Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нестандартный кондиционерМагазин, который находится в жилом доме на 1-м этаже, решил купить у фирмы кондиционер с установкой для того, чтобы улучшить климатические условия в магазине, и тем самым привлечь большее количество покупателей. Фирма заключила договор с магазином и произвела установку кондиционера. Всё вроде бы хорошо. Обе стороны удовлетворены. Однако через год в этом же доме появился квартирант, который поселился по соседству с магазином на 2-м этаже (как раз над кондиционером). Квартирант стал требовать поместить кондиционер в другое место, указав как причину, постоянный шум в течение дня, который мешает ему расслабляться и отдыхать дома. Требования квартиранта поначалу вовсе не принимались магазином во внимание. Но квартирант пошёл дальше и обратился в СЭС, которая при проверке сделала вывод, что, действительно, при работе кондиционера наблюдается превышение допустимости шумовых характеристик. Руководство магазина обращается в Фирму, поставившую кондиционер, с вопросом, почему та продала кондиционер, который не соответствует стандартам? Директор фирмы объяснил представителю магазина, что договор с магазином уже юридически закончился, и оборудование снято с гарантии. А одной из причин создавшейся ситуации назвал износ основных узлов кондиционера. При этом директор фирмы в свою очередь пошутил, «а где же он раньше был, квартирант-то?» Создалась конфликтная ситуация. РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: Магазин (Директор и Начальник АХО) - добиться замены кондиционера за счёт фирмы, не портить отношения с жильцами дома. Фирма-поставщик кондиционера (Директор и Юрист) - отстранить от себя всяческие претензии со стороны магазина, не нести никакого рода ответственность. Квартирант (Муж и Жена) - добиться устранения кондиционера и наконец-то зажить в тишине, возможно, потребовать компенсации от магазина за нанесение морального ущерба. Представители СЭС (Начальник отдела и ведущий специалист) - урегулировать конфликт, учитывая при этом в первую очередь интересы квартиранта.
|