Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 81. Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности1. Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности является одним из элементов системы управления и обеспечивает создание условий для обеспечения единых требований к осуществлению медицинской деятельности, а также для непрерывного повышения качества и безопасности этой деятельности. 2. Система управления качеством и безопасности медицинской деятельности включает: 1) информационную систему, обеспечивающую учет медицинской деятельности, в том числе персонифицированный учет оказываемых медицинских услуг; 2) систему оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг; 3) систему контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 3. Единые требования к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется в следующих формах: государственный контроль; ведомственный контроль; внутренний контроль.
Статья 82. Информационное обеспечение управления медицинской деятельностью
1. Для целей осуществления управления медицинской деятельностью создаются информационные системы, в которых осуществляется сбор, хранение, обработка и предоставление информации об органах и организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также об осуществляемой ими медицинской деятельности (далее – информационные системы). 2. Основной задачей информационных систем является формирование полной и достоверной информации о медицинской деятельности органов и организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения для целей управления качеством медицинской деятельности и осуществления государственного регулирования медицинской деятельности. 3. Операторами информационных систем является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а также фонды обязательного медицинского страхования в части персонифицированного (индивидуального) учета в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании. 4. Порядок ведения учета в информационных системах и взаимодействия между ними устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 5. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации в информационных системах осуществляется на основании первичных данных органов и организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 6. Формирование статистических и иных сведений о медицинской деятельности осуществляется на основе данных, содержащихся в информационных системах. 7. Порядок и сроки предоставления статистических и иных сведений о медицинской деятельности для целей государственного регулирования медицинской деятельности устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
|