Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






J j j j j j j j j j j j j j j j j j j j jj j jj j j j j j j





J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J JJ J J

 

Апаня, смотри, КОЛОБОК!

 

J J J J J J J J J J J J J J J J J J J J JJ J JJ J J J J J J

 

 

3.10.2008

Я сегодня наблюдал листопад (Н.П. показывала).

А потом я сам его делал!

Пока обтрясал все рябины в парке, выучил стихотворение:

Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро будет голый сад.

 


 

Диалог.

Н.П. – Гоша, мама какая?

Г. – Модная.

Н.П. - А Гоша какой?

Г. (улыбается) – красивый!

Н.П. – Папа какой?

Г. – Большой.

Н.П. - Нина Павловна какая?

Г. – Гошина!

Н.П. – Баба какая?

Г. – Абоботе. Исеку купит. (Она на работе. Конфетку купит)

Да, осень – это красиво!

3.10.2008

Г. использует в речи антонимы:

Н.П. Ой, Гошенька, ты вспотел. Тебе жарко?
Нет, холодно!

Вверх – вниз.

Мало – много.

Близко – далеко.

Мокрый – сухой.

Большой – маленький.

Определения: длинный, тоненький, толстый и мн. другие.

Гоша радуется, когда встречает где-либо (в книге, на афише, на номерном знаке машин, на любой упаковке и пр.) знакомые буквы.


8.10.2008 В зоопарке

Г. оседлал коня, в полном восторге сидит, цокает языком. Потом спрашивает: «А где у него руль?»

 

8.10.2008

Г. сидит, кушает котлеты и попутно рассказывает:

Медведь большой. Виннипух. Он любит мёд, любит малину и мясо.

 

8.10.2008

Сегодня я был

1) машинистом

2) пилотом вертолёта

3) водителем и

4) пассажиром

 


 

9.10.2008

 

Изучаем классификацию. Чтобы запомнить, к какой группе относятся предметы, играем с картинками:

-показываем, куда надеваем части одежды

-«кушаем» ягоды и угощаем ими кукол

-«озвучиваем» машины

--показываем, как работать инструментами.

На фото Г. показывает, как стригут ножницами.


 

9.10.2008

 

Рассматриваем энциклопедию дошкольника.

Спрашиваю у Гоши, для чего нужны предметы, изображённые на рисунках. То, чего не знает Г., говорит Н.П.,

остальное Гоша:

Телефон – говорить аллё

Самосвал – грузить

Автобус - ездить

Цветок – нюхать

Огурчик, ананас – кушать

Пчёлка – жужжить

Книга – читать

Горшок – писать

Носки – надеть

Велосипед – ехать

Мяч – гол

Пирамидка – играть

Часы – время

Йод – мазать

Ключ – чик-чик

 

910.2008

Рассказываю, что любит есть мышка: сыр, яйцо, колбаса, хлебные крошки…

Г. добавляет: семечки!

И сам же одобряет: Плянино! Адидец! Исибо! (Правильно! Молодец! Спасибо!)

 

9.10.2008

Н. П. Почему звери нарисованы с зонтиками?

Г. Идёт дождь.

 

Г. играет сделанным из пластилина корабликом.

Н.П. Куда плывёт кораблик?

Г. В море.

Н.П. Кто плывёт на корабле?

Г. Атитан (капитан)

Г. Аябик пиехал амамагу (кораблик приехал на лист бумаги, лежащий на столе)


 

Г. говорит:

Мися тается исисели в паке (Миша катается на качели в парке).

Предложение из 6 слов! УРА!

Раскрасили ежа. Нарисовали ему колючки. Играем: трогаем ежа пальчиком. Колюче! Больно! Просим друг друга пожалеть пальчик.

Потом в игру вступил белый медведь. Укололся. Гоша констатирует: Ножка болит! И тут же сам себя поправляет: Лапка болит!

P.S. Умничка. Знает, что у медведя не ноги, а лапы.

 

 

10.10.2008

Утром сняли пижаму, надеваем футболку. Я её расхваливаю: какая полосатая! Как зебра! Жаль, что мы не видели зебру в зоопарке.

Г. Зато тигра видели! (полосатого)

10.09.2008

 

Сюжетная игра.

 

Гоша накрутил на себя одеяло, пошёл в другую комнату:
Пока! До свидания! Гоша на работу. На самолёте. У-У-У-У-У!


 

13.10.2008

Оказывается, лепить можно не только из пластилина.

Сегодня я такого Апупуха (Виннипуха) сделал!!!!!!!!!!

Из хвои лиственницы!!!!!!!!

И мастер-класс провёл для интересующихся.


И получился вот такой Винни!

16.10.2008

 

Сегодня Гоша меня восхитил! Он так лихо разгадывал описательные загадки!

А главное, что он очень внимательно вслушивался в смысл произносимого текста. И не говорил наугад, что попало, а анализировал признаки предмета, суммировал их и выдавал результат вполне осмысленный и обоснованный.

Мы отгадывали, кто сидит в домике, на окошечке, за ставнями. Вначале Г. слушал загадку, потом отгадывал её, (иногда с наводящими дополнениями). Только потом открывал ставни и доставал спрятанную картинку. И вместе бурно радовались!

Например: Косолапый, неуклюжий, любит малину и мёд, спит всю зиму в берлоге.

Или: Кто такой: Старенький. Он попросил бабу, чтобы она испекла ему колобка. Ещё он посадил репку.

Он отгадал эти загадки и ещё много:

Про бабу, лягушку, волка, лису, зайца, колобка, дятла, кошку, свинью и др.

16.10.2008

 

 

Date: 2015-10-18; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию