Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка мероприятий по продвижению бренда «Тенгиз канц торг»на внешние рынки





Как уже отмечалось в разделе 2 в «Тенгиз канц торг» сформировался квалифицированный, мотивированный к качественной работе коллектив. Более того, на предприятии исходя из наработанного опыта изданы детальные инструкции для всех категорий работников. Представляется, что в силу этого расширение поля складского хозяйства на 30 % не породит проблем по внутренней организации работ. Поставленная в «Тенгиз канц торг» система обучения квалификации обеспечит необходимую подготовку при расширении штата.

Расширение поля деятельности «Тенгиз канц торг» ставит задачу совершенствования организации работы с внешними потенциальными клиентами. На сегодня компания «Тенгиз канц торг» имеет договора с 200 партнерами на условиях аутсёрсинга и обслуживает более 2000 клиентов регулярно обращающихся к услугам компании. Как уже отмечалось выше «Тенгиз канц торг» обеспечено полное использование площадей обслуживания машин. Естественно расширение площадей обслуживания требует упреждающего рекламного предложения разработки стратегии продвижения продукта компании. Можно отметить, что сегодня «Тенгиз канц торг» является одним из лидеров комплексного предложения услуг таможенного оформления, складской логистики и фармацевтической логистики. Можно спрогнозировать увеличение конкуренции в этой сфере в условиях финансового кризиса и падения доходности в других секторах экономики.

Полагаю, что «Тенгиз канц торг» наряду с расширением площадей обработки грузов, настало время работы по брендингу своих услуг, используя сложившиеся лидирующие позиции и комплексность предлагаемых услуг.

Работа по брендингу компании «Тенгиз канц торг» может быть начата с разработки собственного Web-сайта. Процесс создания и управления брендом очень хорошо ложится на каналы интернет-маркетинга, в первую очередь через имиджевую рекламу и общественные связи. Информация об услугах компании «Тенгиз канц торг» может быть представлена лозунгом «Тенгиз канц торг»– ваш надёжный логистический партнёр в Казахстане.

С существующими рекламными каналами Интернет роднит следующее:

- значительный охват аудитории. Сегодня аудитория казахстанского Интернета составляет около полумиллиона постоянных посетителей в месяц;

- в Интернете действует классический комплекс маркетинговых коммуникаций, который включает в себя все пять основных приемов продвижения товара или услуги: реклама, стимулирование сбыта, общественные связи, личная продажа и прямой маркетинг.

В то же время у Интернет-рекламы имеются и существенные особенности:

- оперативность размещения и отклика;

- возможность проводить специализированные акции с учетом диалоговых возможностей компьютера (анкетирование, регистрация заявок);

- полнота предоставляемой информации. Объем рекламной информации по существу неограничен, причем пользователь может самостоятельно регулировать объем потребляемой информации;

- дешевизна по сравнению с традиционной рекламой, низкий порог входа в виду отсутствия расходов на тиражирование рекламных носителей из-за их цифрового формата;

- таргетинг, т.е. возможность индивидуализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователя.

Интернет неизбежно накладывает отпечаток на форму выражения коммуникации, не влияя при этом на ее сущность. Основными инструментами брендинга в интернете являются:

- собственный веб-сайт компании. Корпоративный сайт работает как маркетинговое средство для продвижения бизнеса;

- оптимизация поисковых систем (SEO — Search engine optimization) регистрация сайта в веб-каталогах и индексация ресурса поисковыми системами;

- имиджевая реклама. Для имиджевой рекламы наилучшим образом подходят рекламные площади, на которых реклама постоянно отображается и видна большой аудитории, тем самым, позволяя посетителям запоминать название рекламируемой торговой марки. Для этих целей подходит баннерная и текстовая реклама на порталах и крупных тематических ресурсах;

- контекстная и поисковая реклама;

- связи с общественностью - публикация пресс-релизов, отчетов, обзоров, информации о событиях и пр. Сюда также входит размещение специализированной информации на различных ресурсах, вирусный маркетинг с использованием служб телеконференций (блоги, форумы, доски объявлений, гостевые книги, чаты), партнерские программы и спонсорство, когда предприятие становится спонсором какого-либо известного сайта или получает возможность размещения на посещаемом

- ресурсе постоянного собственного информационного или рекламного раздела;

-прямой маркетинг с использованием средств персональных коммуникаций,таких как электронная почта, чаты, личные средства мгновенного обмена сообщениями.

Пользователем Интернета может стать и любая компания. Сразу же после подключения к Сети она может начать применять новые методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах.

Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

Опишем ряд дополнительных возможностей для бизнеса, которые может предоставить Web-сайт.

Сайт станет действенным инструментом распространения информации о бизнесе и компании.

Полноценный интернет-сайт компании может предоставить всем желающим документы, фото-, аудио- и даже видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании. Сайт - это собственное средство массовой информации, рекламный носитель, доступный для просмотра 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Размещение на сайте информации о своих товарах, услугах в совокупности с предоставлением фотоизображений и другого графического материала позволит потенциальным клиентам подробно изучить предлагаемые услуги и продукцию, не выходя из дома или офиса.

Клиент, пришедший из Интернета — это подготовленный клиент, во многом уже определившийся с выбором. Развитый интернет-ресурс создает фундамент для новых клиентских потоков.

Есть и другие возможности, которые Web-сайт может предоставить для бизнеса.

Работа с клиентами осуществляется следующим образом: заказ от клиентов поступает менеджеру по продаже, менеджер по продаже обрабатывает заказ, разрабатывает, согласовывает и заключает с клиентом договор поставки, оформляет в соответствии с прейскурантом цен предприятия счет на оплату и передает его клиенту. После оплаты счета (зачисления денежных средств на расчетный счет предприятия), а также в случае предоставления клиенту отсрочки платежа (в соответствии с установленными правилами предоставления отсрочки платежа) информация о необходимости отгрузки товара передается логисту в установленной форме. Логист на основании полученной информации и при предоставлении ему оформленных менеджером по продаже товарно-транспортных накладных (подписанных в графе «отпуск разрешил»), производит планирование отгрузки и отгрузку товара. После производства отгрузки весь документооборот по поставке передается главному бухгалтеру для проведения сделки по бухгалтерскому учету.

Полная и оперативная информационная поддержка деятельности организации, доступная в любое время суток из любой точки мира. В этом случае упор делается на полноту информационного наполнения. По этому классическому принципу «электронного буклета» сегодня строится подавляющее большинство корпоративных сайтов.

Продвижение товаров, услуг или привлечение новых клиентов через Интернет с помощью различных сервисов на сайте. Если сайт ориентирован на непосредственные продажи потребителям в большей степени, чем на имидж или информацию, то имеет смысл оформить сайт в виде электронного магазина с широкими возможностями поиска и выбора товаров, формирования корзины покупателя, оформления заказа и передачи его на выполнение. Если предприятию важно получить постоянного потребителя, то необходимо хранить информацию о клиентах и истории их покупок, чтобы система «узнавала» их, предлагала дополнительные скидки и т.д.

Оптимизация бизнес-процессов - перенесение бумажной и согласовательной работы в интернет, более полное использование возможностей предприятия. Если речь идет о крупной фирме, то без серьезного и многофункционального корпоративного сайта невозможно себе представить быстрый и эффективный обмен данными и документами между различными отделениями, офисами и филиалами. Таким образом, сайт может решать и внутрикорпоративные задачи.

Выход на новые (зарубежные) рынки, которые невозможно в должной мере охватить стандартными методами рекламы.

Поддержка рекламной кампании, организация стандартной рекламной кампании со ссылкой на веб-сайт как на источник наиболее полной и оперативной информации о предмете рекламы. Для проведения успешной рекламной кампании предприятию обязательно необходимо иметь собственный сайт в Интернете, так как только там предприятие сможет в полной мере предоставить необходимую информацию. Бывает так, что веб-сайту отводится основная роль в продвижении торговой марки, особенно если товары или услуги предназначены для конечных потребителей.

Интерес клиентов к услугам «Тенгиз канц торг» и потенциал бренда компании заключается в следующих аспектах:

- предоставление полного комплекса услуг от таможенной перевозки до таможенной легализации и доставки потребителям, включая комплексное оформление необходимой документации. Через Интернет-рекламу необходимо уведомить клиентов в этих возможностях, дополнив предложениями оперативного предоставления всех услуг вплоть до предложения «сегодня на сегодня»;

- сочетание услуг хранения универсальных ценностей с возможностью складирования хранения и обработки ценностей требующих особых режимов – товаров фармакологической группы.

Не исключено, что фармакологическое направление деятельности потребует приобретения и следовательно работы с оборудованием обеспечивающим выходной контроль отпускаемой с склада фармакологической продукции. Это требует уже на этапе реализации инвестиционного проекта привлечения специалиста или даже группы специалистов сферы фармакологии.

Таким образом, этап мирового финансового кризиса, конечно, определил некоторую специфику работы, в этом числе, и в сфере складского хозяйства в Республике Казахстан. Однако анализ положения конкретного хозяйствующего объекта в этой сфере «Тенгиз канц торг» показал, что новая ситуация не сказалась негативно на деятельности коммерческого складского хозяйства и на перспективах его развития. Это обусловлено той нишей которую заняло предприятие с момента, по сути, своего становления. Это сектор девелоперских услуг не связанных с производственной деятельностью самого предприятия. Причём, сектор самых дефицитных в Казахстане услуг – полный комплекс услуг складирования, начиная от таможенного оформления, транспортировки в случае необходимости и до оперативной доставки в нужное место и нужное время. Качество непосредственно услуг складирования определяется типом основного складского помещения – склады типа «Б» то есть самыми дефицитными в республике, и самыми востребованными, особенно зарубежными клиентами услугами.

В совокупности с юридическим статусом иностранного предприятия положение «Тенгиз канц торг» способствует реализации в современных условиях инвестиционного проекта стоимостью 500000 у.е., позволяющего увеличить возможности складского обслуживания во всех секторах деятельности «Тенгиз канц торг» на треть. При этом предприятию одновременно с реализацией непосредственно инвестиционного проекта следует обеспечить и изменения в организации управления своей деятельностью, связанные с внешней средой. Осуществить программу формирования брендинга компании: Сформировать бренд на международном уровне «Тенгиз канц торг» ваш надёжный логистический партнёр. Второе направление совершенствования управления деятельностью компании – это выделение направления частичной специализации – складские услуги для фармакологической продукции.

 

 

Заключение

Высокий потенциал возможностей коммерческой складской логистики, определяемый транзитным положением страны между Западом и Востоком в настоящее время слабо используется в стране как государственными так и частнопредпринимательскими структурами. Острота и актуальность проблемы развития логистических систем в целом и складского хозяйства в частности определили выбор объекта исследования данной дипломной работы.

При написании дипломной работы ставилась цель оценить организацию работы складского хозяйства «Тенгиз канц торг объекта исследования и разработать предложения по совершенствованию деятельности этого хозяйствующего субъекта на рынке складской логистики Казахстана. В процессе исследования было решено несколько задач.

Для достижения поставленной цели в научно-исследовательском разделе дана характеристика общемировых прогрессивных тенденций в эволюции складской логистики, исследован опыт и современные тенденции совершенствования организации и управления складским хозяйством, изучены характеристики и определена роль совершенствования и обслуживания клиентов современным складским оборудованием для работы складов. Выявлено, что с 70-х годов в развитых странах наблюдаются тенденция значительного сокращения количества и объёмов складских помещений производственного назначения. Производители налаживают работу «с колес» чтобы минимизировать у себя издержки обращения.

Эта прогрессивная тенденция способствовала значительному повышению роли коммерческих складов выступающих посредниками между производителями и потребителями. Назначение таких складов заключается в оперативном обслуживании потребителей, которое можно выразить формулой: в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме. Дальнейшая эволюция такого типа складской логистики привела к выделению двух самостоятельных её направлений:

- развитию складского хозяйства как составляющей транспортной логистики;

- развитию складской логистики как девелоперского предпринимательства.

Следующей задачей решенной в дипломной работе стала оценка потенциала Казахстана с позиций представления услуг складской логистики и определение позиций конкретного хозяйствующего субъекта «Тенгиз канц торг на Казахстанском рынке складских услуг. Решение перечисленных задач позволило, при характеристике объекта анализа «Тенгиз канц торг объективно оценить место и перспективы предприятия на Казахстанском рынке складских услуг. Дефицит этих услуг и инвестиционная политика руководства компании позволили ей уже к 2005 году вырасти в крупную девелоперскую компанию обладающую собственными складскими помещениями площадью около 2000 м2 в основном класса «Б», офисными помещениями площадью 840 м2 и владеющую территорией в 3,5 га.

В аналитическом разделе проанализирована характеристика содержания работ складского хозяйства «Тенгиз канц торг и соответствия оснащённости предприятия выполняемым работам. Современные услуги коммерческого склада это не только хранение материальных ценностей, но и качественное документальное оформление обрабатываемых в складской логистики грузов. Особенно это относится к компании «Тенгиз канц торг. Об этом свидетельствует структура доход компании. Они формируются от:

- 55% услуг таможенного оформления;

- 24% услуг таможенного склада;

- 7% услуг таможенного перевозчика;

- 14% от торговой деятельности.

В ходе анализа выявилось, что компания «Тенгиз канц торг» достигла уже в 2005 году пределов использования имеющегося потенциала своей складской логистики. Он определён зоной таможенного контроля на 50 машиномест и складскими помещениями площадью 2000 м2. Финансовые показатели «Тенгиз канц торг» за последние три года показывают, что они изменяются только в результате изменения ценового фактора и он для компании пока был только положительным. О финансовой состоятельности можно судить по тому, что в 2008 году уровень рентабельности достиг практически 40%, предприятие не имеет финансовых обязательств перед партнёрами по бизнесу, используют только краткосрочные банковские займы.

На предприятии обслуживающим 2000 м2 складских помещений занято всего 75 работников. О достигнутом уровне профессионализма в обслуживании свидетельствует полное отсутствие претензий таможенных органов к оформленным грузам и рекламации клиентов по услугам.

В проектном разделена основании результатов анализа позволили автору дипломного проекта сформулировать свои предложения по совершенствованию организации складского хозяйства объекта исследования «Тенгиз канц торг». Основу этих предложений составляет расширения зоны складского обслуживания на 30%.

Такое расширения требует строительство терминала зоны таможенного контроля дополнительно на 36 машиномест, то есть увеличения его с 50 машиномест до 86 и строительство нового дополнительного склада площадью 500 м2 вместимостью 3500 паллетомест с усовершенствованной СУС. Анализ финансового состояния предприятия показывает, что в такой инвестиционный проект «Тенгиз канц торг» может вложить сегодня 100 000 дол. США собственных средств, а 400 000 дол. США необходимо привлечь кредитных ресурсов. Расчёты, приведённые в работе показывают, что простой срок окупаемости составит 2,4 года, а с учётом дисконтирования при ставке банковского процента равной 12% этот срок возрастает до 2,8 лет.

Расширение возможностей складской логистики как в части увеличения объёмов обработки грузов так и в части специализации на фармакологическом ассортименте требует от компании, воизбежания потерь связанных с отсутствием у потребителей информации упреждающего брендинга компании.

В работе представлен бизнес план строительства нового склада класса «Б», то есть такого же класса как и один из имеющихся уже складов так же площадью 500 м2. Автор сознательно не определяет в качестве цели строительства склада класса «А», полностью автоматизированного исходя из характера обрабатываемых компанией в настоящее время грузов. Предлагается склад, который достаточно легко трансформировать в склад класса «А» дополнительными инвестициями и в работе определены условия при которых это будет целесообразно. Таким условием является поиск партнёров, которые на долгосрочной основе предложили бы постоянный ассортимент своей продукции для реализации на казахстанском рынке или для транзита. Только в этом случае увеличение инвестиций эксплуатационных расходов теоретически на 50% а в реальной действительности и более может быть оправдано и обеспечит окупаемость склада.

В конструкторско-технологической части был разработан сборочный чертёж кассеты. Кассета является типовым элементом замены и относится ко второму уровню конструктивных модулей. Кассета предназначена для размещения в них блоков электроники и питания.

Оборудование в виде блоков размещено в кассетах. Каждая кассета образует функционально и конструктивно законченное устройство. В кассете закреаляется модуль процессора. Модуля процессора состоит из платы печатной размером 220х145х21мм, на которую устанавливается пластмассовая лицевая панель и два или один электрический соединитель.

В разделе «Охрана труда и экологическая безопасность» была рассмотрена разработка организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объекта.

На «Тенгиз канц торг» большое количество складских помещений, где под ответственное хранение размещается множество ценных товаров. Так как предприятие характеризуется повышенной пожарной опасностью, проведёнанализ возможных причин возгорания и пожара на складах предприятия, и дано обоснование и выбор технико-эксплуатационных, организационных и режимных мероприятий для обеспечения пожарной безопасности объекта при эксплуатации.

Окупаемость инвестиционного проекта может быть ускорена за счёт реализации мероприятий не требующих дополнительных затрат. «Тенгиз канц торг» в условиях расширения складских помещений может позволить себе некоторое усиление специализации складских операций. Как компания имеющая лицензию министерства здравоохранения компания может увеличить объём складской обработки фармакологической продукции.

 

 


Список литературы

[1] Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. Коллектив авторов. – М.: ИНФРА-М, 2003.

[2] Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2001.

[3] Бутвина Е.В. Международная политика DHL в области логистики // Сборник тезисов выступлений II международного логистического форума. – М.: Координационный совет по логистике. 2000.

[4] Власов К.Ю. Некоторые практические аспекты реализации системы «точно в срок». Сборник иезисов выступлений II международного логистического форума. – М:. Координационный совет по логистике, 2000.

[5] Вирабов С.А. Складское и тарное хозяйство. – Киев «Вища школа», 1998.

[6] Волгин В.В. Логистика приёмки и отгрузки товаров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006.

[7] Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007.

[8] Волгин В.В. Логистика хранения товаров // Практическое пособие – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.

[9] Гаджинский А.М. Логистика. – М.: ИТК «Дашков и К»,2007.

[10] Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. – М.: Проспект, 2005.

[11] Гаджинский А.М. Логистика: учебник для вузов по направлению «Экономика» // М.: «Дашков и К», 2005.

[12] Геттинг Б. Международная производственная кооперация в промышленности. Роль логистики в управлении конкурентоспособности хозяйственных структур. – М.: Дело, 2000.

[13] ГОСТ 12.1.004-85. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.

[14] Джонсон Д. и др. Современная логистика. — М.: ИД “Вильяис“‚ 2002.

[15] Дыбская В.В. Логистика для практиков. — М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2002.

[16] Дыбска В.В. Логистический подход в решении проблем складской обработки груза // Логистика и бизнес: Сборник. М.: Бранденс, 1997.

[17] Локтев О.П. Автоматизация складского учета на основе штрихового кодирования// Современный склад. — М.: КИАцентр, 1999.

[18] Манжосов Г.П. Современный склад. — М.: КИАЦентр, 2002.

[19] Манжосов Г.П. Технология складских операций // Современный склад. М.: КИАцентр, 1999.

[20] Мешалкин В.П., Дови В., Марсанич А. Принципы промышленной логистики — М.: РХТУ, 2002.

[21] Михнюк Т.Ф. Охрана труда: учебное пособие / Т.Ф. Михнюк. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 320с.

[22] Национальная программа развития экспорта РБ на 2005-2010.

[23] Пан А. Терминал. 2004. № 2(44).

[24] Протасов С. Склад и Техника. 2006.№ З.

[25] Погрузка и разгрузка. Справочник грузменеджера. М.: ИТК «Дашков и К°», 2007.

[26] Радионов Р. А.,.Радионов А.Р. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия. — М.: Дело и сервис, 1999.

[27] Разработка и оформление конструкторской документации РЭА: Справочное пособие / Э.Т.Романычева [и др.] – М.: Радио и связь, 1989.

[28] Савин В.И. Склады. — М.: Дело и Сервис, 2001.

[29] Саркисов С.В. Управление логистикой. — М.: Бизнесшкола “ИнтелСинтез”, 2001.

[30] Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. — М.: ИНФРА-М, 2001.

[31] Цагарейшвкли А.С. Подъемнотранспортное оборудование. 2006. №З.

[32] Чеботаев А.А. Логистика.Логистические технологии. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2002.

[33] Шишко В.А. Как организовать евросклад. Сборник тезисов выступлений II международного логистического форума. — М.: Координационный совет по логистике, 2000.

 

Date: 2015-10-18; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию