Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. 1. Оцените санитарно-эпидемиологическую обстановку в поисках и районе их размещения, определите возможные пути заражения личного состава данным





1. Оцените санитарно-эпидемиологическую обстановку в поисках и районе их размещения, определите возможные пути заражения
личного состава данным заболеванием.

2. Используя официальные инструктивно-методические документы

а) оцените правильность и полноту противоэпидемических мероприятий, проведенных медицинской службой по локализации очага заболевания;

б) определите порядок необходимых мероприятий по ликвидации очагов возникшего заболевания.

№ 30

Оцените пригодность иммунобиологических препаратов для вакцинации и правильность действия медицинского персонала в ниже представленных случаях.

1. В прививочном кабинете детской поликлиники для хранения вакцин используется бытовой холодильник, регулятор термометра установлен на режим максимального холода. На верхней полке холодильника при температуре +3°С, хранятся 3 упаковки полиомиелитной вакцины, 2 упаковки коревой вакцины и 4 упаковки АКДС вакцины. На средней полке холодильника уложены 2 упаковки вакци­ны БЦЖ и 1 упаковка паротитной вакцины. Коробки разложены на расстоянии 3-4 см друг от друга. На нижней полке лежат медикаменты для оказания неотложной помощи при возникновении побочных реакций на введение иммунобиологических препаратов. Согласно журналу учета и расходования вакцин и других препаратов, вакцины БЦЖ и АКДС получены 1,5 месяца назад.

2. В прививочном кабинете детской поликлиники к концу рабочего дня остались неиспользованными в открытых ампулах 4 дозы коревой вакцины, 10 доз полиомиелитной вакцины, 1 доза АКДС-вакцины. Медицинская сестра остатки иммунобиологических препаратов вылила в раковину, ампулы выбросила в мусорную корзину.

3. Медсестра прививочного кабинета при вскрытии коробки с коревой вакциной, не найдя инструкцию по применению данной серии препарата, использовала наставление, полученное с предыдущей партией вакцин 3 месяца назад.

4. Медсестра ДОУ обнаружив в коробке с вакциной против кори одну ампулу с трещиной, а в коробке с вакциной БЦЖ ампулу с неясной маркировкой выбросила их в ведро для сбора бытового мусора.

Date: 2015-10-18; view: 1223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию