Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.Чехов о подготовке актера и задачах актерской игрыА) Этапы актерского пути М.Чехова. Б) М.Чехов о пяти великих русских режиссерах. В) М. Чехов о технике актера. Г) Особенности педагогического метода М.Чехова.
Литература: Громов В. Михаил Чехов. М.: Искусство, 1970 Чехов М. Об искусстве актера. М.: Искусство, 1999. Чехов М. Михаил Чехов. Воспоминания. Письма. М.: Локид, 2001.
Актер в постановочной практике Вахтангова, Мейерхольда и Таирова. А) Е.Вахтангов - театральный педагог. Б) В.Мейерхольд о задачах актерской игры. В) Особенности требований к актеру А.Таирова. Г) Актеры театров Вахтангова, Таирова и Мейерхольда.
Литература:
Шихматов Л. От студии к театру. – М., 1972 Вахтангов Е. На пути к Турандот. – М.: Зебра Е., 2010 Таиров А.Я. Записки режиссера. Статьи. Беседы. Речи. Письма. М., 1970 Мейерхольд В. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Чч.1,2. М.: Искусство, 1968.
Деятели французского театра 1-ой половины ХХ века об искусстве актера. А) Жан Копо – актер и режиссер. Б) Фирмен Жемье – теоретик актерского искусства. Б) Актеры и режиссеры «Картеля четырех». Г) Место актера в театральной концепции А.Арто.
Литература: Финкельштейн Е.Л. Жак Копо. – Л.:Искусство, 1971. Финкельштейн Е.Л. Картель четырех. – Л.: Искусство, 1975 Жемье, Ф. Театр.. – М.: Искусство, 1958 Арто, А. Театр и его двойник. Любое издание.
Актер в режиссерской системе Б.Брехта. А) Особенности теории «эпического театра» Б. Брехта. Б) Сравнительный анализ системы К.С. Станиславского и приемолв «эпического театра» Б.Брехта. В) Б.Брехт о задачах существования актера на сцене. Г) Современник Б.Брехта Ж.Виллар и его требования к актерской игре. Литература: Брехт Б. О театре. – М.: Иностр. лит-ра, 1960 Сурина Т. Станиславский и Брехт. – М.: Искусство, 1975 Клюев В. Г.,, Театрально-эстетические взгляды Брехта, М., 1966; Вилар Ж. О театральной традиции. М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1956
|