Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог Дух Святой





«Бог вечносущий Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении…» (там же, стр. 66).

 

Arthur S. Maxwell:

«Верят ли адвентисты седьмого дня в триединство? Да, верят. Они благоговейно поклоняются Отцу, Сыну и Святому Духу, трём личностям в одном Боге. А делают они это потому, что верят, что Библия учит этому о Боге и Его отношении к этому миру и человеческой расе» (A Guide to the Religions of America, von Leo Rosten, S. 136, Zitat von Arthur S. Maxwell, What is a Seventh-day Adventist?).

 

Вопросы относительно учений:

Вопрос: в каких пунктах вероучений адвентисты сходятся с большинством христиан, и какие христианские воззрения они не разделяют?

Ответ: «С католиками и ортодоксальными церквами Востока адвентисты верят в триединого Бога: Отца, Сына и Святого Духа…» («77 вопросов к церкви АСД», стр. 71).

Адвентисты седьмого дня верят:

«Начало человеческой расе было положено в Божественном совете. Бог сказал: «сотворим человека» (Бытие 1:26). Множественное число слова «сотворим» относится к триединому Божеству – Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Духу Святому» (Seventh-day Adventist Believe, S. 80).

 

William G. Johnsson (редактор Adventist Review):

«Адвентистские вероучения с течением времени изменились, будучи сотрясаемы «настоящей истиной». Наиболее ужасающим является учение о нашем Спасителе и Господе Иисусе Христе: многие из пионеров, включая таких как J.N. Andrews, Uriah Smith и J.H. Waggoner, имели арианское или полуарианское понятие, согласно которому Сын в некое время, еще до сотворения нашей земли, исшёл от Отца.

Наравне с этим, также и тринитарное понятие о Боге, которое теперь является частью наших фундаментальных вероучений, ранними адвентистами отвергалось. Даже ещё и сегодня есть такие, кто не подписывается под этим воззрением» (Adventist Review, 6 янв. 1994г., стр. 10, 11).

 

George Knight (профессор по истории, университет Andrews):

«Большинство пионеров адвентистского движения не смогли бы сегодня стать членами адвентистской церкви, во всяком случае, пока они не согласились бы со всеми 27 пунктами вероучения церкви. Они особенным образом отклонили бы пункт 2 - троицу» (Es war nicht immer so, S. 13 - erschienen auch im Ministry Magazine, Oct. 1993, S. 10).

 

J.R. Hoffmann:

«Предмет отношения Отца к Сыну нужно всегда понимать в свете события в Вифлееме. Единственное дитя, которое в этом мире родилось не от человеческого отца – это Иисус. Титул «Сын» относится к Его вступлению в поток времени, и ни в коем случае - к Его вечному происхождению. В Ветхом Завете встречаются указания на сыновство, но всегда только с указанием на воплощение» (Ministry, June 1982).

 

Gordon Jensen:

«Тремя личностями Божества, в равной степени обладающими божественными свойствами, совместно был разработан план спасения. Чтобы во Вселенной можно было погасить грех и мятеж и вновь восстановить мир и согласие, одно из божественных существ приняло роль Отца, другое - роль Сына. Третье существо, Святой Дух, тоже приняло участие в осуществлении плана спасения. Всё это имело место ещё до возникновения на небе греха и мятежа».

«В принятии на себя роли - обстоятельство, вызванное планом спасения - ни одно из божественных существ не лишилось своих божественных сил. Применительно к их вечному существованию и их прочих свойств они были едины и уравнены. Но применительно к плану спасения присутствовала определенная подчинённость Сына Отцу» (Adventist Review, 31 Oct. 1996, стр. 12 - Vorlesungen für die Gebetswoche).

 

J.R. Spangler:

«Я вижу подчёркнутую взаимозаменяемость личностей божества, поскольку они едины в своих намерениях и действиях» (Review & Herald, 21 Oct. 1971).

 

«Слово стало плотью и обитало среди нас, а благодаря богословам оно превратилось обратно в слова», Карл Барт

Что утверждает Римско-католическая церковь?

 

“A Practical Catholic Dictionary”, S. 32:

«Восславленная Троица (триединство) - один и тот же Бог в трёх божественных личностях: Отец, Сын и Святой Дух. Есть один Бог, Который состоит из трёх личностей. Каждая из этих личностей божественна, потому что каждая в отдельности - Бог. Все они имеют одну и ту же божественную природу. Отец есть Бог и Он первая личность восславленной Троицы. Сын есть Бог и Он вторая личность восславленной Троицы. Святой Дух есть Бог и Он третья личность восславленной Троицы».

 

“Catholicism”:

«Люди должны, несомненно, умереть вечной смертью, разве что они сохранят эту веру чистой и незапятнанной. А католическая вера есть вот что: «Мы поклоняемся одному Богу в Троице»».

 

“Handbook for Today’s Catholic”, S. 11:

«Тайна Троицы - это центральное учение католической веры. На нём основываются все другие учения церкви».

 

“Katholisсhe Enzyklopädie”:

«Понятие «Троица» употребляется для обозначения центрального учения христианской религии; для определения истины о том, что единство Божества состоит из трёх личностей. Это выражается словами Афанасианского Символа Веры: «Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог…». Таково, по учению церкви, откровение в отношении природы Бога, каковое Иисус Христос, Сын Божий, передал миру, когда Он приходил в мир, и каковое она (церковь) представляет людям, как основу её совокупной системы учений».

Date: 2015-10-19; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию