Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы ведения конкурентной борьбы





Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную и недобросовестную.
Основными методами добросовестной конкуренции являются:
• повышение качества, продукции;
• снижение цен («война цен»);
• реклама;
• развитие до- и послепродажного обслуживания;
• создание новых товаров и услуг с использованием достижений НТР и т.д.
Одной из форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, так называемая «война цен». Она осуществляется понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. В основном ценовая конкуренция используется для выталкивания с рынка слабых соперников или для проникновения на уже освоенный рынок.
Более эффективной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, поскольку формирование качества проходит длительный цикл.
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучение запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, так как знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.
Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, в связи с тем, что необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: регулярность, ритмичность. Послепродажное обслуживание - создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.п.
В связи с большим влиянием на общественность средств массовой информации реклама является важнейшим методом ведения конкурентной борьбы, так как с помощью рекламы можно формировать мнение потребителей о том или ином товаре, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Но наряду с методами добросовестной конкуренции существуют и методы недобросовестной конкуренции.
Основными из них являются:
• экономический (промышленный шпионаж);
• подделка продукции конкурентов;
• подкуп и шантаж;
• обман потребителей;
• махинации с деловой отчетностью;
• валютные махинации;
• сокрытие дефектов и т.д.
К этому можно также добавить и научно-технический шпионаж, так как любая научно-техническая разработка только тогда является источником прибыли, когда она находит применение в практике, т.е. когда идеи воплощаются на производстве в виде конкретных товаров или новых технологий.

 

Date: 2015-10-22; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию