Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A]рекламная деятельностьСтр 1 из 4Следующая ⇒ В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить улицу, только когда оценят расстояние до приближающихся транспортных средств. [a]Разговорный. [a]Художественный. [a]Публицистический. [a]Официально-деловой. a]Научный. [q]3:1: Синонимы – это: [a]Слова с противоположным значением. [a]Слова, которые начинают строки стихотворения. [a]То же, что и софизмы [a]Слово близкие по значению, но различающиеся по смыслу или стилистически. [a]Слова, которые различаются по звуковому составу. [q]3:1 :Определите, нужна ли синонимическая замена выделенного слова в предложении: Теперь в нашей печати отводится значительное место для рекламы [a]Замена не нужна [a]Положение [a]Массив [a]Влияние [q]3:1: Антонимы – это: [a]Слова с непроверяемым гласным в корне [a]То же, что и синонимы [a]Слова близкие по значению [q]3:1: Требует ли исправления предложение с выделенной антонимической парой в предложении: Я в этом ничего плохого, кроме хорошего, не вижу [a]Замена не требуется [a]Следует сказать: Я в этом не вижу ничего хорошего [a]Следует сказать: Я в этом не вижу ничего [a]Следует сказать: Я в этом не вижу ничего хорошего, кроме плохого [a]Следует сказать: Я в этом не вижу ничего плохого, кроме отвратительного. [q]3:1: Укажите правильный вариант, объясняющий написание приставок в словах прекрасный, превысить, превосходить, преувеличение. [a]Высшая степень качества или действия. [a]Нахождение вблизи чего – либо. [a]Приближение. [a]Присоединение. [a]Значение неполного действие. [q]3:1: Какое слово в синонимическом ряду характеризует детскую речь. [a]Лепетать [a]Молоть [a]Изъясняться [a]Говорить [a]Плести [q]3:1: Указать существительные с окончаниями Е в предложном падеже: [a]На щек…, в печ… [a]О радост…, в ноч… [a]О счасть…, на тропинк… [a]В жизн…, на ветв… [a]В берлог…, в област… [q]3:1: Укажите ряд числительных, которые пишутся с удвоенной согласной. [a]Один…адцать, мил…ион, двен…адцать. [a]Трин…адцать, мил…иард, бил…ион. [a]Бил…ион, двен…адцать, трил…ион. [a Один…адцать, мил…ион, мил…иард. [a]Один…адцать, секстил…ьон, мил…иард. [q]3:1: Укажите, к какому стилистическому разряду относятся слова: лик, преграда, рыдать, изгнать, восхищаться, незабвенный,неукротимый [a]нейтральные [a]сниженные [a]Научный стиль. [q]3:1: Слово с проверяемой гласной в корне: [a]Единица. [a] Мандарин. [a]Гитара. [a]Стадион. [a]Телевизор. [q]3:1: Укажите ряд антонимов: [a]Передвижение, перемещение. [a] Жестокость, бессердечие. [a]Истина, ложь. [a]Грусть, печаль. [a]Скука, тоска. [q]3:1: Что такое лингвистика [a]наука о человеческом языке [a]учение об ударении и произношении [a]грамматика языка [a]правила проведения совещаний q]3:1: Какое словосочетание является антонимом фразеологизма «жить своим умом». [a]Тянуть лямку. [a]Петь с чужого голоса. [a]Работать засучив рукава. [a]Жить не по средствам. [q]3:1: Какой фразеологизм может употребляться в прямом значении? [a]Строить воздушные замки. [a]Тянуть канитель. [a]Куда ворон костей не носил. [a]Сматывать удочки. [q]3:1: Каким глаголом можно заменить синонимы-фразеологизмы: набить оскомину, навязнуть в зубах? [a]угнетать [a]надоесть [a]злословить [a]ошибиться [q]3:1: С каким значением употребляются фразеологизмы: во весь опор, во всю прыть, со всех ног, на всех парах? [a]сразу, немедленно [a]громко [a]быстро [a]много [q]3:1: Каким глаголом можно заменить фразеологизмы: изгладиться из памяти, выскочить из головы, из головы вон? [a]подумать [a]задуматься [a]забыть [a]вспомнить [q]3:1 :Каким глаголом можно заменить фразеологизм скрещивать шпаги? [a]молчать [a]говорить [a]думать [a]спорить [q]3:1 :В каком разделе русского языка изучаются звуки речи? [a]синтаксис [a]графика [a]фонетика [a]словообразование [q]3:1: В какой строке все слова произносятся с ударением на одном и том же (первом, втором, третьем) слоге? [a]начал, гектар, обеспечение [a]углубить, включена, облегчить [a]шофер, торты, красивее [a]партер, повторит, травы (Род.падеж) [q]3:1: В каком слове происходит оглушение, а не озвончение согласного? [a]просьба [a] город [a]сделать [a]молотьба [q]3:1: Четыре ученика назвали буквы в слове «лист». В каком ответе все буквы названы верно? [a]эль, и, сэ, тэ [a]эль, и, эс, тэ [a]лэ, и, эс, тэ [a]лэ, и, сэ, тэ [q]3:1: В каком разделе русского языка изучается правильное литературное произношение? [a]синтаксис [a]орфоэпия [a]графика [a]грамматика [q]3:1: ДИСКУРС - ЭТО [a]связный текст в событийном и психологическом контексте [a]курс на прибыль [a]разнонаправленное движение [q]3:1: РИТОРИКА - ЭТО [a]наука об эффективной словесной деятельности и влиятельных произведениях слова [a]высокопарные речи [a]связи с общественностью a]рекламная деятельность [q]3:1: Укажите источник фразеологизма «по образу и подобию»:
|