Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сначала я нарисовал лягушкам много дорожек, а теперь рисую болотоСтр 1 из 14Следующая ⇒ Января 2010 Кролик не может быть лысым, он должен быть мохнатенький! Я ему рисую пух-пух-пух!
Сегодня я первый раз рисую не красками, не фломастерами, не карандашами, не мелом, не водой, а пластилином! И у меня получилась вот какая красивая бабочка! Она вспорхнула и полетела! Летает по комнате и на всё садится! Батарейки – это у меня рыба. Я её ловлю и попутно подсчитываю улов. Уже пять поймал!
Я не в одном, а в разных водоёмах ловлю!
Вот в этом глубоком клюёт лучше. Ну и зима нынче снежная! Все дорожки к нашему дому замело! Дворники не справляются, приходится самому меры принимать.
Я раскрашиваю геометрические фигуры. А от людей она слыхала…
…То к темю их прижмёт, То их на хвост нанижет, То их полижет…
А вот у нас ремейк басни «Лисица и виноград». У Крылова она никак виноград достать не могла, только облизывалась, А у нас залезла на дерево, да и съела всё!
По дорожкам, которые я нарисовал, ползёт Пупсень и бежит ослик
Процесс развития интеллекта не терпит перерывов ни на обед …
Попытайтесь угадать, я коза или божья коровка?
А вот и не угадали! Я бычок! И очень бодливый! Только почему-то ближе к весне рога сбрасывать начинаю… Может быть, я олень?
А здесь меня не спутаешь ни с кем!
Я хорошо чувствую форму и правильно вставляю треугольники, квадраты и пр. фигурки на своё место. Д. Знает буквы ш и ф. Учит в данный момент буквы ж и о. Видишь ли ты, какие звери находятся на первом столе? А на втором? Разница очевидна.
Пошли гулять!
Пошли! Тебе говорят!
Не пойдёшь сам, я тебя вынесу!
Или оседлаю и поеду!
|