Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 1 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возрастаСтр 1 из 10Следующая ⇒ Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 1 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований. Материалы, предлагаемые в альбоме, помогут ребенку расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи. Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звукрв. Это дает возможность ребенку упражняться в образовании различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов, тренироваться в образовании разных форм слова и т.п. Все это расширяет языковой опыт учащихся, подготавливает их к изучению последующих грамматических тем. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка. 1. Звонкие согласные звуки: — при чтении — синий колокольчик (твердый звонкий согласный звук); зеленый колокольчик (мягкий звонкий согласный звук); — на письме: синий незакрашенный кружок (твердый звонкий согласный звук); зеленый незакрашенный кружок (мягкий звонкий согласный звук). 2. Глухие согласные звуки: — при чтении — синие наушники (твердый глухой согласный звук); зеленые наушники — (мягкий глухой согласный звук); — на письме — синий закрашенный кружок (твердый глухой согласный звук); зеленый закрашенный кружок (мягкий глухой согласный звук). 3. Гласные звуки: — первого ряда — красный незакрашенный кружок; — второго ряда — красный закрашенный кружок.
|