Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
J j j j j j j j j j j j j j j j j j j j jj j jj j j j j j jJ J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J JJ J J
Апаня, смотри, КОЛОБОК!
J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J JJ J JJ J J J J J J
3.10.2008 Я сегодня наблюдал листопад (Н.П. показывала). А потом я сам его делал!
Пока обтрясал все рябины в парке, выучил стихотворение: Листопад, листопад, Под ногой шуршат, шуршат,
Диалог. Н.П. – Гоша, мама какая? Г. – Модная. Н.П. - А Гоша какой? Г. (улыбается) – красивый! Н.П. – Папа какой? Г. – Большой. Н.П. - Нина Павловна какая? Г. – Гошина! Н.П. – Баба какая? Г. – Абоботе. Исеку купит. (Она на работе. Конфетку купит) Да, осень – это красиво! 3.10.2008 Г. использует в речи антонимы: Н.П. Ой, Гошенька, ты вспотел. Тебе жарко? Вверх – вниз. Мало – много. Близко – далеко. Мокрый – сухой. Большой – маленький. Определения: длинный, тоненький, толстый и мн. другие. Гоша радуется, когда встречает где-либо (в книге, на афише, на номерном знаке машин, на любой упаковке и пр.) знакомые буквы. 8.10.2008 В зоопарке Г. оседлал коня, в полном восторге сидит, цокает языком. Потом спрашивает: «А где у него руль?»
8.10.2008 Г. сидит, кушает котлеты и попутно рассказывает: Медведь большой. Виннипух. Он любит мёд, любит малину и мясо.
8.10.2008 Сегодня я был 1) машинистом 2) пилотом вертолёта 3) водителем и 4) пассажиром
9.10.2008
Изучаем классификацию. Чтобы запомнить, к какой группе относятся предметы, играем с картинками: -показываем, куда надеваем части одежды -«кушаем» ягоды и угощаем ими кукол -«озвучиваем» машины --показываем, как работать инструментами. На фото Г. показывает, как стригут ножницами.
9.10.2008
Рассматриваем энциклопедию дошкольника. Спрашиваю у Гоши, для чего нужны предметы, изображённые на рисунках. То, чего не знает Г., говорит Н.П., остальное Гоша: Телефон – говорить аллё Самосвал – грузить Автобус - ездить Цветок – нюхать Огурчик, ананас – кушать Пчёлка – жужжить Книга – читать Горшок – писать Носки – надеть Велосипед – ехать Мяч – гол Пирамидка – играть Часы – время Йод – мазать Ключ – чик-чик
910.2008 Рассказываю, что любит есть мышка: сыр, яйцо, колбаса, хлебные крошки… Г. добавляет: семечки! И сам же одобряет: Плянино! Адидец! Исибо! (Правильно! Молодец! Спасибо!)
9.10.2008 Н. П. Почему звери нарисованы с зонтиками? Г. Идёт дождь.
Г. играет сделанным из пластилина корабликом. Н.П. Куда плывёт кораблик? Г. В море. Н.П. Кто плывёт на корабле? Г. Атитан (капитан) Г. Аябик пиехал амамагу (кораблик приехал на лист бумаги, лежащий на столе)
Г. говорит: Мися тается исисели в паке (Миша катается на качели в парке). Предложение из 6 слов! УРА! Раскрасили ежа. Нарисовали ему колючки. Играем: трогаем ежа пальчиком. Колюче! Больно! Просим друг друга пожалеть пальчик. Потом в игру вступил белый медведь. Укололся. Гоша констатирует: Ножка болит! И тут же сам себя поправляет: Лапка болит! P.S. Умничка. Знает, что у медведя не ноги, а лапы.
10.10.2008 Утром сняли пижаму, надеваем футболку. Я её расхваливаю: какая полосатая! Как зебра! Жаль, что мы не видели зебру в зоопарке. Г. Зато тигра видели! (полосатого) 10.09.2008
Сюжетная игра.
Гоша накрутил на себя одеяло, пошёл в другую комнату:
13.10.2008 Оказывается, лепить можно не только из пластилина. Сегодня я такого Апупуха (Виннипуха) сделал!!!!!!!!!! Из хвои лиственницы!!!!!!!!
И мастер-класс провёл для интересующихся. И получился вот такой Винни! 16.10.2008
Сегодня Гоша меня восхитил! Он так лихо разгадывал описательные загадки! А главное, что он очень внимательно вслушивался в смысл произносимого текста. И не говорил наугад, что попало, а анализировал признаки предмета, суммировал их и выдавал результат вполне осмысленный и обоснованный. Мы отгадывали, кто сидит в домике, на окошечке, за ставнями. Вначале Г. слушал загадку, потом отгадывал её, (иногда с наводящими дополнениями). Только потом открывал ставни и доставал спрятанную картинку. И вместе бурно радовались! Например: Косолапый, неуклюжий, любит малину и мёд, спит всю зиму в берлоге. Или: Кто такой: Старенький. Он попросил бабу, чтобы она испекла ему колобка. Ещё он посадил репку. Он отгадал эти загадки и ещё много: Про бабу, лягушку, волка, лису, зайца, колобка, дятла, кошку, свинью и др. 16.10.2008
|