Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая интерпретация современной стратегии управления затрат на качество





Первая тенденция заключается в глобализации, интернационализации и открытости мирового рынка, ужесточении конкуренции на нем. Конкуренция стала всеобщей, в ней практически могут участвовать все производители. Для достижения успеха предприятия, обеспечения его устойчивой позиции в отрасли и на мировом рынке необходимо существенно повы­сить качество продукции и производительность.

Вторая тенденция вызвана повышением активности покупателей в развитии рынка для наиболее полного удовлетворения их потребностей и пожеланий. Это нашло отражение в изменении ценностей с точки зрения потребителей. Главной характеристикой качества становится удовлетворение требований и удовлетворенность покупателя.

Третья тенденция связана с изменением условий конкуренции на рынке. Это проявляется в огромном экономическом давлении, связанном с противоречивостью конкретных требований, которые должен обеспечить производитель, в том числе дополнительные затраты, связанные с максимальным удовлетворением требований и пожеланий покупателя к качеству продукции, и обеспечение рыночной цены этого качества, которую может оплатить покупатель. Необходимость решения возникшей проблемы привела к концепции всеобщего управления качеством, которое позволяет добиться удовлетворения интересов потре­бителя средствами, имеющимися в распоряжении производителя. Главная цель производителя в этих условиях заключается в том, чтобы снижение затрат сочеталось с высоким стабильным качеством продук­ции (услуг) и быстрым выводом ее на рынок. Подход к управлению производством с позиций всеобщего управления качеством стимулирует оптимальное соотношение в триаде показателей, определяющих результативность и эффективность деятельности предприятия: «качес­тво – затраты – время».

Date: 2015-10-19; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию