Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставщики и покупатели





Фирма Продукт Поставщики Покупатели
фирма объемы, % фирма объемы, %
  Молоко 10,11 20,80 5,6 44,56
2 Зерно     3,4 63,37
  Тесто     7,8 72,28
  Хлеб 2,9 60,40 9,10 37,63
  Йогурт 1,12 80,20    
  Масло        
  Бублик     11,12 56,44
  Торт 3,5 40,60    
  Пекарь 4,8 60,40    
  Техник     1,2 17,83
  Корм        
  Сахар 6,7 20,80    

 

2. Объяснить студентам цели и правила игры.

3. Если число студентов превышает 12, разбить их на 12 групп. Игра рассчитана ровно на 12 участников.

4. Раздать студентам бланки производственного отчета и карточки с исходными данными.

5. Дать студентам 20-25 мин для выбора продукта для производ­ства, поиска поставщиков и покупателей, расчета объемов поста­вок ресурсов и продаж продукта, оформления производственных отчетов.

6. Собрать производственные отчеты и карточки с исходными дан­ными.

7. Определить фирмы, у которых производимый продукт не совпа­дает с продуктом, указанным в табл. 13.4. Это грубая ошибка. Та­кие фирмы разоряются.

8. Определить покупателей продуктов разорившихся фирм из пре­дыдущего пункта и их вторичных покупателей. Отметить, сколь­ко баллов потеряла каждая такая фирма. Для фирм, обративших­ся за помощью к правительству, установить, выполнило ли оно свои обязательства.

9. Проверить отчеты фирм, о которых не говорилось в двух преды­дущих пунктах. Определить количество баллов, потерянных каж­дой такой фирмой.

10. Выставить баллы игрокам, подвести итоги игры.

 

Пример игры

1. Исходные данные:

* студентов — 12;

* продуктов (ресурсов) — 12;

* нормы затрат и цены — в табл. 13.3;

* вероятность выполнения обязательств правительством — 50%.

2. Информация сданных студентами производственных отчетов со­ответствует табл. 13.4 для всех фирм, за исключением трех. Не­стандартные отчеты представлены в табл. 13.5, в них правитель­ство обозначено буквами «ПР».

Таблица 13.5

Date: 2015-10-19; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию