Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие 5Тема. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь.
Вопросы для обсуждения: 1. Необходимость культурологической составляющей в подготовке педагога. 2. Сущность и взаимосвязь обшей и педагогической культуры культуры. 3. Мотивы выбора педагогической профессии. 4. Компоненты педагогической культуры и их характеристика. Задания: 1. Подготовьте выступление по вопросам: 1) Почему я избрал(а) профессию воспитателя? Что повлияло на этот выбор? 2) Как я готовлю себя к работе в детском саду? 3) Что могу уже сегодня дать детям? 4) Что хотелось бы получить в процессе профессиональной подготовки в вузе? Литература: 1. Введение в педагогическую деятельность //Под ред. А.С. Роботовой. – М., «Академия», 2002. 2. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1993. 3. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Педагогическое общество России, 2005. 4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., «Академия», 2002. Семинарское занятие 6. Тема. Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога.
Вопросы для обсуждения: 1. Общая характеристика ГОС ВПО, содержание основных положений документа 2. Основные требования к личности специалиста 3. Основные требования к деятельности специалиста 4. Профессиональная компетентность педагога. Задания: 1. Дате характеристику (по самостоятельно выделенным критериям) студенчества как социальной группы и покажите её роль в профессиональном становлении. Литература: 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования.- 2002-№2-С.3-10. 2. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования: Учеб. Пособие.-М. Владос. 2008.
|