Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцы и музыкальный материал к ним





 

1)Павана:

­­ - Сен-Санс Оперы «Этьенн Марсель», «Прозерпина»
­­­­ - Форе Павана для хора с оркестром
- Равель «Павана на смерть инфанты», Павана Спящей красавицы из сюиты «Моя матушка гусыня»
- Воан-Уильямс Балет «Иов»
- Берг Сюита из 1-й сцены 1 действия оперы «Воццек»
- Прокофьев «Золушка» 3-я сюита № 1

2)Гальярда:

- из книги Арбо Т. "Оркезография". Гальярда "Antoinette", аранж. J. Casazza, 4-голосное изложение

- Маинерио Джиорджио. Гальярда, 4-голосное изложение

- Бёрд Уильям. Гальярда № 5 из вёрджинальной книги "My Ladye Nevells Booke"

- Песенти Мартино. Куранта и гальярда

- California suite. Гальярдо дель Рей Хосе Мария.

- Мадаба. Гальярдо дель Рей Хосе Мария.

3)Сицилиана:

Бах 2-я часть концерта Ми мажор для клавесина и струнных; 3-я часть сонаты № 1 соль минор для скрипки соло; 2-я часть сонаты Ре мажор для виолы да гамба и клавесина; «Страсти по Матфею» ария альта № 48;
- Моцарт Фп. сонаты Ля мажор 1 часть, Фа мажор 2 часть; рондо ля минор; фп. концерт Ля мажор 2 часть и др.
- Россини Сицилиана для фп.
- Мейербер Быстрая сицилиана в финале 1 действия оп. «Роберт-Дьявол»
- Шуман Сицилиана из «Альбома для юношества»
- Форе Сицилиана для виолончели и фп. соч. 78
- Классический гитарный репертуар (Ф. Карулли, М. Каркасси и др.)
- Шуберт Романсы и песни («Гондальер», «Дева с чужбины»)
-Российские песни 18 века (Г. Теплов, О. Козловский, А. Дубянский)
­­‑ Чайковский «Манфред» 3 часть; «Итальянское каприччио»
­­‑ Мусоргский «Картинки с выставки» — «Старый замок»
­­ - Глазунов Скрипичный концерт — эпизод из финала (цифра 43)
­­ ­­ - Казелла Концерт для 2-х скрипок, альта и виолончели 2 часть; Партита для фп. с оркестром — 2-я часть 11-й вариации (цифра 25)
- Стравинский балет «Пульчинелла» (№ 2, «Серенада»)

4)Тарантелла:

Оперы и балеты XIX века (Ф. Лахнер, Л. и Ф. Риччи, Э. Вольф-Феррари, балет Ж. Коралли «Le Tarentule», поставленный в Париже и Лондоне в 1839 г.)
- Вебер Соната для фп. соч. 70, финал
Мендельсон Песня без слов № 45
Берлиоз Симфония «Гарольд в Испании», 1 часть, главная партия
- Шопен Тарантелла соч. 43
- Лист Фп. цикл «Годы странствий» («Венеция и Неаполь»)
- Россини Вокальные тарантеллы
- Бизе Вокальные тарантеллы
-Глинка Тарантелла для фп.
- Рахманинов Сюита для двух фп. соч. 17, 4-я часть
- Чайковский «Щелкунчик» 2 действие, мужская вариация; «Итальянское каприччио» (одна из тем)
- Глазунов «Раймонда» 3 действие, 1-я вариация
- Дебюсси «Ноктюрны» (основная тема «Празднеств»)
- Регер Балетная сюита соч. 130
- Казелла «Серенада» для фп., фагота, трубы, скрипки и виолончели соч. 46
- Бриттен «Отклонения на тему» для фп. с оркестром соч. 21
- Прокофьев Балеты «Блудный сын» («Грабеж»); «Ромео и Джульетта» (№ 22 Народный танец); Тарантелла из «Детской музыки» соч. 65
- Стравинский «Пульчинелла» 4 часть; Сюита для малого оркестра, 2 часть

5)Романеска:

- А. де Бекки Танцы для лютни

- Вебер Романеска

- Глазунов А. Прелюдия и романеска из балета "Раймонда"

6)Пассакалья:

-Сюиты Фрескобальди, Ф. Куперена
-Органные произведения Пахельбеля, Букстехуде
- Перселл Опера «Дидона и Иней», ария соль минор (по некоторым признакам близка пассакалье)
- Бах Органная пассакалья до минор и др. примеры
- Гендель Сюита соль минор (4/4)
- Брамс Симфония № 4, финал
- Франк 2-й хорал для органа
- Танеев Largo из квинтета соль-минор
- Регер Opus 16, 33, 63, 96, 127
- Шенберг «Лунный Пьеро», 2-я часть, № 8
- Берг «Воццек», 4-я сцена 1-го акта
- Веберн Пассакалья для оркестра соч. 1
- Бриттен Хоровая пассакалья из «Гимна св. Цецилии»
- Равель Фп. трио
- Казелла Партита для фп. с оркестром, часть 2
- Хиндемит Пассакалья из симфонии «Гармония мира»
- Стравинский «Симфония псалмов» 3-я часть; септет
- Шостакович 8 симфония 4-я часть; трио соч. 67 3-я часть; скрипичный концерт соч. 99 3-я часть

Заключение

 

Главный результат и основное завоевание Возрождения — утверждение

активной человеческой личности, ее оптимистического потенциала и творческих

начал, приведшее к множеству великих достижений человечества, удобствам,

комфорту и повышению качества жизни, — уже к концу XV в. плохо согласуется

с традиционными основами средневековой культуры и жизни, грозит вылиться в

острый конфликт с нею и в полный разрыв со средневековым целым.

Все это еще больше усугубляло противоречия ренессансной эпохи, превращая

их в острейший конфликт как внутри самой ренессансной личности, так и между

культурными пластами эпохи, но в то же время Ренессанс являлся толчком для

создания новой культуры – культуры Нового времени.

 

 

Список использованной литературы

1) История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения (Под. ред. Брагиной Л.М.). - М.: Высшая школа, 1999.

2) Драч Г. В. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999

3) http://www.balletmusic.ru

4) Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме

 

 

Date: 2015-10-18; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию