Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По предмету «Этика бизнеса»Стр 1 из 7Следующая ⇒ Реферат
На тему «Имидж Фирмы»
По предмету «Этика бизнеса» Выполнила студентка _2 ___курса РИНПО СПГУТД Группа___2РЗ-41 ФИО Парахина Ольга Леонидовна Зачетная книжка № __1140042__ Домашний адрес ЛО г. Выборг ул Димитрова д.3 кв.22
ПРОВЕРИЛ: Домбровская Наталья Вениаминовна
____________________________ (подпись, дата)
Санкт-Петербург
Содержание
Введение 1 Особенности разных периодов развития организации 2 Имидж компании как работодателя 3 Культура, имидж фирмы 3.1 Построение эффективной системы внутреннего PR 3.2 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру 3.3 Корпоративные стандарты 3.4 Условия успеха в бизнесе Заключение Список использованной литературы Введение
Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью. Главная цель организации – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития. Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям. Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. Ведь, когда человек становится сотрудником компании – при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть компанию изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения. Несмотря на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям без профильного образования. Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.
|