Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
q]3:1:Отберите правильное определение понятия РИТУАЛ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 [a]Традиционный порядок действий при проведении какого-либо общественного акта [a]Танец, который исполняли перед выходом на охоту древние люди [a]Свадебная церемония [a]Религиозная литургия [a]Общепринятые правила подписания соглашений [q]3:1: Какое из определений КУЛЬТУРЫ РЕЧИ вам кажется правильным [a]Область духовной культуры, связанная с применением языка [a]Соблюдение правил орфографии и пунктуации [a]Точность и ясность речи [a]Выразительность речи [a]Хорошая дикция [q]3:1: Что такое ОРФОЭПИЯ [a]Соблюдение правил письма [a]Соблюдение норм произношения [a]Логичность речи [a]Коммуникативное качество речи, обеспечивающее ее понятность [a]Соблюдение традиционных правил рассказа [q]3:1: Выберите верное определение понятия ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ [a]Соблюдение правил письма [a]Соблюдение норм произношения [a]То же, что и логичность речи [a]Соответствие каллиграфии [a]Соответствие общеобязательным нормам современного литературного языка [q]3:1: Что такое ТОЧНОСТЬ РЕЧИ [a]Соблюдение математических правил в речи [a]То же, что и логичность речи [a]Коммуникативное качество речи, отражающее соответствие смысла языковым единицам и реальной действительности [a]Употребление терминов [a]Употребление синонимов [q]3:1: Выделите правильное определение ЛОГИЧНОСТИ РЕЧИ [a]Выделение основных мыслей при развертывании текста [a]То же, что и точность речи [a]Знание предмета речи [a]Композиционная согласованность частей письменного текста [a]Коммуникативное качество, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно излагать содержание речи [q]3:1: Выберите правильное определение ЯСНОСТИ РЕЧИ [a]Отчетливое произношение [a]Коммуникативное качество речи, обеспечивающее незатрудненное и днозначное понимание ее содержания [a]Коммуникативное качество речи, обеспечивающее связность частей высказывания [a]То же, что и логичность речи [a]Определенность цели высказывания [q]3:1: Определите, какой из вариантов дает верное толкование термина ЧИСТОТА РЕЧИ [a]Текст без ошибок и исправлений [a]То же, что и ясность речи [a]Коммуникативное качество речи, в которой нет просторечия, диалектизмов, бранных слов и других иностилевых средств [a]Грамматическая правильность речи [a]Соответствие текста жанру речи [q]3:1: Выберите верное толкование термина УМЕСТНОСТЬ РЕЧИ [a]Соответствие содержания речи всем компонентам ситуации общения [a]Соответствие содержания речи объявленной теме [a]Своевременное произнесение речи [a]Сохранение тематического единства речи [a]Хорошее знание языка [q]3:1: Отберите правильное определение ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ [a]Громкость голоса при чтении текста [a]Коммуникативное качество речи, которое поддерживает внимание и интерес у слушателей или читателей. Оригинальность речи [a]Четкая дикция при чтении текста [a]Использование "сильных выражений" [a]Соответствие темы речи ее содержанию [q]3:1 :Выберите верное определение понятия жанра ДОКЛАД [a]Публичное устное сообщение по какой-либо научной или деловой проблеме [a]Сообщение о выполнении служебного поручения [a]Письменное сообщение по курсовому проекту [a]Статья в газете [a]То же, что и дипломная работа [q]3:1: Как верно определить, что такое ОБЪЕМ ПОНЯТИЯ [a]То же, что и содержание понятия [a]Совокупность предметов, каждому из которых принадлежат признаки, относящиеся к содержанию понятия [a]Совокупность признаков предметов определенного класса [a]Картотека примеров для аналитического описания [a]Способность запоминать многочисленные факты [q]3:1: Отберите верное толкование термина КРАСНОРЕЧИЕ [a]Пустое бессодержательное украшательство речи [a]Способность рассказывать сказки [a]Способность правильно, ясно и выразительно излагать мысли [a]Искусство спорить [a]Хороший слог в газете [q]3:1: Что такое ОГЛАВЛЕНИЕ [a]Тематическая рубрикация глав монографического произведения [a]Распределение предметов по группам, классам и подклассам [a]То же, что и аннотация [a]Список литературы, прилагаемый к научному тексту [a]Периодическое издание, в котором дается библиография по научной проблеме [q]3:1: Что такое НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ [a]Ссылки на правила пунктуации [a]Цитаты из законов и правил [a]Библиографический список [a]То же, что и аннотация [a]Ссылки на законы, правила, стандарты, помещаемые в начале текста [q]3:1: Что такое РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНА Л [a]Журнал мод [a]Сборник рефератов по научной проблеме [a]Сборник рецензий на книги за несколько лет [a]То же, что и книжная летопись [a]Список тем дипломных работ, предлагаемых на выбор [q]3:1: Выберите верное определение жанра РЕЦЕНЗИИ [a]Критическая статья в газете [a]Научное или публицистическое произведение, раскрывающее содержание произведения и дающее ему профессиональную оценку [a]Официальный документ цензуры [a]То же, что и реферат [a]Резюме по тексту не на языке источника [q]3:1: Что такое РУБРИКИЦИЯ [a]Статистический подсчет словарного состава произведения [a]Официальный отзыв научного руководителя о дипломной работе [a]То же, что и конспект [a]Многоступечатое деление текста на тематические блоки с соподчиненными заголовками и цифровой индексацией [a]Совокупность классифицирующих признаков понятия [q]3:1: Что такое СУДЕБНАЯ РИТОРИКА [a]Жалобы, подаваемые в высшую судебную инстанцию [a]Искусство речи на суде. Учение о жанрах судебной речи [a]Обвинительная речь прокурора [a]Речи защитников в судебных заседаниях [a]Учебник по римскому праву [q]3:1: Что такое ТЕЗИС [a]Главная мысль текста, требующая подтверждения [a]То же, что и фразеологическое выражение [a]Выражение, относящееся к «крылатым» [a]То же, что и аргумент [a]Словарь терминов какой-либо науки [q]3:1: Что такое КАТАЛОГ [a]Творческое научное сочинение студента на последнем курсе обучения [a]Система библиографических карточек [a]Сборник цитат [a]Реферативный журнал [a]Логическая связь между тезисом и аргументами [q]3:1: Выберите верное толкование понятия КАРТОТЕКА [a]Периодическое издание, включающее рефераты статей или книг [a]Атлас географических карт [a]Операция многоступенчатого деления понятия [a]Совокупность корректурных знаков [a]Систематизированная подборка карточек с записями каких-либо сведений [q]3:1: Охарактеризуйте по цели высказывания следующие предложения: Задержитесь на минутку. Давайте поговорим. [a]повествовательные [a]восклицательные [a]побудительные [q]3:1: Определите, в каком случае ударение ставится на последнем слоге [a]каталог [a]ненависть [a]агентство [a]занятие [a]субсидия [q]3:1: Определите вариант, в котором нет ошибок словоупотребления [a]На будущий день началось обсуждение текущих дел [a]Этот абонемент дает право на посещение шести концертов [a]Николай выбрал самый кратчайший путь к дому [a]Бобчинский и Добчинский оказали городничему плохую медвежью услугу [a]Этот текст я хорошо выучил назубок [q]3:1: Определите, в каком случае предложение построено без ошибок в употреблении слов [a]Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью [a]Испугавшись выстрела, стая тяжело поднялась над водой [a]Кофе по-турецки было подано в маленьких чашечках [a]Его поступок показал образец другим [q]3:1: Определите, в каком случае в предложении нет ошибок словоупотребления [a]Руководители предприятий настроены на деловой настрой [a]Войдя в автобус, не забудьте оплатить за проезд [a]Войдя в автобус, не забудьте оплатить проезд [a]Результаты опыта подтверждают о наших предположениях [a]Светильник подвешен над диваном и очень красивый [q]3:1: Определите, в каком из предложений нет ошибок [a]Артист был удостоен высокой награды [a]Я не смогу навестить тебя в будничный день [a]Этот чудесный цветок роза может быть выращена только в теплице [a]Эта книга адресована не только специалистам, а также широкому кругу читателей [a]Будучи в Афинах, Цицерона попросили произнести речь [q]3:1: Определите правильный случай управления или согласования слов [a]Согласно распоряжения директора, срок представления отчета истекает первого марта [a]Желание забыть о брате и сознание, что это дурно, боролось в его душе [a]Юноша обладает хорошими музыкальными способностями [a]Мы выбрали самый кратчайший путь [a]Руководители предприятий настроены на деловой настрой [q]3:1: Определите, в каком случае пишется буква А [a]Н_тариус [a]Дог_ нять [a]Пол_гать [a]Обн_вление [a]К_нфликт [q]3:1: В каком случае надо писать букву З [a]Бе_призорник [a]Бе_грамотный [a] _боку [a]Во_препятствовать [a]Во_полнить [q]3:1: Определите правильный случай построения предложения [a]Он быстро написал автобиографию [a]Пушкин стоял у источников новой русской поэзии [a]Таня вежлива к людям, отзывчива [a]Стоя у двери в гостиную, мне было слышно весь их разговор [a]Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали интересную статью об этом событии [q]3:1: Определите, в каком случае предложение не содержит ошибок в словоупотреблении или построении [a]Эта страна благодаря своей уникальности и разнообразия привлекает туристов [a]Искусство оказывает влияние на повышение культурности людей [a]Об этом указывала газета «Время» [a]Подлинное богатство страны – это ее таланты: писатели, художники, актеры, ученые [a]Его скоропостижный отъезд удивил всех [q]3:1: Определите, в каком случае предложение не содержит ошибок [a]Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям [a]Ответ по заявлению был получен немедленно [a]Данные факты говорят за возможность использования леса [a]Эти стихи я хорошо выучил назубок [a]Один работал спустя рукава, другой трудился не покладая рук [q]3:1: Выделите вариант, в котором следует писать букву А [a]Ог_ленный [a]Осн_щение [a]Дем_кратия [a]Дост_верный [a]С_ботаж [q]3:1: Из какого языка заимствованы корневые морфемы, которые используются при образовании терминов науки: антропо-, био-, гео-, гипно-, гидро-, электро и др. [a]Английского [a]Древнегреческого [a]Немецкого [a]Итальянского [a]Французского [q]3:1: Как называется следующий реквизит: УТВЕРЖДЕНО. Протокол заседания Совета № 4 от 15.05.07 № 4 [a]Гриф ограничения доступа к документу [a]Гриф утверждения [a]Гриф согласования [a]Заголовок к тексту [q]3:1: Что означает реквизит «Конфеденциально» [a]Подпись руководителя [a]Согласие специалистов с содержанием письма [a]Ограничение доступа к информации [a]Название письма [q]3:1: Перечислите полный набор реквизитов личного заявления [a]Название организации, банковские реквизиты, адрес организации, гриф согласования, текст заявления. [a]Адресат, адресант, название жанра, текст, дата, личная подпись [a]Адресат, адресант, название жанра документа, подпись, дата [a]Гриф утверждения, резолюция, адресат, адресант, название жанра документа, визы, фамилия исполнителя [q]3:1: Что содержит доверенность как документ [a]Сообщение подробностей [a]Перечисление конфеденциальных сведений [a]Официальное заявление Поручение определенный действий или временная передача прав [q]3:1: В каком случае пишется расписка [a]При покупке дома [a]При утере паспорта [a]При получении ценностей или денег [a]При передаче части полномочий [q]3:1: Что такое резюме как документ [a]То же, что и заявление [a]Объективные данные о кандидате на должность [a]Заявление в суд [a]Разрешение начальника [q]3:1: В каком случае составляется Трудовой договор [a]При временном трудоустройстве [a]При увольнении от должности [a]При переходе на другую работу [a]При устройстве на постоянную работу [q]3:1: К какой разновидности служебных документов относится докладная записка [a]Личные документы [a]Информационно-справочные документы [a]Внешняя переписка [a]Сообщение для прессы [q]3:1: Что такое акт как служебный документ [a]Публичное выступление [a]Внешняя переписка [a]Личный документ [a]Информационно-справочный документ [q]3:1: К какому типу документов относится приказ [a]Распорядительные документы [a]Информационно-справочные документы [a]Личные документы [a]Учредительные документы [q]3:1: К какому типу служебных документов относится должностная инструкция [a]Личные документы [a]Информационно-справочные документы [a]Распорядительные документы [a]Организационные документы
|