Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь Шичко. «Выпить за здоровье» — глупость, абсурд





«Выпить за здоровье» — глупость, абсурд.

Особенно меня поражает глупость так называемого грузинского застолья. Садятся люди за стол, и вдруг один встаёт и говорит: «Я предлагаю выпить вот за этого кацо. [От автора сайта: «Кацо» — это по-грузински мужчина, человек.] Он, кацо, и такой, и сякой, и пятый-десятый». А кацо уши развесил. А он когда про него начал говорить, он с ним вступил в энергетическую связь. А потом хвать, в себя алкогольного яда залил, часть своей энергетики дьяволу выкинул и с кацо энергию содрал. Но кацо-то тоже не дурак. Он встаёт и говорит: «А я в свою очередь предлагаю за тебя выпить». И оба, как говорится, сидят в дерьме, оба грязные.

Наш русский вариант тоже известен: «ты меня уважаешь?», «я тебя уважаю». И под столом встретились двое уважаемых людей, энергию дьяволу перекачали, вот на этом всё их уважение и закончилось.

«Пить за здоровье детей» — преступление перед ними.

Ну почему? Да потому что дети тем же самым взрослым ответить не могут, правда? Ко мне очень много приходят на занятия воспитатели детских садов, в один голос говорят: «Если в честь ребёнка родители дома устраивают попойку, ребёнок после этой попойки очень сильно и долго болеет». А вот газета «Аргументы и факты» опубликовала статью под названием «Праздничные беды». И вот послушайте, что они пишут: «Взрослые искренне полагают, что устраивают праздники для детей. Но знаете ли вы, что по данным зарубежной статистики 80% нервных срывов у детей происходят именно в эти праздники?»

«Пить на поминках» — тяжкий грех перед умершим.

Так вот, соратники, знайте: употребление алкоголя на поминках — это тягчайший грех перед умершим человеком. И ни у одного народа мира никогда не было и быть не могло такого дьявольского, сатанинского обычая — употреблять алкогольный яд на поминках. А у русского народа всегда была поговорка «Напился, нажрался, как дурак на поминках» — дурак мог позволить, нормальный человек — никогда.

Что такое поминки? Человек умер, на третий день его хоронят. Его душа находится ещё среди нас и этой душе предстоят тягчайшие испытания, мытарства. И вот после похорон мы должны собраться все, близкие, родные, те, кто хорошо знали этого человека, и вспомнить об этой душе всё доброе, светлое, чистое, хорошее. Наполнить эту душу энергией, потому что ей предстоят тягчайшие испытания.

А у нас что? Собрались, встал, два слова сказал, стакан водки хлоп в себя, часть своей энергетики дьяволу выкинул и с этой несчастной усопшей души начинает энергию сосать.

Я был на одних поминках, где люди до того одурели от алкогольного яда, что забыли, зачем собрались. Начали песни петь, в пляс пускаться, к женщинам приставать. Ну, вот это и есть сатанизм, это и есть самые настоящие пляски на гробах.

Странно, что у нас почти никто об этом ничего не знает. Я вот в Минске приводил группу и одна соратница говорит: «Так а как же, у меня вот скоро будет сорок дней как кто-то умер в семье. Так если я водку не поставлю, они ж меня осудят». Я даже не нашёлся что сказать, а одна бабушка повернулась и говорит: «Если они тебя, милочка, осудят, это будет их грех. А ты на душу греха не бери. Тебе покойник миллион раз спасибо скажет, что ты его по-божески а не по-дьявольски в эти сорок дней помянула».

Ну и в заключение этой темы я вам прочитаю маленькое стихотворение, которое написал наш соратник Виктор Иванович Нагайцев. Он живёт в деревне Смоленская Алтайского края. Приезжал ко мне в Барнаул на занятия, прослушал эти лекции и написал вот такие, я считаю, замечательные, стихи.

В колониях детских,
В детских домах
Судьбы разбитые схожи:
Потому что папа всё пил,
Часто мама пила,
Пили бабушка с дедушкой тоже.
Алкоголь, алкоголь
Всем несёт только боль,
Жизнь детишек на муки похожа
В семьях, папа где пьёт,
С ним и мама всё пьёт,
Где пьют дедушка с бабушкой тоже.
И идёт над страной
Стон глухою волной
Детский плач, на мольбу похожий:
Просят папу «не пей»,
Просят маму «не пей»,
Просят бабушку с дедушкой тоже.
И тогда лишь спокойна ребячья душа,
Детство тоже на сказку похоже
Когда папа не пьёт,
Когда мама не пьёт,
Не пьют дедушка с бабушкой тоже.

Запишите все.

Душу человека разрушают грехи и пороки. А через душу разрушается и тело, приходят болезни.

И давайте запишем определение. Грех — это греческое слово, означает повреждение души. Грех — это повреждение души. Повторяющийся грех называется пороком.

Интересна, соратники, точка зрения всех религий мира на причины болезней и несчастий человека. Все религии мира утверждают, что у каждого человека есть душа. И одно из назначений нашей души — это оберегать наше тело. Но человек с помощью грехов и пороков может разрушать, повреждать свою душу. И через это повреждение в тело внедряется болезнь. И по большому счёту болезни наши — это расплата наша за грехи за наши. И церковь говорит однозначно: «Заболел — так ты иди, покайся. Ты перестань грешить. Ты начни жить правильно. Ты восстанови свою душу. И вслед за духовным здоровьем вернётся к тебе и здоровье физическое».

На сегодняшний день, соратники, я ровно на 100% согласен с подобной трактовкой. В каждом обществе понятие греха и добродетели, добра и зла задаёт господствующая религия. В том числе у нас основная религия — это православная религия. И у нас тоже есть своё понятие о добре и зле, о грехе и добродетели. И вот в четвёртом веке нашей эры в Египте жил православный священник преподобный Иоанн Лествичник. Этот Иоанн Лествичник взял на себя гигантский труд — расклассифицировал все греховные страсти, которыми дьявол искушает человека и разрушает его душу. И он таких грехов насчитал сто сорок семь штук.

И вот здесь потом подойдёте посмотрите, у меня на ксероксе человечек распят вот этими греховными страстями. [От автора сайта: Показывает ксерокопию листика с рисунком.]

Но среди этих ста сорока семи грехов православная вера выделяет семь так называемых «смертных грехов». Это те грехи, которые не просто разрушают душу, а которые нашу бессмертную душу могут погубить совсем. Вот эти грехи надо обязательно знать, и давайте мы их запишем.

Date: 2015-10-18; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию