Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По предмету «Этика бизнеса»





Реферат

 

На тему «Имидж Фирмы»

 

По предмету «Этика бизнеса»

Выполнила студентка _2 ___курса РИНПО СПГУТД

Группа___2РЗ-41

ФИО Парахина Ольга Леонидовна

Зачетная книжка № __1140042__

Домашний адрес ЛО г. Выборг ул Димитрова д.3 кв.22

 

ПРОВЕРИЛ:

Домбровская Наталья Вениаминовна

 

 

____________________________

(подпись, дата)

 

Санкт-Петербург

 

Содержание

 

Введение

1 Особенности разных периодов развития организации

2 Имидж компании как работодателя

3 Культура, имидж фирмы

3.1 Построение эффективной системы внутреннего PR

3.2 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру

3.3 Корпоративные стандарты

3.4 Условия успеха в бизнесе

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью.

Главная цель организации – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития.

Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.

Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. Ведь, когда человек становится сотрудником компании – при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть компанию изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения.

Несмотря на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям без профильного образования.

Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.


Date: 2015-10-19; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию