Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Алеексева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие





 

1. Алеексева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Высшая школа, 1993. - 135 с.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПбУЭФ, 1995. - 116 с.

4. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1994 г.

5. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М.: Бизнес – школа «Интел-Синтез»», 1995 г.

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

9. Гладкова Н.Л. Оценка конкурентоспособности продукции // Предприятие и рынок. - 1997. - №1. - С. 81-88.

10. Годовой отчёт о деятельности «Оскольсого Электрометаллургического Комбината» за 1997 г.

11. Грудев А.П. и др. Технология прокатного производства. – М.: Арт-Бизнес центр, Металлургия, 1994 г.

12. Гурков И.Г., Титова Н. Тенденция изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 1997. - №1. - С. 13-19.

13. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 254 с.

14. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: ФАИР – Пресс, 1998 г.

15. Ениколопов С.Н., и др. Реферат – дайджест учебников: Дж. Р. Эванса, Б. Бермана «Маркетинг». – М.: Экономика, 1990.

16. Завьялов П.Н. Развитие конкурентоспособности на российских предприятиях // Маркетинг. - 1996. - №6. - С. 25-31.

17. Идрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998 г.

18. Информационно – аналитический обзор предприятий чёрной металлургии. Выпуск №№ 2, 3. М.: Чермет, 1997 г.

19. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991 г.

20. Кобыленко И., Л. Гасенко. Финансовое состояние и формирование оборотных средств металлургического комбината на современном этапе. «Сталь» № 12. 1993 г.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 733 с.

22. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998 г.

23. Лифиц И. Показатели ассортимента товаров как характеристики сбалансированности спроса и предложения // Маркетинг. - 1996. - №4. - С. 52-61.

24. Лойферманн М.А., Морозов Г.И. Опыт освоения вакуумно-кислородного обезуглероживания стали: Сталь № 4, 2000 г. – с. 30-31.

25. Любшин Н.П., Лещёва В.Б. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

26. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 1977. - 127 с.

27. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. С.Г. Романова и др. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995.- 558 с.

28. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. /М.Г. Круглов, и др. – М.: ИПК «Изд-во стандартов», 1997 г.

29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992 г.

30. Металлургические предприятия СССР – М.: Чеметинформация, 1991 г.

31. Новик Л. М. Внепечная вакуумная металлургия стали. – М: Наука, 1989 г.

32. Общая металлургия: Учебник./ Под редакцией Петрова А.П. – М.: Металлургия, 1993 г.

33. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и Статистика, 1994.- 496 с.

34. Отчёт о промышленно хозяйственной деятельности предприятия. – Ст. Оскол: ОЭМК, 1997 г.

35. Программа управление качеством металлопродукции. – Старый Оскол: ОЭМК, 1996 г.

36. Руководство по качеству. - Старый Оскол: АО ОЭМК, 1995.- 60 с.

37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИП Экоперспектива, 1997.

38. Тезисы генерального директора «ОЭМК» к выступлению на годовом собрании акционеров. – Старый Оскол: ОЭМК, 1996 г.

39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес – школа Интел-Синтез», 2000 г.

40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 1999 г.

41. Федосеев В.В. Экономико – математические методы и модели в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1996 г.

42. Фридман П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994 г.

43. Хорин А. Анализ финансовых ресурсов и цена капитала предприятия. «Бухгалтерский учёт» №4. 1993 г.

44. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. – М.: Международные отношения, 1993 г.

45. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. – М.: ИПК «Московская правда», 1992.

46. Шпрыгин В. Спад производства и рост скрытой инфляции. «ЭЖ». №32. 1993 г.

47. Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 1994 г. - 232 с.

48. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997 г.

49. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие под ред. Проф. Градова А.П. – С. – Петербург: Специальная литература, 1995 г.

Date: 2015-10-18; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию