Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актерское искусство в режиссерской практике А.Я.ТаироваТаиров А.Я. Записки режиссера. Статьи. Беседы. Речи. Письма. М., 1970 Коонен А. Страницы жизни. М.:Искусство, 1975. Актерское искусство в режиссерской практике М.Рейнхардта. Бояджиева Л. Рейнхардт. - М.: Искусство.1987 История западно-европейского театра. Т.6.- М.Искусство, 1982 Гвоздев А.А. Западно-европейский театр на рубеже XIX-XX столетий. Л.: Искусство, 1939
16. Деятели французского театра 1-ой пол ХХ века об актерском искусстве: Ж.Копо, Ф.Жемье, Ж.Питоев, Ш.Дюллен. Место актера в театральной теории А.Арто. Копо Ж. Поездки к Гордону Крэгу, Жак-Далькрозу и к Адольфу Аппиа. В сб.: Французский символизм. Драматургия и театр.СПб: Гуманитарная академия; Гиперион, 2000 Финкельштейн Е.Л. Жак Копо. – Л.:Искусство, 1971. Финкельштейн Е.Л. Картель четырех. – Л.: Искусство, 1975 Дюллен Ш.. Воспоминания и заметки актера. – М.: Иностр. Лит-ра, 1958 Питоев Ж.. Статьи. Интервью. Выступления. – М., 2005 Жемье, Ф. Театр.. – М.: Искусство, 1958 Арто, А. Театр и его двойник. Любое издание. Максимов В. И. Век Антонена Арто. СПб.: Лики России, 2005 Максимов В. И. Эстетический феномен Антонена Арто. СПб.: Гиперион, 2007. Барро. Ж-Л. Воспоминания для будущего. М.: Искусство, 1979 Актерское искусства в эпическом театре Б.Брехта. Брехт Б. О театре. – М.: Иностр. лит-ра, 1960 Сурина Т. Станиславский и Брехт. – М.: Искусство, 1975 Клюев В. Г., Б. Брехт — новатор театра, М., 1961; Клюев В. Г.,, Театрально-эстетические взгляды Брехта, М., 1966; Фрадкин И. М., Б. Брехт. Путь и метод, М., 1965 Актерское искусство в театральных исканиях П.Брука., Е.Гротовского и Дж.Стреллера. Брук П.. Пустое пространство. Секретов нет М.: Артист. Режиссер. Театр. 2005. Брук П. Блуждающая точка. М.: Артист. Режиссер. Театр. 1996 Гротовский Е. От бедного театра к искусству-проводнику. М., Артист. Режиссер. Театр 2003 Стрелер Дж. Театр для людей. М., 1984.
|