Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа делового человека





Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа делового человека.. 5

1.1Сущность имиджа, психологический механизм создания имиджа. 5

1.2 Принципы и методы создания имиджа делового человека. 9

Глава 2. Анализ имиджа делового человека - Михаила Дмитриевича Прохорова.. 14

2.1 Биография Михаила Дмитриевича Прохорова. 14

2.2 Оценка и анализ имиджа Михаила Дмитриевича Прохорова. 20

2.3 Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича 26

Заключение. 30

Список используемой литературы.. 32


Введение

В современном мире политические или профессиональные способности сами по себе еще не гарантируют успешное осуществление финансовых или политических соглашений и не обеспечивают подобающую репутацию в деловом обществе. Для этого следует уметь расположить к себе публику, партнеров, потребителей и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Иначе говоря, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

На нынешнем этапе развития экономики и общества, все большее внимание уделяется не только профессионализму, но и личностным характеристикам человека, ведь образ каждого отдельно взятого работника или руководителя влияет на имидж компании, организации и страны в целом.

Проблемой понимания, создания и поддержания необходимого имиджа занимались ряд исследователей и ученых, таких как: Шепель В.М., Кузин Ф.А., Почепцов Г. Г., РябикинаЗ.И. и другие. Написано множество научных статей и книг.

Цель курсовой работы – исследование сущности имиджа и психологических механизмов его формирования, оценка имиджа делового человека.

Задачами курсовой работы являются:

- определить смысл понятия имидж;

- изучение процесса создания имиджа;

- рассмотрения образа делового человека в организации;

- выявить принципы и методы создания имиджа делового человека;

- изучит биографию Михаила Дмитриевича Прохорова;

- оценить имидж бизнесмена;

- дать рекомендации по изменению и улучшению имиджа Михаила Прохорова;

Объектом исследования является российский бизнесмен, инвестор, спортсмен, политик: Прохоров Михаил Дмитриевич, генеральный директор ОАО «Полюс Золото».

Предметом является существующий на данный момент имидж Прохорова в обществе.

В качестве основных методов исследования были выбраны: анализ библиографических источников, журналов, систематизация информации, их структурирование, обработка и анализ данных.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования имиджа делового человека: сущность и психологические механизмы формирования имиджа, принципы и методы создания имиджа делового человека и непосредственно образ делового человека.

Во второй главе рассматривается имидж российского бизнесмена: Прохорова Михаила Дмитриевича, дана биография, рассказывающая о жизненном пути, исследуются сложившиеся образы Прохорова в обществе и даются некоторые рекомендации по изменению существующего имиджа.


Date: 2015-10-19; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию