Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Феодальная раздробленность в Западной Европе





Цели урока:

Образовательные: на основе воссоздания учащимися образов эпохи раннего средневековья помочь им осознать причины установ­ления феодальной раздробленности в странах Западной Европы и подвести к пониманию того, что при господстве натурального хо­зяйства феодальное поместье являлось основным центром эконо­мической и политической жизни, что приводило к распылению по­литической власти в странах Европы.

В процессе создания игровых ситуаций обеспечить усвоение учениками типичных образов феодалов, отличающихся по своему положению и отношению друг к другу, и тем самым подвести их к осмыслению факта существования феодальной лестницы как наи­более приемлемой организации власти феодалов.

Помочь школьникам осознать феодальную раздробленность в За­падной Европе как определенный этап в развитии феодальных госу­дарств, повлекший новые бедствия в ходе междуусобных войн, ослаб­ление единства государств и их военной мощи, но этап необходимый для дальнейшей консолидации феодалов вокруг королевской власти.

Воспитательные: способствовать нравственному воспитанию учащихся, продолжив организацию их самостоятельной познава­тельной деятельности по оценке моральных качеств феодалов на примере воссоздания их образов и их взаимоотношений. В процес­се игры развивать у учащихся нравственные оценки.

Развивающие: организовать познавательную деятельность учащих­ся в процессе ролевой игры, когда ученики выступают от имени фео­далов, что будет способствовать развитию у учащихся устной речи, исторического воображения и творческого мышления. Игровая дея­тельность будет также содействовать развитию у учеников умения пра­вильно формулировать вопросы, отвечать на них, образно воссозда­вать историческую обстановку и исторические явления.








Date: 2015-10-19; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию