Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И явится настоящая земля. 4 page





Человек болен неврозом… все человечество больно неврозом. Это не вопрос исправления нескольких людей, это вопрос излечения человечества как такового. Невроз — «нормальное» состояние человека, потому что каждый человек проходит муштру, обусловливание. Ему не позволено быть просто тем, чем он есть. Он должен быть отлит в определенную форму. Эта форма порождает невроз. Общество отливает вас в наперед заданную форму. Оно культивирует вас, чтобы вы соответствовали этой форме. Вам позволено выразить только часть вашего существа, тогда как оставшаяся часть подавляется. Это вызывает разделение, шизофрению. А подавленная часть продолжает бороться за возможность быть выраженной. Так что каждый человек — шизофреник, он разделен, он отделен сам от себя, он сражается сам с собой. Человек как таковой — шизофреник. Он не может быть спокойным, не может молчать, не способен на блаженство. Ад всегда рядом. И до тех пор, пока вы не станете целым, не исцелитесь, вы не освободитесь от него.

Диагноз установлен абсолютно точно. Одной из причин дисгармонии человеческой психики и многих психических заболеваний является именно обусловленность поведения человека, его зависимость от множества механических привычек, различного рода предпочтений, стереотипов и штампов поведения, навязанных воспитанием, религиями, общественной моралью, государственными законами, профессиональными обязанностями и прочим. И как результат обусловленности — постоянное, большей частью подсознательное трение между реализуемым поведением и подавляемыми импульсами.

Вы есть безумец, и нужно что-то с этим делать. Старые традиции говорят: «Подави свое безумие. Не позволяй ему выйти наружу, иначе твои действия станут безумными», но я говорю: «Позвольте своему безумию выйти наружу. Осознавайте его. Это единственный путь к здоровью». Высвободите его! Внутри оно станет ядовитым. Выбросьте его, полностью освободите от него вашу систему. Но к этому катарсису нужно подходить систематически, методично, потому что это значит сойти с ума с методом, стать сознательно сумасшедшим.

Здесь необходимо сделать паузу и разобраться. Смею утверждать, что стать сознательно «сумасшедшим» невозможно! Ты либо сознателен, либо «сумасшедший». «Сознательное сумасшествие» (пусть даже тихое, безобидное) исключается. Кришнамурти справедливо утверждает, что «энергия осознания» сама по себе растворяет без остатка любое неведение и заблуждение (в том числе и «сумасшествие»), а посему — осознающий человек просто не станет сознательно сходить с ума. Это серьезное заблуждение Раджниша (да и многих психотерапевтов). Понимать умом и осознавать тотально — совершенно разные вещи. Единственное лекарство от «сумасшествия» — это его тотальное осознание, которое, увы, достигается не так просто, как хотелось бы некоторым. Позже Раджниш признается в этом. В одной из своих последних бесед он в сердцах сетует на то, что ни один из специально отобранных им учеников так и не достиг просветления. Это ли не подтверждение сказанному о практической невозможности достижения тотального осознания методами, используемыми Раджнишем?

Теперь о возможных опасностях, таящихся в самом методе «хаотической» медитации. Медитация Раджниша, в частности, включает в себя пранаяму (дыхательные упражнения) и мантру «Ху». Эти действа прямо способствуют неконтролируемому, бессознательному пробуждению восходящей энергии Кундалини, сконцентрированной в нижнем энергетическом центре тела (Муладхаре). Считается, что эта энергия, поднимаясь вверх по энергетическому каналу вдоль позвоночного столба, раскрывает все вышележащие чакры (центры), обеспечивая тем самым акт просветления. Отчасти это верно, но не в контексте предлагаемого Раджнишем.

Во-первых, любые механические средства воздействия на нижний энергетический центр вызывают растормаживание сексуального инстинкта и соседствующих с ним зон агрессивности. То и другое, перемешиваясь, вызывают смутное виталическое ощущение вкушения некоего запретного плода, которое требует неоднократного бессознательного повторения, что сродни, да простят меня за вульгарное выражение, духовному онанизму. Так возникает наркоманическое пристрастие к методу (тут уж не до осознания и подъема энергии вверх).

Во-вторых, подъем энергии Кундалини и выход ее в районе макушки головы не есть акт просветления, а всего лишь выход в иные сферы сознания. Без раскрытия психического существа просветления быть не может.

Повышение половой активности у медитирующих Раджниш приветствует и рекомендует сознательно совершать половые акты как средство духовного освобождения, ссылаясь на тантрическое учение. Поэтому Ошо еще называют «Секс-гуру». Быть сознательным (как об этом говорит Тантра) в половом акте и сознательно его совершать — это разные вещи, а потому, в силу чрезвычайной трудности первого, а также непонимания сути тантрического процесса, оно (первое) подменяется вторым. «Духовные партнеры» становятся заложниками извращенного метода, но самое главное — им нравится иметь эту иллюзию свободы, поскольку они ничуть не осознают свою новую тотальную обусловленность — зависимость от метода. Ни о каком духовном совершенствовании речи быть уже не может. Не думаю, что Раджниш мог не понимать этого, по крайней мере по прошествии некоторого времени с момента внедрения «хаотической» медитации в массы не могла не проявиться очевидность тупиковости пути.

Но факт остается фактом — множество людей со всех концов Соединенных Штатов и из других стран мира съезжались к Раджнишу, когда он в 1981 году организовал в Оригоне ашрам. Вскоре ашрам превратился в высокодоходное коммерческое предприятие. Сам Раджниш скромно провозглашает себя основателем новой мировой религии. Вскоре американские службы безопасности заинтересовались событиями, происходящими в ашраме Раджниша. Поступили сигналы от жителей соседних с Раджнишпурамом поселков, что в окрестностях бродят странные, наглые личности. Были найдены также трупы со следами неизвестного яда в организме. Поползли слухи, что в ашраме процветают сексуальные оргии и наркомания. Власти возмутила позиция секретаря Раджниша Шилы, которая заявила, что не будет давать по этому поводу никаких объяснений и что, если понадобится, люди Раджниша превратят весь штат Орегон в ашрам Раджниша. В результате конфликта с властями штата в 1985 году Раджниш (теперь уже Ошо) распускает ашрам, сжигает экземпляры своих брошюр и заявляет: «Я — не Бог». Вскоре он был арестован. Ему было предъявлено более десятка обвинений. По доказанным обвинениям его приговорили к крупному штрафу и пожизненной высылке из страны. Шила, бывший секретарь Раджниша, и сам Раджниш после долгих взаимных публичных препирательств, в которых они обвиняли друг друга во всех смертных грехах, несмотря на последующее примирение, окончательно дистанцировались друг от друга.

Через несколько лет ашрам Раджниша вновь был открыт в Пуне. Теперь уже Раджниш проявлял осторожность при выборе средств общения с властью.

Ошо покинул тело 19 января 1990 года.

 

Однако надо отдать должное Ошо — он блестяще, особенно в ранних своих беседах, дает почувствовать слушателям истинный аромат (именно аромат — другого слова не подберешь) рассматриваемого предмета. Так, говоря о Великих Учителях Человечества — Будде, Махавире, Лао-цзы, Чжуан-цзы, Пифагоре, Гераклите, Иисусе и других, — он мастерски передает тонкий колорит их повседневной жизни, вибрирующую красоту их высказываний, резонансное чувство отождествления с Истиной. Благодаря Ошо я впервые прочувствовал красоту Дао и дзен-буддизма, силу Тантры и многое другое. Ошо, безусловно, обладает магической способностью завораживать слушателя и читателя своими беседами. Однако в них он позволяет массу вольностей, работающих на привлечение аудитории: неточности в фактах, иногда чистую отсебятину, выдаваемую за факт, скабрезные анекдоты и прочее. Он и не скрывает этого, говоря, что его задачей было привлечь на свою сторону как можно больше людей, чтобы в дальнейшем, развенчав все религии и их основателей, дать людям новую религию — истинную, по его мнению.

Цикл поздних бесед Ошо с немногочисленными близкими учениками под названием «Евангелие Раджниша» включает в себя расширенное толкование новой религии Ошо, где нет ни бога, ни богов, ни учителей, а соответственно и учеников — каждый сам по себе, один на один с Реальностью. Только вот беда: ни один из его учеников, по признанию самого Ошо, так и не достиг просветления и не стал полноправным адептом новой религии. Мечта так и осталась мечтою. Средства, затраченные на достижение цели, повисли в воздухе. Зато достигнуто другое — массовое движение последователей Ошо, эпидемией охватившее многие страны мира, пытается следовать своему учителю, не сознавая, что путь этот ведет в никуда.

 

19971998 гг.

Имеющим глаза и уши

 

Часть IV

 

АПОКРИФ ОТ ИИСУСА

 

Кто я для вас — наставник, друг, пророк ли?

Открою вам, Мной избранные, тайну —

Я Божий Сын — не больше и не меньше.

Пусть кто-то назовет Меня безумным

И обвинит во лжи и богохульстве.

Отец и Я — одно. Едины Духом.

Во Мне Он — Я в Нем. Мы неразделимы.

 

Для всех Я плотник. Просто сын Марии.

Что путного-то ждать из Назарета?

Ведь если что-то в мире и родится,

Достойное хоть толики вниманья,

То где-то далеко — никак не рядом.

Давно известно правило такое —

В отечестве своем не быть пророком.

 

Мне помнится: еще в далеком детстве

Открылась сердцу трепетная тайна,

Что не от мира Я сего рожденный

И Путь Мой на Земле начертан Богом.

С тех пор все дни, отмеренные Свыше,

Я проводил в молитвах и раздумьях,

До времени Себя не открывая.

 

Мне с детства стало больно очевидным,

Что мир, во зле погрязший и в раздорах,

В неведенье слепом и раболепстве,

Не должен быть таким прискорбно жалким.

Но люди, что вокруг, — в своих заботах,

Понять Меня не только не сумели,

Но объявили даже сумасшедшим.

 

Прослышав про пророка Иоанна,

Крестившего народ на Иордане,

О Царствии Небесном возвещая

И о приходе нового Мессии,

Я понял разгорающимся сердцем,

Что пробил час великого свершенья —

И суждено теперь родиться в Духе.

 

Войдя с молитвой в воды Иордана

Принять обряд Иоаннова крещенья,

Я тотчас странной легкостью отметил

Сошествие в Меня Святого Духа.

Незримая доселе Нить Господня

Вдруг засветилась вся и стала явью,

А Иоанн изрек: «Се Сын Господний».

 

Как только Божий Дух сошел Мне в тело,

Растекшись по нему живой свободой,

Глас Божий повелел идти в пустыню

И там в посте и ревностных молитвах,

Подвергнувшись суровым искушеньям

Не кем-нибудь — самим же сатаною, —

Искать с Отцом прямого единенья.

 

И первое, что предложил Мне дьявол,

Используя Божественную волю,

Немедля обратить хлеба в каменья,

Насытив человеческое стадо

Заманчивыми благами мирскими.

Но Я ему, не мешкая, ответил —

Жив человек не только плотской пищей.

 

Однажды, стоя на горе высокой,

Мне дьявол предложил все царства мира,

Чтоб Я один — жестокостию власти

Повелевал народами слепыми,

На что Я искусителю ответил:

– Уйди, Я только Богу поклоняюсь

И лишь Ему во всем служить намерен.

 

Еще одно слепое искушенье

Я испытал уже в Иерусалиме.

Там на высокой храмовой площадке

Мне: «Бросься вниз!» — воскликнул чей-то голос,

В надежде, что, свидетельствуя чудо,

Толпа Меня, увидев невредимым,

Сочтет тотчас искусным чародеем.

 

И только после громких искушений,

Сомнений тяжких и нелепых страхов

Во Мне душа Господняя открылась —

То нечто, вечно бывшее со Мною,

Но до поры укутанное чем-то

И больно не дающее покоя

Неполнотой Божественного чувства.

 

Ничто в нас так настойчиво не просит

Из века в век, из года в год родиться,

Как то, что называется душою.

Не той душою, что понятна многим, —

Слезливою и падкою до чувства,

До мелочных и трепетных желаний,

А истинной душою — что от Бога.

 

Но голосок Божественной природы

Разгулом мыслей, чувств и бурной страсти

Совсем приглушен, словно похоронен.

А надобно его вовсю услышать —

До боли, до пронзительного нечто,

Которое б всю жизнь перевернуло

И заново заставило б родиться.

 

То самое пронзительное нечто

Есть Божий Дух, вливающийся в тело,

Сочащийся сквозь мрачные оковы,

Ломая мертвый груз тысячелетий.

А прошлое — невиданным оскалом,

Вгрызаясь в душу прежде, чем исчезнуть,

Рождает непридуманные страхи.

 

Как псы из бесконечных подворотен,

Они готовы заживо загрызть в вас

Стремление к Божественному Свету.

А вслед за ними полчища соблазнов

Толкают вас в обыденность мирскую,

И главное сомнение приходит —

Сомнение в существованье Бога.

 

И наконец в невиданном смятенье —

В терзаниях ума, в боязни смерти,

Когда одно лишь хочется — исчезнуть,

Мелькает мысль — отдаться в руки Бога,

И сразу удивительная легкость

Блаженством растекается по телу,

И страхи вмиг куда-то исчезают.

 

И тут же потрясенное сознанье

Становится немало удивленным,

А первое проснувшееся чувство —

Что Мир един и ты Его частица

Нетленная, согретая Любовью,

Что лишь Любовь, Любовь — всего основа,

И Вечность простирается повсюду.

 

Внутри — невероятная свобода,

Свобода от условностей и страхов,

От лжи, от лицемерия, от скверны,

От вычурных желаний и сомнений,

От рабских и возвышенных порывов.

И хочется со всеми поделиться,

Что наконец — рожденье состоялось.

 

Теперь я был, как есть, в руках Господних.

Его тепло и чуткое вниманье

Все существо Мое наполнили Любовью.

Бессмертия нектар, вливаясь в тело,

Ввергал всю плоть Мою в Единство Мира,

И каждое страдание людское,

Рожденное невежеством и страхом,

Во Мне будило море состраданья.

 

И с той поры, движимый состраданьем

И волей непреклонною Отцовой,

Я ясно осознал Свое служенье

И поприще грядущее земное.

А потому вам, избранные Мною,

Открыл Себя как Сына Человека,

Ведущего вас в Царствие Господне.

 

Так стали Мне пронзительно понятны

Слова ветхозаветного Исайи

О Мессии грядущем, что в страданьях,

Отверженный за правду и гонимый,

Принявший на Себя грехи людские,

Безмолвно принял смерть, всех вас спасая.

Вот эти откровения Исайи1:

 

 

Кто поверит слышанному нами?

И кому открылась сила Яхве?

Он перед Ним взошел, как росток,

Как побег из корня в земле сухой.

Не было в Нем ни вида, ни величия,

Что к Нему влекли бы,

Ни благоволения, что пленило бы нас.

Презираем и отвергнут людьми был Он.

Муж скорбей, изведавший мучения.

И как человека отверженного

Мы ни во что ставили Его.

Он же взял на Себя наши немощи

И понес наши болезни.

Думали мы, что Он поражен,

Наказан и унижен Богом,

А Он изранен был за грехи наши

И мучим за беззакония наши.

Он принял на Себя кару для спасения нашего.

И ранами Его мы исцелились.

Все мы блуждали как овцы,

Каждый своею дорогой,

Но Яхве возложил на Него грехи наши.

Истязаемый, был Он покорен

И в муках не отверз уст;

Как агнец, ведомый на заклание,

И как овца перед стригущими ее — безгласна,

Так и Он не отверзал уст Своих.

 

Вы ждали от Меня благих поступков,

Сухого мессианского величья

И дерзких шумных выпадов ко власти,

А потому законно возмущались,

Когда общался Я совсем на равных

С блудницами и мытарями злыми,

Погрязшими в грехах и сквернословье.

 

И невдомек вам было, что нуждались

Они в Господнем слове много больше,

Чем те, кто соблюдал себя пристойно,

Но был далек от Господа безмерно.

Ведь нужен врач не тем, кто прозябает

И излучает праздное довольство,

А тем, кто в этот час серьезно болен.

 

Мне ставится в упрек благоволенье

И к женщинам, особенно к Марии.

Да, женщине значительно труднее

В своей природе тесно слиться с Богом,

Но если это все-таки свершится,

То сила этой связи колоссальна —

Тут просто меркнут карлики-мужчины.

 

Потом все упоительно пленялись

Моими чудесами исцеленья,

Которые творил Я Божьей волей.

Физические немощи сдавались

У тех лишь, кто, в Мою поверив силу,

Не допускал и толики сомненья

В Божественном ее происхожденье.

 

Но главное — Я дал вам путь кратчайший

В стучащееся Царствие Господне —

Путь сердца, открываемый молитвой,

Путь абсолютной преданности Богу,

Земной путь покаянного смиренья,

Творимый Божьим Духом неустанно

В нетленном храме вашего же тела.

 

Готовые пойти за Мною следом

Без колебаний, робости и страха,

К вам обращаюсь: — Будьте совершенны,

Как совершенен ваш Отец Небесный!

И никаких поблажек, послаблений,

Тревожной суеты и компромиссов

На выбранном Пути иметь не должно.

 

Входите только тесными вратами.

Находят их немногие, но знайте:

Лишь узкий путь и долгое терпенье

Приводят прямо в Царствие Господне.

Широкие ж врата ведут в погибель,

Но многие в них путь свой устремляют

И следуют пространною дорогой.

 

Широкая дорога — это, впрочем,

Не только путь безбожников отпетых,

А тех, кто фарисейскими речами

И постными кривляниями в храме

Пытаются умилостивить Бога

И в Царствие Господнее проникнуть,

Не поступившись благами мирскими.

 

Всех вас, кто бдит и чутко внемлет слову,

Я призываю стать к вратам заветным.

И если вы все сказанное Мною

Как откровенье примите Отцово

И будете не головой, а сердцем

Готовы без сомнения исполнить,

Откроется вам узкая дорога.

 

Во-первых, оставляю вам молитву.

Она и есть — прямое обращенье

К Небесному Отцу без многословья.

Но не молитесь так, как лицемеры,

Что в синагогах и на перекрестках

Прилюдно изливают свои речи.

Молитесь втайне — искренной душою.

 

Молитесь за закрытыми дверями,

Молитесь тихо и немногословно,

И будете услышаны Всевышним.

Всевидящий Отец прекрасно знает,

В чем каждого нужда, и не замедлит

Воздать ему положенное Свыше

Без вашего на то напоминанья.

 

Сумейте уловить открытым сердцем

Глубокий смысл предложенной молитвы.

А главное — безропотная сдача

В Отцовы руки, сдача без условий,

И искренняя воля к единенью —

Без этого молитва вмиг мертвеет

И станет бесполезным ритуалом.

 

Молитесь так1:

 

Отче наш, который на небесах,

Да святится имя Твое,

Да придет Царство Твое,

Да будет и воля Твоя

На Земле, как на небе.

Хлеб наш насущный дай нам сегодня

И прости нам долги наши,

Как и мы прощаем должникам нашим,

И не вводи нас в искушение,

Но избавь нас от лукавого,

Ибо твое есть Царство и сила

И слава вовеки.

Аминь.

 

С Отцом общайтесь в сердце ежечасно:

 

– Отец Небесный, я Твой сын заблудший,

Рожденный и воспитанный Тобою,

Но в ревностном неведенье своем

Тебя забывший в праздничных утехах,

В мирских заботах, в суете бездумной,

К Тебе я обращаюсь, Отче Славный,

Как сын, свое сыновство осознавший.

 

Пусть имя несравненное Твое

Светится и пребудет в нашем сердце

И приобщит нас к тайне Мирозданья,

Которой Ты владеешь безраздельно,

Вернет нас, по неведенью заблудших,

На выстланную Истиной дорогу,

Что в Царствие Твое ведет нас, смертных.

 

Мы ждем, чтоб Ты навеки воцарился

Во всем Своем раскрывшемся Творенье,

Став нашим долгожданным Господином.

Да будет лишь Твоя Святая Воля

И на Земле, как в Царствии Небесном,

И станем мы послушными рабами

В своей сыновней преданности Богу.

 

Дай хлеб нам наш насущный на сегодня

И столько, сколько посчитаешь нужным.

День завтрашний в руках Твоих всецело —

О нем заботы вовсе не имеем,

Как птахи малые, щебечущие в небе.

Вся наша жизнь, как зернышко Творенья,

Тебе принадлежит, Отец Небесный.

 

Прости, Отец, нам, грешным, долг сыновний,

Который мы Тебе нечасто платим.

Но пробил час — прозренье наступает.

Мы должникам своим грехи простили

И осознали грех перед Тобою —

Огромный грех, сравнимый разве с ночью,

В которой свет, того гляди, забрезжит.

 

О, Отче славный, не вводи нас, грешных,

Подчас во искушение слепое,

Где властвуют гордыня и желанья,

Гнездятся где лукавого проделки,

Звериными гримасами играя.

Избавь нас от лукавого, о, Отче,

Детей своих послушных, но упрямых.

 

Отец наш милосердный и всесильный,

Тебе принадлежим душой и телом.

Любви Твоей не принявшие сразу,

Теперь храним Ее как драгоценность

И отвечаем искренней любовью,

Зажженною навеки в нашем сердце

Тобой — наш Властелин и Охранитель.

 

Второе. Надо бодрствовать все время,

Чтоб каждое движение сознанья

Пред вами было каждое мгновенье.

Не допускать, чтоб мысли и желанья

Тревожным пленом вас одолевали,

А коль случится все-таки такое,

Сердечную молитву сотворите.

 

И в-третьих — все греховные позывы,

Греховные желанья и поступки

Лечите покаянием немедля.

Не допускайте тяжести греховной

Осесть глубоко, замутняя душу,

И каждое мгновение сознаньем

Умейте видеть все, что вы творите.

 

А ко всему — смирение и ровность.

На гнев любой, на зло и на насилье

Ответ один — смиренная улыбка.

Молитесь за того, кто вас обидел,

Кто ненавидит вас и проклинает,

Тогда смирение, отнюдь — не слабость,

А сила, укрепляющая дух ваш.

 

Пусть неудачи, радости и скорби,

Удачи, поражения, потери

Не поколеблют ваше равновесье,

Не всколыхнут эмоциями душу,

Заставив петь, негодовать иль плакать —

Так все, в конце концов, в руках Господних

В огромную победу обратится.

 

Ни ближних не судите, ни далеких —

Сучок в чужом глазу, бесспорно, виден,

Но в собственном бревно едва ль заметишь,

Пока сознаньем внутрь не обратишься

И не увидишь суть своих ошибок.

Не мерьте мир неведения мерой,

Откройте прежде истинную душу.

 

Не поощряйте грех прелюбодейства

И прочие нечистые соблазны.

И не клянитесь ни Землей, ни Небом,

Ни головою, ни детьми своими,

Поскольку все воистину вершится

В руках Господних, по Господней воле,

А потому — что должно, то и будет.

 

Кто жизнь свою, как есть, сберечь намерен,

Ее он потеряет непременно.

А тот, кто жизнь ради Меня положит,

Тому Отец жизнь вечную дарует.

Оставьте жизнь суетную немедля,

Берите крест и следуйте за Мною —

И по делам вам Господом воздастся.

 

Когда нечистый дух из дома изгнан,

Дом выметен и прибранный, но пуст,

То тот же дух с компанией зловещей

Вернется в дом — и горе той душе,

В которую компания вселится.

А потому — очищенную душу

Немедля Божьим Духом наполняйте.

 

Пока гнездится в вас сама гордыня

И Богом необузданная воля,

Стремящаяся быть, владеть и царствовать,

Вам с Духом Божьим век не породниться.

Лишь «я» в своем неведенье упрямом

Грустить, негодовать и лгать способно,

Собою подменяя волю Божью.

 

В молитвах чистых и сердечном бденье,

В смирении святом и покаянье

При абсолютной преданности Богу —

Ваш Путь нелегкий, политый терпеньем.

А если вас уныние настигнет

И что-то поколеблет вашу веру,

Глядите — то лукавого проделки.

 

Я дал вам Путь прямого единенья

С Отцом Небесным. Следуйте немедля!

Оставьте мир покойников смердящих,

Решитесь на духовное рожденье,

Оставьте все мешающее Делу!

Коль близкие мешают — их оставьте!

Ищите братьев родственных по духу.

 

Не думайте, что Я пришел нарушить

Закон или послания пророков,

Напротив — Я пришел сие исполнить

И вас направить нужною стезею,

Ибо ничто не станет из Закона,

Пока все не исполнится до йоты,

Пока Земля и Небо не сольются.

 

Я сею Слово Божие меж вами,

А примется Оно или зачахнет,

Зависит целиком от вашей воли.

К одним немедля сатана приходит

И это Слово тотчас похищает.

Другие Слову вроде бы внимают,

Но грязнут все ж в заботах и соблазнах.

 

А третьи Слово с радостью и рвеньем

Приемлют, и, казалось бы, всем сердцем,

Но, повстречавши трудности и скорби,

В непостоянстве вдруг охладевают.

Лишь движимые Волею Господней

Приносят плод воистину обильный

И сеют Слово Божие повсюду.

 

Остерегайтесь лживых фарисеев

И книжников сторонитесь лицемерных.

Слова верны их, но поступки — лживы,

А потому все сказанное ими

Как есть мертво и не пробудит душу.

Я дал сему кичащемуся сброду

Размашистую отповедь прилюдно.

 

О, горе, фарисеи, вам и книжникам,

Пороком лицемерия закрывшим

Путь в Царствие Небесное тем людям,

Которые к тому имеют жажду.

Топчась у вожделенного порога,

Вы так и не открыли Врат Господних,

А всем входящим двери заслонили.

 

В безумной жажде новообращенья

Вы ищите доверчивую жертву

И в крепкой паутине сладкоречья,

Лишенного Божественного Духа,

Впиваетесь в нее смертельной хваткой,

Из сердца изгоняя Милость Божью,

И делаете вмиг рабом геенны.

 

О горе вам, «благие» лицемеры,

Платящие исправно дань мирскую,

Но начисто забывшие о долге

Небесному Отцу. О Нем лишь всуе

Упоминаете в своих молитвах

И красочных церковных ритуалах,

Лишенных искры преданности Богу.

 

Снаружи вы чисты и благоверны,

Но в помыслах своих и начинаньях

Полны невоздержания, и алчность

Гнездится в вашем высушенном сердце,

А посему во всех своих деяньях,

Отцеживая мелкую букашку,

Вы целиком глотаете верблюда.

 

Вы словно подновленные гробницы —

Красивые снаружи, но по сути —

Полны костей и всяческого хлама.

Обманутые люди почитают

За праведников вас, и невдомек им,

Что черви лицемерия взрастили

Внутри вас беззаконие сплошное.

 

Хотите вы от Бога откупиться

Обрядами и мертвыми дарами,

А людям, жадно ищущим спасенья,

Внушаете, что ключ от Врат Господних

У вас — (куда надежнее?) — хранится

И только вы владеете секретом,

Как подвизаться в Царствие Господне.

 

О, горе, фарисеи, вам и книжникам,

Что строите гробницы для пророков

И памятники праведным блюдете,

И лицемерно в голос говорите,

Что не пролили б кровь посланцев Бога.

На деле же — кровь праведников Божьих

Лежит на вас, змеиное отродье!..

 

Не как судья Я послан был на Землю

Отцом Моим, а послан как Спаситель,

Чтоб верующий всяк обрел спасенье,

Жизнь Вечную, нетленную имея.

До той поры, пока Земля во власти

Страдания и смерти, — горе людям.

Date: 2015-10-19; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию