Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и практика. Когда вышестоящий руководитель в присутствии непосредственного руководителя демонстрирует оптимальный стиль взаимодействия с рабочими-исполнителями





Когда вышестоящий руководитель в присутствии непосредственного руководителя демонстрирует оптимальный стиль взаимодействия с рабочими-исполнителями, тем самым он организует ситуацию, в которой непосредственный руководитель должен поступать аналогично.

Представим обратную ситуацию, которая нередко встречается в практике руководства: вышестоящий руководитель «ради профилактики» начинает разговаривать с исполнителями, повышая голос. Такая ситуация воспроизводится непосредственным руководителем, который начинает применять более жесткие формы воздействия, оказывающиеся неадекватными. Таким образом, происходит как бы «культивирование» стиля руководства, нижестоящему руководителю психологически трудно переходить на стиль взаимодействия, противоположный тому, который демонстрировался вышестоящим руководителем.

 

Метод личного примера как метод формирования стиля взаимодействия предъявляет повышенные требования к руководителям любого ранга, но особенно к руководителям высшего звена руководства предприятием. Практика показывает, что личный пример руководителя является более эффективным по сравнению с прямыми методами воздействия, методом обучения и воспитания молодых руководителей.

 

Метод «ориентирующей ситуации»

Данный метод руководства опосредуется такой организацией условий деятельности, в которую (в отличие от организации по методу личного примера) может непосредственно не включаться сам руководитель. В методе «ориентирующей ситуации» наиболее ярко проявляются особенности опосредованных методов руководства: организуются условия, в которые руководимые включаются таким образом, что сами начинают действовать согласно логике спроектированных обстоятельств. Человек самостоятельно выбирает способ поведения, но его выбор направляется организацией условий.

 

Date: 2015-10-22; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию