Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 51. Машины двигались неспешно, словно верующие на религиозной церемонии





 

Машины двигались неспешно, словно верующие на религиозной церемонии. У Гарсиа ушло два часа на то, чтобы преодолеть двадцать три мили от Паркер‑центра до Лонг‑Бич.

Офис Лукаса Лорента, агента Келли Дженсен, находился на пятом этаже дома номер 246 на Ист‑Бродвее.

Лоренту было уже за тридцать. Оливкового цвета кожа, карие глаза, коротко стриженые волосы с проседью, морщинки вокруг рта от постоянного курения. Голубая рубашка в полоску сидела на нем отлично, а вот галстук был образчиком дурного вкуса – яркий, вызывающий, с картинкой в стиле Пикассо. Только очень самоуверенный человек мог бы надеть что‑то подобное. Да, уверенности в себе Лукасу было не занимать. Впрочем, любой человек, не обделенный богатством и успехом, рано или поздно становится таким, подумалось Хантеру.

Встав из‑за своего гигантского стола, чем‑то напоминавшего пьедестал, Лорент встретил детективов у двери. У него было крепкое рукопожатие, как у бизнесмена, готового заключить выгодную сделку.

– Джоан сказала мне, что вы детективы из полиции Лос‑Анджелеса, – сказал он, глядя на Роберта. – Надеюсь, не выяснится, что на самом деле вы художники, выдумавшие такой повод для того, чтобы прийти сюда. – Лукас улыбнулся, и вокруг его глаз пролегла сеточка морщин. – Но если это так, то считайте, что вы удивили меня своей целеустремленностью и творческим подходом к решению проблем.

– К сожалению, мы действительно из полиции. – Хантер показал ему удостоверение.

Улыбка сползла с лица агента. Только сейчас он вспомнил, что пару недель назад подавал заявление об исчезновении своей подопечной.

Роберт рассказал ему только то, что Лоренту нужно было знать, но и этого было достаточно. Кровь отлила у него от лица. Шлепнувшись в кресло, Лукас уперся в стену остекленевшим взглядом.

– Чепуха какая‑то… убита? Но кем? И почему? Келли была художницей, а не мафиози.

– Именно это мы и пытаемся выяснить.

– У нее была назначена выставка в Париже через два месяца… Она могла бы заработать около миллиона долларов…

Роберт и Карлос озадаченно переглянулись. «В такой момент думать о деньгах?» – промелькнуло в голове у Хантера.

Сунув руку в ящик стола, Лорент достал пачку сигарет.

– Обычно я не курю в офисе, но сейчас мне без этого не обойтись, – объяснил он. – Вы не возражаете?

Детективы пожали плечами.

Дрожащей рукой Лукас поднес сигарету ко рту и жадно затянулся, словно от этого зависела его жизнь.

Усевшись в алого цвета кресла перед столом агента, напарники стали расспрашивать Лукаса о личной жизни Келли и ее отношениях с окружающими. Судя по ответам Лорента и его замечании о миллионе долларов, с художницей его связывал только бизнес.

– У вас не было ключей от ее квартиры? – спросил Гарсиа.

– О Господи, конечно, нет. – Сделав последнюю затяжку, Лукас подошел к окну, затушил окурок о подоконник и выбросил его на улицу. – Келли не нравилось, когда к ней домой или в студию кто‑то приходил. Она даже не разрешала мне смотреть на полотна, пока они не будут готовы, да и потом мне чуть ли не приходилось умолять ее продемонстрировать результат своей работы. Знаете, художники всегда очень эгоистичны и эксцентричны.

– У нее была квартира в Санта‑Монике и мастерская в Кульвер‑Сити, верно?

Агент нервно кивнул.

– Насколько я понимаю, вы с мисс Дженсен посещали вместе различные мероприятия: званые вечера, приемы, выставки, церемонии награждения, что‑то подобное, верно?

– Да, за три года, в течение которых я представлял интересы Келли, мы посещали много подобных встреч.

– Вы видели рядом с ней мужчин? Возможно, она приводила с собой кого‑то, с кем состояла в романтических отношениях?

– Келли? – Лорент усмехнулся. – Нет, это совсем не в ее духе. Она была обворожительной женщиной, любой готов был бросить сердце к ее ногам, но ей это было не нужно.

– Правда? – удивился Хантер. – Вы не знаете, почему?

Лукас пожал плечами.

– Я никогда не спрашивал, но я знаю, что пару лет назад у нее был роман с кем‑то, и та история завершилась довольно скверно. Настолько скверно, что Келли просто боялась заводить новые отношения, понимаете, о чем я?

– Возможно, она находила себе мужчин на одну ночь, вы не знаете? – уточнил Карлос.

– Может быть. – Лорент опять пожал плечами. – Как я уже сказал, она была обворожительна. Но я никогда не видел ее парней. И она сама никого не упоминала.

– Она ничего не говорила о каких‑то тревожащих ее электронных письмах? Что‑то, что испугало бы ее или расстроило? – вмешался Роберт.

Лукас нахмурился, вспоминая.

– Ничего особенного. Не думаю, что она получала какие‑то пугающие сообщения, но странные письма от оголтелых фанатов ей приходили. Это происходит чаще, чем вы думаете. Я всегда говорю своим художникам просто игнорировать такие послания.

– Игнорировать?

– Когда приходит слава, то появляются и фанаты. Это две стороны одной медали. И, к сожалению, многие из этих фанатов довольно странные люди, но обычно они совершенно безобидны. Все художники, которых я представляю, получают подобные письма. – Он посмотрел на пачку сигарет, словно раздумывая, не покурить ли ему еще, а потом принялся крутить в руках золоченую ручку «Монблан». – Я был агентом Келли три года, и за это время я ни разу не замечал, чтобы она была огорчена или обеспокоена чем‑то. Она все время улыбалась, будто улыбка прилипла к ее лицу. На самом деле я даже не помню, чтобы Келли была чем‑то расстроена.

– Когда вы в последний раз говорили с мисс Дженсен? – спросил Гарсиа.

– Мы должны были встретиться за обедом… – Лорент перелистнул страницы ежедневника в кожаном переплете, – двадцать пятого февраля. Хотели обсудить предстоящую выставку в Париже. Келли так радовалась этой поездке, но на встречу она не пришла и не позвонила, чтобы предупредить меня. Когда я попытался связаться с ней, то постоянно включался автоответчик. Через два дня я обратился в полицию.

– Она не увлекалась наркотиками, азартными играми или чем‑то подобным? – спросил Гарсиа.

– О Боже, нет, конечно. По крайней мере мне об этом ничего не известно. Она даже не пила. Келли была типичной примерной девочкой.

– Может быть, у нее возникли какие‑то финансовые трудности?

– Нет, она очень хорошо зарабатывала. Все ее картины продавались за тысячи долларов. Вероятно, теперь они будут стоить даже больше.

«Интересно, если я сейчас брошу в окно сотню баксов, он за ней выпрыгнет?» – подумалось Хантеру.

Уже дойдя до двери, Роберт повернулся:

– Вы не знаете, мисс Дженсен дружила с другой лос‑анджелесской художницей, Лорой Митчелл?

– Лорой Митчелл? – удивленно переспросил Лукас. – Думаю, нет. У них были очень разные стили.

Хантер озадаченно посмотрел на него.

– Хотите – верьте, хотите – нет, но для многих художников это очень важно. Они странные люди в этом отношении. Некоторые не станут общаться с коллегами, которые работают в другом стиле. Есть и те, кто вообще предпочитает не общаться с художниками, – объяснил Лорент. – А почему вы спрашиваете?

– Просто так. – Роберт передал Лоренту визитку. – Если что‑то вспомните, то…

– Погодите! – перебил его агент. – Лора Митчелл и Келли действительно встречались. Это было пару лет назад, я и забыл уже. Тогда карьера Келли только начиналась, я незадолго до этого стал ее представителем. У Келли взяли интервью для одного документального фильма, что‑то о «новой волне» американских художников Западного побережья. Фильм был посвящен нескольким художникам, его снимали… – он задумался, – в музее Гетти или в МОКА, я не уверен. Но я точно помню, что Лора Митчелл была одной из художниц, принимавших участие в съемке.

 

Date: 2015-10-18; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию