Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор работника и его последствия





Работник  
Рынок  
Ставка зарплаты Предложение
   
   
   
   
   
Рабочий день  
Доход  
Баллы  

 

2. Объяснить студентам цели и правила игры. Показать возможные положительные и отрицательные последствия выбора легально­го или теневого рынка труда, той или иной функции индивиду­ального предложения труда.

3. Написать с одного края доски функцию рыночного спроса на ле­гальном рынке (см. табл. 12.1), а с другого края — объем на тене­вом рынке (число).

4. Раздать студентам карточки, предложить указать в них выбран­ный рынок труда и записать свою функцию предложения труда (см. табл. 12.4).

5. Дать студентам на обдумывание выбора 5-10 мин. Собрать кар­точки, разложить их по двум пачкам, соответствующим легально­му и теневому рынкам труда.

6. Записать на доске все функции индивидуального предложения труда на легальном рынке. Рассчитать на доске значения функ­ции рыночного предложения труда и рыночную ставку заработ­ной платы (см. табл. 12.1)i Для каждого работника на легальном рынке труда надо определить:

а) продолжительность рабочего дня, равную объему индивиду­ального предложения труда при равновесной ставке заработ­ной платы;

б) заработную плату (для занятых);

в) пособие по безработице (для безработных);

г) число полученных баллов.

Значения а)—г) записать в соответствующих клетках таблицы на карточке.

7. Записать на доске все функции предложения труда на теневом рынке (см. табл. 12.2). Для каждого работника на теневом рынке определить:

а) продолжительность рабочего дня (алгоритм расчета описан в Примере 2 раздела «Теория» и в примере к 11-му разделу «Правил игры»);

б) заработную плату (для занятых),

в) полученные баллы.

Значения а), б) и в) записать в соответствующих клетках табли­цы на карточке.

8. Подвести итоги игры, дать оценку действиям студентов.

Date: 2015-10-19; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию