Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы по дисциплине





Основная литература:

Сведения об учебниках Количество экземпляров в библиотеке на момент утверждения программы
Наименование, гриф Автор Год издания
Методика преподавания социологии в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Елсуков. - Минск: ТетраСистемс, 2003. - 239 с. Елсуков, А. Н.    
Практикум по социологии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.В. Казаринова, Н.В. Казаринова, О.Г. Филатова, А.Е. Хренов; Ред. Г.С. Батыгин. - М.: NOTA BENE, 2000. - 320 c. Казаринова, Н. В. и др.    
Практикум по социологии [Текст]: учеб. пособие / ред. И. М. Слепенков. - М.: Изд-во МГУ, 1992. – 192 с Слепенков, И. М.    
Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Л. Я. Мощевитина; Кузбасс. гос. техн. ун-т. ‑ Кемерово, 1998. ‑ 108 с.   Мощевитина, Л. Я.    

1. Горбач, А. Н. Нетрадиционные методы преподавания социологии: учеб. пособие / А. Н. Горбач, И. Д. Ковалева, О. А. Редько, Ю. Г. Сорока. – Харьков, 2001.‑ 328 с.

2. Руденко, Р. И. Практикум по социологии: учеб. пособие для вузов/ Р. И. Руденко. ‑ М.: Юнити-Дана, 1999.‑ 447 с.

 

Дополнительная литература:

3. Актуальные проблемы преподавания и изучения социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе. – Воронеж, 1994.

4. Анфельд, Н. В. Методика начинается с содержания / Н. В. Анфельд. ‑ М., 1973.

5. Архангельский, С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С. И. Архангельский. ‑ М., 1974.

6. Архангельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С. И. Архангельский. – М., 1980.

7. Бабосов, Е. М. Практикум по социологии / Е. М. Бабосов. – М., 2003.‑ 416 с.

8. Бутенко, И. А. Что значит «учить студента социологическому анализу»? / И. А. Бутенко // Социс. – 1999. ‑ № 9. ‑ С.114-118.

9. Бурлуцкая, М. Г. Какому социологическому анализу мы учим студентов? / М. Г. Бурлуцкая // Социс. – 2000. ‑ № 8. ‑ С.126-132.

10. Выборнова, В. В. Инновационные методики в преподавании социологии / В. В. Выборнова // Социс. ‑ 2001. ‑ № 3. ‑ С. 123-126.

11. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов.‑ М., 2001.

12. Загвязинский, В. И. Дидактика высшей школы: текст лекций / В. И. Загвязинский. – Челябинск, 1990.

13. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика / В. Н. Зайцев. ‑ М.: Нар. образование, 2000.

14. Инновационные образовательные технологии и методы в преподавании социологии («Круглый стол») // Социс. ‑ 2001. ‑ № 10. ‑ С.125-131.

15. Казаринова, Н. В. Практикум по социологии: учеб. пособие для вузов / Н. В. Казаринова, О. Г. Филатова. А. Е. Хренов.‑ М., 2000.‑ 272 с.

16. Кармаев, А. Г. Инновационные процессы в образовании / А. Г. Кармаев. – М., 1999. – 192 с.

17. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике / М. В. Кларин. – Рига, 1995.

18. Кларин, М. В. Педагогическая технология / М. В. Кларин. – М., 1989.

19. Клемешева, Л. С. Педагогические основы индивидуализации обучения в вузе: учеб. пособие / Л. С. Клемешева. – Ташкент, 1988. ‑ 78 с.

20. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. ‑ М. 2001.

21. Кравченко, А. И. Социология: Задачник-тетрадь: для студ. вузов / А. И. Кравченко. – М., 1997.

22. Кудрявцев, П. О. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / П. О. Кудрявцев. ‑ М.: Знание, 1991. – 80 с.

23. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения. / И. Я. Лернер. ‑ М., 1980.

24. Макаров, А. В. Модульная организация учебного процесса как основа разработки учебно-методического комплекса / А. В. Макаров // Социально-политические знания. – 2000. ‑ № 4. – С.141-155.

25. Маликова, Н. Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии / Н. Р. Маликова // Социс. – 2002. ‑ № 2. ‑ С.120-123.

26. Маркичева, Т. Б. Мастерство публичного выступления/ Т. Б. Маркичева, Е. А. Ножкин.‑ М., 1989.

27. Михневич, А. Е. Ораторское искусство лектора. / А. Е. Михневич. – М: Знание, 1984. ‑ 192 с.

28. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса / В. М. Монахов. – Волгоград, 1995.

29. Овсянников, В. Г. Концепция социологического образования в Санкт-Петербургском университете / В. Г. Овсянников // Социологическое образование в России: проблемы и перспективы.‑ СПб., 1995.

30. Павлова, Л. Г. Спор, дискуссия, полемика / Л. Г. Павлова. – М., 1991.

31. Педагогика и психология высшей школы. ‑ Ростов-на Дону, 2002.

32. Пивоварова, М. А. Информационные технологии в учебном процессе: возможности и опасности / М. А. Пивоварова // Социально-политические знания. ‑ 2000. ‑ №5. ‑ С.129-140.

33. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хавдаров. ‑ М., 1996.

34. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии / В. Ю. Питюков. – М., 1997.

35. Проблемное обучение в вузе. – Саратов, 1987.‑ 79 с.

36. Основы лекторского мастерства. ‑ М., 1978.

37. Развитие творческой активности студентов: опыт, проблемы, перспективы. – Воронеж, 1991. ‑ 159 с.

38. Рысь, Ю. И. Социология: Структурно-логические схемы с комментариями / Ю. И. Рысь, В. Е. Степанов. – М., 1999.

39. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

40. Семинар – действенная форма обучения и воспитания студенчества. ‑ Л., 1978.

41. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М., 1995. ‑ 271 с.

42. Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина // Социс. ‑ 2005. ‑ №8. ‑ С.120-124.

43. Социологическое образование в России: проблемы и перспективы / под. ред. А. О. Бороноева. ‑ СПб., 1993.

44. Темницкий, А. Л. Учебное исследование – форма практических занятий / А. Л. Темницкий // Социс. ‑ 2001. ‑ № 3. ‑ С. 117-123.

45. Титаренко, Л. Г. Методические аспекты совершенствования преподавания социологии с учетом зарубежного опыта /Л. Г. Титаренко // Социс. – 2000. ‑ №8. ‑ С.132-137.

46. Толстова, Ю. Н. Социологический практикум / Ю. Н. Толстова // Социс. ‑ 1999. ‑ № 4. ‑ С.122-128.

47. Трайнев, В. А. Деловые игры в учебном процессе / В. А. Трайнев. ‑ М., 2002.

48. Харламов, К. Ф. Педагогика / К. Ф. Харламов. ‑ М., 1990.

49. Филатов, О. К. Информатизация технологий обучения в высшей школе / О. К. Филатов. – М., 2001. ‑ 283 с.

50. Филиппова, Т. В. Социология в Интернете // Социс. – 2000. – №3.

51. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе / Д. В. Чернилевский. ‑ М., 2002.

52. Черниченко, В. И. Дидактика высшей школы: история и современные проблемы / В. И. Черниченко. – М.: «Вузовская книга», 2002. ‑ 136 с.

53. Чошанов, М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. А. Чошанов. ‑ М.: Нар. образование, 1996.

54. Шаронова, С. А. Игровые ситуации в преподавании социологии / С. А. Шаронова // Социс. – 2003. ‑ № 5. ‑ С.130-135.

55. Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии /С. А. Шаронова // Социс. ‑ 2004. ‑ № 12. ‑ С.130-133.

56. Щеглова, С. Н. Использование Интернет-технологий в преподавании социальных дисциплин / С. Н. Щеглова // Социс. – 2002.‑ № 4. ‑ С.130-134.

 

Date: 2015-10-22; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию