Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто есть источник всякой жизни





«Всё, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном – в Его служении всем Господом сотворённым существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной» («Желание веков», стр. 21 ориг).

«Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, и каждый получит согласно своих дел. Ветхий днями – это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог» (Пс. 89:3). Он - Источник всего сущего, Основатель и Творец всего закона - возглавит этот суд. Святые ангелы, «тысячи тысяч и тьмы тем», предстанут на этом великом суде как служители и свидетели» («Великая борьба», стр. 479 ориг.).

 

Каким образом Бог вездесущ?

«Библия показывает нам Бога на Его величественном и святом месте не в состоянии бездействия, не в покое и одиночестве, но окружённым тысячами святых существ, каждый из которых готов исполнить Его волю. Через посредство этих вестников Он состоит в деятельном отношении со всякой частью Своего Царства. Через посредство Своего Духа Он всюду присутствует. Через посредство Своего Духа и Своих ангелов Он служит сынам человеческим» («По стопам великого Врача», стр. 423).

 

Откуда приходит Дух?

«По Его замыслу, они должны обладать величайшей силой во Вселенной, исходящей от Источника всех благ. Они должны иметь силу противостоять злу – силу, которую не способны одолеть ни жизнь, ни смерть, ни ад, которая позволит им победить так же, как победил Христос» («Желание веков», стр. 680, ориг.).

«Подобной молитвы ангелы никогда не слышали. Они жаждут принести своему возлюбленному Повелителю весть утешения и надежды. Но Бог Отец Сам ответил на просьбу Своего Сына! От самого престола исходят лучи Его славы. Небеса разверзаются, и на Спасителя нисходит чистейший свет в образе голубя, это символ, соответствующий Христу – Кроткому и Смиренному» («Желание веков», стр. 112 ориг.).

«Никогда ранее ангелы не слышали такой молитвы, какую Христос вознёс во время крещения, и они умоляли, чтобы быть носителями вести от Отца к Его Сыну! Но нет! Прямо от Отца излился свет Его славы. Открылись небеса, и лучи света осияли Сына Божьего, приняв форму голубя, сияющего золотом. Голубь был символом кротости и смирения Христа… Из открытых небес прозвучали слова: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение». Хотя Сын Божий был в человеческой плоти, Иегова Сам заверил Его, что Он – Сын Всевышнего. В этом провозглашении Своего отношения к Сыну Бог принял и человечество, возвышенное величием Его возлюбленного Сына» («Ревью энд Геральд», 21 янв. 1873).

 

Дух Святой – это дыхание Божие

«Предстоит совершить великое дело; и Дух живого Бога должен осенить живого вестника, дабы истина могла быть провозглашаема с силой. Без Духа Святого, без дыхания Божьего, совесть притуплена, а духовная жизнь несовершенна. Если учителя истины не вдохновляемы небесными принципами, если их души в действительности не обращены к Богу, и если они дыханием Божьим, в котором заключена жизнь, не пробуждаются к духовной жизни, они, учителя, не рождены от непреходящего семени, которое вовеки живо и существует. Без их доверия к праведности Христа как их единственной надежде, без подражания Его характеру, без того, чтобы жить Его Духом, они наги; они не облечены в одежду праведности. Духовно мёртвые, те, кто спасение представляют по их собственным вымыслам, часто выглядят так, словно они спасены и будто бы они живы. Но Бог не может в них совершить Своё желание и Свои намерения» (Review and Herald, 3 дек. 1908).

Дух Святой – это жизнь Иисуса

«Обитание Духа внутри человека, влияние Святого Духа, - это жизнь Иисуса в душе человека. Мы Христа не видим, однако мы говорим с Ним и Его Святой Дух близок к нам во всяком месте, независимо от того, где мы находимся. Он работает в каждом и через каждого, кто принимает Христа. Все, кто знакомы с этим внутри живущим Духом, обнаруживают плоды Духа – любовь, радость, мир, долготерпение, приветливость, доброту...» (MS 41, 1897; The Seventh Day Adventist Bible Commentary, band 6, р. 1112).

«Христос заявил, что по Своём вознесении, Он Своей церкви, в виде завершающего дарения пошлёт им утешителя, который заместит Его. Этот утешитель есть Дух Святой – душа Его жизни, действенность Его церкви, жизнь и свет этого мира. Посредством Своего Духа Христос посылает примиряющее влияние и погашающую грех силу» (This Day with God, р. 257).

«Дух Святой – это дыхание духовной жизни души. Исполнить кого-нибудь Духом Святым означает исполнить его жизнью Христа. Дух проникает получателя свойствами Христа. Только те, кто наставлен Богом таким образом, кто чувствует вовнутрь направленное действие Духа, и в ком обнаруживается христоподобная жизнь, тот может служить церкви во всём полномочии» (Das Leben Jesu, S. 806-807).

«Все, кто тело, душу и дух посвящают Господу, постоянно удостаиваются новой духовной и физической силы. Неисчерпаемые богатства неба предоставлены им. Христос даёт им дыхание Своего Духа и жизнь от Своей жизни. С чрезвычайной силой Дух Святой действует на сердце и мысль. Благодать Божия увеличивает и приумножает их способности, и Божье совершенство споспешествует им в спасении душ» (Das Leben Jesu, S. 832).

«Так и жизнедающая сила Святого Духа, исходящего от Спасителя, наполняет душу, меняет побуждения и привязанности, и даже помыслы человека подчиняет воле Божьей настолько, что получивший Дух приносит драгоценные плоды добрых дел» («Деяния апостолов», стр. 283-284).

«Я есмь Лоза, а вы ветви - сказал Христос Своим ученикам. Хотя Он собирался покинуть их, но духовное единение не должно было прерываться. Связь между лозой и ветвями, сказал Он, символизирует отношения, которые вы должны поддерживать со Мною. Черенок, привитый к живой лозе, волокно за волокном, жилка за жилкой врастает в виноградный стебель. Жизнь лозы становится жизнью ветви. Так и душа, мёртвая во грехах и преступлениях, принимает жизнь, будучи связана со Христом. Через веру в Него как личного Спасителя человек соединяется с Богом. Грешник соединяет свою слабость с силой Христа, свою пустоту – с полнотой Христа, свою немощь – с непреходящим могуществом Христа. Он обретает ум Христов. Человеческое естество Христа соприкасается с нашим естеством, а наше естество соприкасается с Божественным. Таким образом, под действием Святого Духа человек становится причастником Божеского естества. Он принят в Возлюбленном Сыне» («Христос надежда мира», стр. 675 ориг.).

«Иисус любил людей, и всё необходимое предусмотрел, чтобы Кровью искупленная душа могла вновь родиться; новая жизнь, исходящая от Его жизни, подобна тому, как ветвь получает жизнь от лозы-матери. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Те, кто верят во Христа, подражают в своих делах и формируют свой характер по Тому, в Которого верят» (Youth’s Instructor, 10 January, 1895).

«Послав миру бесподобный дар в лице Своего Сына, Бог окружил всю землю атмосферой благодати, такой же реальной, как воздушная атмосфера. Все, кто стремится пребывать в этой животворной атмосфере, будут жить и возрастать до полного возраста во Христе Иисусе» («Путь ко Христу», стр. 68 ориг.).

Святой Дух – это Сам Христос в Своём прославленном облике

«Иисус ждёт, чтобы дохнуть на Своих учеников и таким образом одарить их вдохновением Своего Святого Духа, и исполненное жизни влияние от Себя Самого перенести на Свой народ. Он дал им ясно понять, что они отныне не могут служить двум господам. Они не должны раздваивать свою жизнь. Христос должен жить в Своих человеческих представителях, действовать через их способности, через их дарования. Их воля должна быть подчинена Его воле; они должны действовать в Его Духе, чтобы впредь жили не они, а Христос жил в них. Иисус пытается дать им понять, что, даруя им Свой Святой Дух, Он этим даёт им ту славу, которую Ему дал Отец, чтобы Он и Его народ были едины в Боге. Наши пути и наша воля должны быть подчинены воле Божией, и нам нужно знать, что Его воля свята, праведна и добра» (Signs of the Times, 3 October, 1892).

«Обременённый человеческим естеством, Христос не мог в одно и то же время присутствовать в разных местах. Поэтому для всех было преимуществом, чтобы Он оставил их и пошёл к Отцу Своему, и послал Святой Дух как Своего представителя на земле. Он Сам является Святым Духом, освобождённый от человеческого естества и потому независимый от него. Посредством Своего Святого Духа, Он поэтому всюду присутствует как Вездесущий» (Manuscript Release, Band 14, S. 23).

«Дело Святого Духа безмерно велико. Из этого Источника приходят сила и способности для работников Божьих. Дух Святой – это Утешитель души, это личное присутствие Христа. Тот, кто на Христа взирает в простой детской вере, становится через действие Святого Духа причастным Божественной природе. Если христианин водим Духом Божьим, он может знать, что он совершенен в Том, Кто есть Глава всего сущего. Подобно тому, как Христос был прославлен в Пятидесятницу, так Он опять прославится при завершении работы Евангелия, когда Он приготовит Свой народ устоять в испытаниях во время заключительной борьбы» (Review and Herald, 9 Nov., 1892).

Каким образом Бог и Христос едины?

«Единство, какое имеет место между Христом и Его учениками, не упраздняет чью-либо из них личность. Они едины в своих намерениях, их духе и характере, а не личностно. Таким же образом Бог и Христос едины» («По стопам великого Врача», стр. 347).

«Нам не только необходимо молиться во имя Иисуса, но при этом находиться под влиянием Духа Святого. Апостол Павел имеет это в виду, когда говорит: «…Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» Рим 8:26. Такие молитвы благоугодны Богу. Если мы во имя Иисуса можем серьёзно и настойчиво молиться, тогда это уже есть Божий залог того, что Он нас услышит и сделает несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем. Ефес. 3:20» (Bilder vom Reiche Gottes, S 115).

«Мы располагаем всего лишь одним путём, которым мы можем сблизиться с Богом. Наши молитвы доходят до Него единственно через одно Имя – через Господа Иисуса, нашего Ходатая. Его Дух должен влиять на наши просьбы. В кадильнице, которой в святилище кадили перед Богом, не должен был возжигаться чуждый огонь. Поэтому в нашем сердце Сам Господь должен воспламенять желание, дабы наши молитвы были угодны. Дух Святой должен за нас ходатайствовать воздыханиями неизреченными» (Review and Herald, 9 Feb., 1897).

Какими были отношения между Отцом и Иисусом на небесах?

«Великий Творец созвал все небесные воинства, чтобы в присутствии всех ангелов оказать особую честь Своему Сыну. Сын вместе с Отцом восседал на престоле, и небесные воинства святых ангелов были собраны вокруг Них. Отец Сам заявил, что Христос, Его Сын, уравнивается с Ним; это означало, что там, где находится Сын, находится и Отец, так что присутствие Сына означает и Его присутствие. Слову Сына должно так же подчиняться, как слову Отца. Он объявил, что дал Своему Сыну власть над небесными воинствами. Далее Он заявил, что при предстоящем творении Земли и всего живого на Земле Его Сын будет творить вместе с Ним. Сын, заверил Он, исполнит волю и намерения Отца, и ничего не сделает от Себя. И таким образом исполнится воля Отца через Иисуса.

Люцифер стал завидовать и ревновать Иисуса Христа. Однако же, когда все ангелы преклонились перед Иисусом, чтобы признать Его верховенство, Его авторитет и Его правомерное владычество, он преклонился вместе с ними. Сердце же его было исполнено зависти и презрения. На всех совещаниях Божьих, когда речь шла о Божьих планах, Христос принимал участие, в то время как Люцифер не посвящался в Божественные намерения. Он не понимал намерений Божиих, и ему не дозволялось узнавать о них. Христос был признанным Князем неба; Его власть и авторитет были уравнены с властью и авторитетом Бога. Люцифер знал, что он наделён большей мудростью и славой, чем все прочие ангелы, и что он располагал высоким и выдающимся положением. Однако это не побуждало его к тому, чтобы быть признательным своему Творцу и славить Его. Он стремился к величию Бога. Он хвалился своим превосходством и знал, что он почитался ангелами, поскольку он исполнял особое дело. Он стоял вблизи Великого Создателя, и лучи славы, осеняющие Вечного Бога, особенным образом покоились на нём. Он помнил о том, как охотно и с радостью ангелы слушались его указаний. Разве его облачения не были сияющими и прекрасными? Отчего Христос должен больше почитаться, чем он? Недовольный и исполненный зависти к Иисусу, он оставил своё место в непосредственной близости к Отцу. Скрывая свои истинные намерения, он собрал вокруг себя сонмы ангелов. Он открыл им своё желание, касавшееся его самого. Когда же один из ангелов не одобрил его затею, Люцифер указал на те преимущества, какими Бог наделил Своего Сына, а не его. Он утверждал, что прошла та славная пора, когда ангелы пользовались дивной свободой. Разве не владыка поставлен над ними, которому они отныне должны будут подчиняться? Он уверял их в том, что созвал их по причине того, что собирается впредь не терпеть такое ущемление своих и их прав. Он де впредь больше никогда не преклонится пред Христом и постоит за честь, которую следовало бы оказывать ему. Всем, кто последует его голосу, он будет повелителем.

Среди ангелов разгорелась борьба. Люцифер и его сторонники боролись за реформирование Божьего правительства. Они были недовольны и несчастны из-за того, что не имели возможности познакомиться с неисповедимой мудростью Божией и познать Его намерения, узнав, почему Он Своего Сына так возвысил, дал Ему силу и верховную власть. Они восстали против господствующего положения Сына» (Die Gesehiсhte der Erlösung, S. 11-13).

 

Можно ли доверять пионерам?

 

«Если придут к нам люди с тем, чтобы удалить опору или колонну нашего фундамента, который Бог воздвиг Своим Святым Духом, тогда пусть пожилые мужи, которые были пионерами нашего дела, ясно заговорят, пусть и те кто уже умерли, также говорят посредством издания заново их статей в периодических изданиях. Соберите лучи Божественного света, которые Бог дал своему народу, ведя его шаг за шагом по пути истины. Эта истина выдержит испытание временем и устоит перед натиском» (MS 62, 1905, S. 6, «Eine Warnung gegen falshe Theorien», 24 Mai 1905, gedruct in Manusсriрt Release, Band 1, S. 55).

«Некоторые из тех, которые обрели опыт при становлении и обосновании истины, еще живы. Бог по Своей милости сохранил им жизнь, чтобы они приобретённую истину до конца своей жизни передавали далее, как это делал апостол Иоанн до конца его жизни. А знаменосцы, которые умерли, должны, через переиздание их писаний, говорить. Мне было показано, что их голоса должны таким образом звучать. Пусть они свидетельствуют о том, что есть истина для настоящего времени.

Нам не должно принимать слова тех, которые приходят с вестью, противоречащей нашим особым пунктам веры. Они собирают множество библейских текстов как доказательство в пользу теоретических построений. За прошедшие пятьдесят лет такое всегда случалось. Поскольку Библия есть Слово Божье, с которым следует почтительно обращаться, то те, кто использует её для удаления Богом признанной опоры, совершают большую ошибку. Кто использует библейские тексты таким образом, тот ничего не понимает в дивных проявлениях Духа Святого, Который прежним вестям к народу Божию придавал силу Божию и подчёркивал их» (Ausgewählte Botsсhaften, Band 1, S. 163).

«Одно, несомненно, вскоре обнаружится, а именно – произойдёт великое отступление от веры, которое развивается, нарастает и всё усиливается. Оно будет продолжаться до тех пор, пока Господь не придёт с небес с великим криком. Нам необходимо держаться первых основ нашей веры, и от крепкой веры возрастать в несокрушимую веру. Нам нужно сохранить ту веру, которую Святой Дух Божий утверждал с ранней поры наших опытов и до настоящего времени…

Прошедшие пятьдесят лет не помрачили ни одну йоту или основу нашей веры, с тех пор как в 1844 году мы получили великие и чудесные доказательства… Ни единое слово не было изменено или отвергнуто. То, что Духом Святым после времени нашего великого разочарования было засвидетельствовано как истина, есть наша твёрдая основа истины. Нам были открыты краеугольные камни истины, и мы принимали эти фундаментальные принципы, которые сделали нас тем, чем мы ныне являемся – адвентистами седьмого дня, соблюдающими заповеди Божии и имеющими веру Иисуса» (Special Testimonies Series B, S. 57,58; 4 Deсember, 1905).

«Многие из нашего народа не сознают, насколько прочно заложены основания нашей веры. Мой муж, а также Джозеф Бейтс, отец Пирс, пастор Хирам Эдсон и другие столь же ревностные, благородные и истинные служители Церкви, были среди тех, кто, пройдя через 1844 год, взыскали истину как скрытое сокровище. Я встречалась с ними, и мы вместе настойчиво и горячо молились и исследовали Писание. Зачастую наши встречи продолжались до глубокой ночи, а иногда и всю ночь мы молились об обретении света свыше и вникали в Слово Божие. Вновь и вновь эти братья, собираясь вместе, изучали Библию, чтобы глубже познать её значение и приготовиться к проповеди её истин. Когда братья доходили до места, смысл которого им не удавалось постичь, и говорили: «мы себя исчерпали», тогда Дух Господень сходил на меня, я возносилась в видении, и мне давалось ясное объяснение текстов, которые мы исследовали, а также наставление в том, как успешно трудиться и учить других. Так мы обретали свет, помогавший нам понять, что говорит Писание о Христе, о Его миссии и Его священническом служении. Путь истины, простирающийся от сего времени до того момента, когда мы войдём в град Божий, был явлен мне со всей ясностью, и я передавала другим те наставления, которые Господь давал мне…

Какие же силы заставляют людей на этом этапе нашей истории тайно и коварно подрывать основание нашей веры – основание, заложенное в начале нашей работы благодаря молитвенному изучению Слова и откровению свыше? Именно на этом основании мы строили последние пятьдесят лет. Удивительно ли, что когда я вижу, как начинается работа по уничтожению некоторых столпов нашей веры, у меня есть что сказать в ответ?» («Избранные вести», том 1, стр. 206-207 ориг.).

 

Что утверждали пионеры?

 

Date: 2015-10-19; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию