицы, содержащие первичные исходные данные и постоянные аналогичные расчеты при других исходных данных следует помещать после списка литературы в виде приложений, с обязательной ссылкой на них в тексте. Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают. Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Пример оформления таблицы приведен в Приложении 9. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово
 
166. Пути улучшения работы службы (управления) социальной защиты населения (на примере...). 167. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению социальной поддержки населения муниципального образования (на примере...). 168. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для организации зрелищных мероприятий (на примере...). 169. Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования (на примере...). 170. Совершенствование работы органов социальной защиты населения с малоимущими гражданами города (района) (на примере...). 171. Совершенствование системы социальной защиты населения города (муниципального района, поселка и т.п.) (на примере...). 172. Совершенствование системы управления социальной сферой на уровне муниципального образования (на примере...). 173. Совершенствование структуры и направлений деятельности органов защиты прав потребителей в регионе (городе, районе и т.п.) (на примере...). Работа службы занятости и профессиональной подготовки для безработных, инвалидов, иммигрантов 174. Разработка муниципальной программы занятости и организционно-экономического механизма ее реализации (на примере...). 175. Совершенствование деятельности органов территориального управления по содействию занятости населения (региона, муниципального образования) (на примере...). Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования 176. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования (на примере…). Организация, содержание и развитие учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения 177. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по обеспечению санитарного благополучия населения (на примере…).     178. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию муниципальных учреждений здравоохранения (на примере…).
 
   
 
 
 

               
 
151.родской (сельской, районной) администрации (на примере...). 152. Совершенствование системы отбора и подбора персонала на государственную гражданскую службу (на примере …). 153. Совершенствование процедуры государственной регистрации юридических лиц (на примере...). 154. Совершенствование технического обеспечения органа местного самоуправления (на примере...). 155. Совершенствование управления персоналом в государственных (муниципальных) органах (на примере...). 156. Совершенствование функциональной структуры аппарата управления городской (сельской, районной) администраций (на примере...).   Социальная сфера – комплексное социальное развитие, социальная защита и поддержка населения, разработка и реализация социального минимума гарантированных услуг населению региона и/или муниципального образования Прогнозирование и планирование социального развития 157. Построение дерева целей и разработка программы комплексного социального развития (региона, города, муниципального района) (на примере…). 158. Совершенствование разработки программы социального развития муниципального образования (на примере …). 159. Социальные проблемы муниципального образования и пути их решения (на примере …). 160. Социальные проблемы регионального развития и пути их решения. Создание эффективной социальной инфраструктуры и обеспечение ее жизнедеятельности 161. Развитие системы бытового обслуживания населения муниципального образования (на примере...). 162. Разработка предложений по совершенствованию развития потребительского рынка и услуг в городском районе (поселке, городе) (на примере...). 163. Разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения услугами бытового обслуживания (на примере...). 164. Разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения услугами торговли и общественного питания (на примере...). 165. Совершенствование системы управления бытовым обслуживанием населения (в регионе, городе, муниципальном районе и т.п.) (на примере …). Социальная защита граждан и социальное обслуживание
 
«таблица» и ее номер указывают один раз над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью. Иллюстративный материал (таблицы и рисунки) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу. В тексте не следует применять сокращенные слова, за исключением общепринятых. Оформление списка использованных источников и литературы производится в соответствии с требованиями, изложенными в таких действующих нормативно-методических материалах, как ГОСТ Р 7.0.7–2009 Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление (М.: Стандартинформ, 2009); ГОСТ Р 7.0.5–2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (М.: Стандартинформ, 2008); ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления (М.: Изд-во стандартов, 2004); ГОСТ 7.80-2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления (М.: Изд-во стандартов, 2001), ГОСТ 7.82–2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления (Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, 2001), ГОСТ 7.12–93. Библиографическая запись. Сокращения слов в русском языке. Общие требования и правила (М.: Изд-во стандартов, 1995). Библиографические ссылки составляются на основании Приложения 2 к утратившему силу в основной части, но распространяющемуся на оформление ссылок ГОСТу 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления (М.: Изд-во стандартов, 1987). Список использованных источников и литературы включает в себя всю совокупность использованных изданий и источников. Список имеет следующую структуру (с обязательным заголовком для каждого раздела): – законодательные и нормативно-правовые акты; – литература; – справочно-информационные издания; – источники Интернет; – неопубликованные источники. При этом законодательные и нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке. Список использованных источников и литературы имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы. Образец оформления списка использованных источников и литературы приведен в Приложении 8.
 
   
 
 
 

               
 
Издания на электронных носителях и материалы, взятые из Интернета, помещают в пределах раздела списка «Источники Интернет» в общем порядке. В разделе «Неопубликованные источники» помещают: – архивные документы перечисляются по названиям архивов, а внутри этих групп – по номерам архивных фондов, описей, дел, листов; – отчеты по НИР располагают по годам издания; неопубликованные переводы – по алфавиту или времени издания; – диссертации – по алфавиту фамилий авторов. В состав неопубликованных источников могут быть также включены: уставы фирм и организаций, положения об учреждениях, их структурных подразделениях, различного рода инструкции (по делопроизводству, должностные, по использованию средств организационной и вычислительной техники и т. д.), памятки и регламенты по составлению документов и организации работы с ними, правила и др. Список использованных источников и литературы печатается через 1,5 интервала, каждое название начинается с абзаца. На последнем листе списка использованных источников и литературы проставляется дата и личная подпись выпускника, удостоверяющая, что текст квалификационной работы выверен, а цитаты проверены. После списка использованных источников и литературы оформляют как продолжение работы Приложения. Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Приложения обозначают прописными арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность. Приложения помещают в порядке их упоминания в тексте. Каждое Приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием вверху справа слова «Приложение 1» и т.д., а также иметь тематический заголовок, который оформляется симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Важным условием качественного выполнения дипломного проекта является грамотное оформление библиографических ссылок на использованную научную литературу и источники. По месту расположения они могут быть: · внутритекстовыми, помещенными в тексте дипломного проекта; · подстрочными, вынесенными из текста вниз полосы страницы (в сноску); · затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску). Для связи подстрочных библиографических ссылок с текстом документа используется знак сноски, которую набирают на верхнюю линию шрифта.   Пример:  
 
133.(на примере…). 134. Повышение объективности оценки претендентов на государственную и муниципальную службу с использованием социально-психологических тестов (на примере...). 135. Повышение уровня подготовки руководящих кадров предприятий, организаций и учреждений региона (муниципального образования) (на примере...). 136. Проектирование системы контроля за исполнительской деятельностью на уровне администрации города. 137. Проектирование численности аппарата управления органа государственного (муниципального

Date: 2015-10-19; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию