Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии в трейд-маркетинге
Push – стратегия проталкивания товара по цепочке продаж «производитель – розница» Главные задачи: Развитие поддержки реселлеров, посредников. Увеличение покрытия рынка, увеличение "полочного пространства" бренда. Продвижение бренда через совместные акции.
Pull – стратегия подтягивания продаж посредством стимулирования спроса у потребителя Главные задачи: Стимулирование сильного потребительского спроса через до продажную работу с конечными клиентами (т.е. через информирование) Создание давления на посредников со стороны конечного потребителя.
5 Retail – направления, форматы. Retai l - предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования Форматы: Modern Trade/Современная – сетевые и несетевые магазины самообслуживания Chain Stores/Организованная розница/Сетевая розница – сетевые и магазины самообслуживания Tradition trade/ Классическая розница/Традиционная розница/Стандартная розница – рынки, магазины с прилавком, уличная торговля On Trade – канал продаж, где покупка товаров, сопряжена с их употреблением (HoReCa, КаБаРе) Off Trade – канал продаж, где приобретение товаров разделено от их потребления (любой вид магазина) HoReCa (КаБаРе) – канала продаж состоящий из Hotel, Restaurant, Cafe (Кафе, Баров, Ресторанов)
По принципу размещения: Принцип «Потоков» магазины размещены в центре движения покупателей из ближайших районов пример – Метро, Ашан и др.
По ценовому принципу По размеру и идеологии Date: 2015-10-19; view: 1821; Нарушение авторских прав |