Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года 2 page





 

2.3. Стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий

Закупки продукции для нужд органов государственной власти, органов местного самоуправления и отдельных видов юридических лиц – это рынок с годовым объемом свыше 25 трлн. рублей (что эквивалентно 30% от валового внутреннего продукта России), в рамках которого возможно динамичное развитие малых и средних предприятий.

В рамках стратегии будет продолжена работа по расширению участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Расширению доступа малых и средних предприятий к закупкамтоваров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд будут способствовать общие меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе меры по повышению открытости закупок и снижению издержек бизнеса, связанных с оформлением заявок на участие в торгах.

В то же время предлагается принять ряд дополнительных мер, в том числе:

предусмотреть право заказчиков не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в случае, если контракт заключается с субъектом малого предпринимательства и условиями контракта не предусмотрена выплата аванса;

установить типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа малых предприятий.

В целях содействия встраиванию малых и средних предприятий в производственные цепочки отдельных видов юридических лиц будут приняты меры, предусматривающие:

повышение прозрачности закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе посредством внедрения простых и понятных способов закупок, формирования единых закупочных политик в крупных холдинговых компаниях, включения сведений о планируемых закупках у малых и средних предприятий в соответствующие планы закупки товаров, работ, услуг, планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;

сокращение издержек потенциальных поставщиков в связи с участием в закупках за счет широкого внедрения технологий электронных торгов;

содействие формированию профессионального сообщества, в рамках деятельности котороговозможна разработка стандартов осуществления закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства;

постепенное наращивание обязательной квоты по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательствас 18% в 2016 году доминимум25% начиная с 2018 года;

проведение регулярного анализа потребностей заказчиков в привлечении к исполнению заказов малых и средних предприятий;

организацию мероприятий, направленных на повышение уровня технологической и организационной готовности малых и средних предприятий к участию в закупках;

организацию методического содействия малым и средним предприятиям для участия в закупках;

формирование пула надежных поставщиков из числа малых и средних предприятий, производственные мощности и профессиональные компетенции которых позволят обеспечить исполнение контрактов, заключаемых с заказчиками;

содействие формированиюсистемы совещательных органов, отвечающих за аудит эффективности закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства;

разработку и реализацию программ партнерства между заказчиками и малыми и средними предприятиями.

Особую роль в решении задачи по увеличению доли закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего бизнеса будет играть АО «Корпорация МСП».

 

 

2.4. Развитие торговли и потребительского рынка

Малые и средние предприятия, работающие в сфере потребительского рынка, помимо решения социальной задачи устранения безработицы и обеспечения самозанятости населения, обеспечивают индивидуальный подход к покупателям, узкую товарную специализацию, а также являются одним из основных каналов сбыта для мелких и средних производителей, в том числе местных сельхозпроизводителей.

Важнейшим приоритетом Стратегии будет выступать развитие многоформатной инфраструктуры потребительских рынков и создание необходимых условий для развития новых форматов торговли в России.

При этом развитие потребительского рынка будет осуществляться по следующим направлениям:

обеспечение реализации права предпринимателей на осуществление торговли в разрешенных законодательством местах, в том числе на основе продления хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговлю, сроков действия правоустанавливающих документов на существующих или более льготных условиях (договоров аренды государственных и муниципальных помещений и земельных участков, договоров, разрешений и иных прав на осуществление нестационарной, мобильной, ярмарочной, рыночной торговли);

установление персональной зоной ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления обеспечение роста количества торговых объектов всех форматов (нестационарных и мобильных торговых объектов, стационарных несетевых магазинов, розничных рынков, ярмарок и торговых мест на них);

обеспечение полного удовлетворения со стороны органов местного самоуправления заявок от малых и средних предпринимателей на расширение деятельности (получение новых мест на ярмарках, розничных рынках, осуществление мобильной (развозной) торговли, а также на организацию новых ярмарок);

учет потребностей малого и среднего предпринимательства в сфере торговли при проектировании и реализации проектов городского общественного транспорта, проектов общественных пространств, проектировании новых жилых микрорайонов;

развитие ярмарочной торговли и максимальное упрощение всех процедур для организации и проведения ярмарок и участия в них, в первую очередь, для реализации местной сельскохозяйственной продукции и иной продукции отечественных производителей;

развитие автоматизированных форм торговли;

создание условий для организации современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков для обеспечения максимального доступа малых и средних сельскохозяйственных производителей к потребителю;

развитие семейного торгового бизнеса, прежде всего, в стационарных помещениях,на основе предоставления данной категории предпринимателей права собственности либо долгосрочной аренды таких помещенийпри условии осуществления определенных видов деятельности (булочные, кондитерские, мясные лавки, рыбные магазины и пр.).

развитие дистанционной торговли совместно с формированием системы почтовой и курьерской доставки и развитием системы электронных платежей;

развитие франчайзинга, снижающего риски начинающих предпринимателей в сфере услуг и торговли, поддержка отечественных франшиз.

Кроме того, будет обеспечено развитие ярмарок выходного дня и предоставление площадок для торговли в центрах предпринимательской активности и густонаселенных районах (в непосредственной близости от торговых сетей), в том числе на основе предъявления требования по сдаче в аренду малым и средним предприятиям помещений в создаваемых объектах, предназначенных для деятельности розничных торговых сетей.

В целях стимулирования взаимодействия малых и средних предприятий в сфере торговли и розничных торговых сетей до 2018 года будут реализованы мероприятия порасширениюпрактики региональных соглашений, в рамках которых крупные организации обязуются взаимодействовать с субъектами малого и среднего предпринимательства в обмен на преимущества в части арендных условий и налогообложения. Возможны следующие направления взаимодействия малых и средних предприятий с крупными торговыми сетями:

встраивание малых и средних предприятий в логистические цепочки торговыхсетей;

кооперация в сфере организационных торговых инноваций (в том числе модернизация существующих точек продаж);

организация обмена опытом для обучения сотрудников малых и средних предприятий.

Будут реализованы меры, направленные на стимулирование самоорганизациив сфере торговли на основе присоединения малых и средних торговых предприятий к «Кодексу добросовестных практик», либо разработки аналогичных инструментов.

3. Технологическое развитие

3.1. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В рамках реализации Стратегии продолжатся создание и улучшение функционирования элементов региональных и территориальных инновационных систем, а также улучшение взаимодействия между ними с целью обеспечения поддержки на разных стадиях жизненного цикла малого и среднего инновационного предприятия. Среди ключевых элементов: бизнес-инкубаторы, центры молодежного инновационного творчества, центры коллективного пользования, центры трансфера технологий, промышленные парки, технопарки, инновационно-технологические центры, технологические платформы, инжиниринговые центры, центры сертификации, стандартизации и испытаний, центры прототипирования, центры кластерного развития, центры поддержки экспорта, а также инновационные территориальные кластеры и территориальные инновационные центры.

В рамках оптимизации и совершенствования инфраструктурной поддержки малого и среднего высокотехнологичного предпринимательства до 2030 года будут осуществлены следующие мероприятия:

разработка единых требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства;

создание требуемых объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего высокотехнологичного предпринимательства, обеспечивающих трансфер технологий, запуск инновационных продуктов, развитие высокотехнологичных малых и средних предприятий, по результатам мониторинга и оценки существующих объектов;

создание и развитиебизнес-инкубаторов, способствующих появлениюинновационных компаний;

поддержка развития в регионах России инновационных территориальных кластеров;

стимулирование кооперации, установления деловых связей и обмена информацией между малыми, средними и крупными предприятиями, в том числе ведущими российскими компаниями с государственным участием, действующими на соответствующих сегментах рынка высоких технологий.

С целью внедрения передовых практик обеспечения поддержки процесса технологического развития и трансфера технологий до 2018 года предполагается реализация следующих мер:

формирование межвузовской системы трансфера и коммерциализации инновационных идей, в том числе создаваемых в вузах и исследовательских центрах, формирование портфелей инноваций по отраслям и приоритетным направлениям развития экономики;

создание системы технологического аудита и экспертизы практического применения инновационных идей и разработок вузов со стороны реального сектора экономики, в рамках отраслевых, регулярно действующих проектных площадок;

стимулирование предпринимательского сообщества к более широкому использованию механизмов защиты прав на интеллектуальную собственность.

Будет решена задача по обеспечению непрерывного финансирования инновационных проектов на всех стадиях инновационного цикла – «инновационный лифт». Отправной точкой станет Фонд содействия развитиюмалых форм предприятий в научно-технической сфере, способный обеспечить необходимое количество проектов для последующего их финансирования другими институтами развития и заинтересованными организациями.

В рамках деятельности институтов развития (в том числеФонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, акционерного общества «Российская венчурная компания», Фонда развития Интернет-инициатив, акционерного общества «РОСНАНО», Фонда «Сколково») до 2018 года будет обеспечено:

расширение поддержки проектов на начальной (посевной) стадии с использованием грантовых механизмов, увеличение финансирования программ по предоставлению грантов начинающим предпринимателям;

содействие генерации инновационных идей начинающими предпринимателями (в том числе школьниками), включая проекты в рамках Национальной технологической инициативы, и поддержка их развития на грантовой основе (предпосевное и посевное финансирование);

содействие масштабированию производства инновационного и высокотехнологичного продукта малыми предприятиями с целью ускорения их роста до средних предприятий.

В целях поддержки научной и инновационной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства будет проведена работа по:

поощрению участия российских малых и средних инновационных предприятий в международных бизнес- и инновационных сетях;

ориентации малых и средних предприятий на реализацию проектов, направленных на обеспечениетехнологической независимости Российской Федерации;

обеспечению развитиясети региональных интегрированных центров в части усиления международного научно-технического сотрудничества и приобретения передовых зарубежных технологий.

3.2. Стимулирование кооперации малых и средних предприятий и крупных предприятий в области обрабатывающих производств и высокотехнологичных услуг

В настоящее время важно использовать потенциал сектора малого наукоемкого предпринимательства для развития продуктовых линеек крупных компаний, создания новых и обновления существующих производств на базе инновационных, в том числе не имеющих аналогов, технологий.

Будет продолжено создание в промышленных регионах России специализированной инфраструктуры поддержки в области инноваций и промышленного производства (региональные центры инжиниринга, центры прототипирования, центры сертификации, стандартизации и испытаний), призванной повысить уровень технологической готовности малых и средних компаний к участию в производственных цепочках крупного бизнеса, облегчить лицензирование, аттестацию и сертификацию субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве отраслевых поставщиков.

Специализированная инфраструктура станет необходимым связующим звеноммежду малыми и средними предприятиями и крупными промышленными компаниями и позволит снизить издержки малых и средних предприятий на изготовление опытных партий, серийных образцов и партий мелкосерийной продукции.

В целях обеспечения малых и средних предприятий инфраструктурой для разработки опытных образцов новой продукции и их последующей сертификации, будут реализованы следующие мероприятия:

проведение мониторинга потребностей малого и среднего бизнеса в соответствующих услугах в регионах России, прежде всего, в крупных агломерационных и промышленных центрах;

создание при участии федерального центра региональныхинжиниринговых центров,центров прототипирования и сертификации в крупных промышленных центрах;

стимулирование создания ресурсных центров по подготовке рабочих кадров на базе вузов и научно-исследовательских институтов с использованием передового оборудования;

поддержка инициатив крупных предприятий по созданиюорганизаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства в местах концентрации малых и средних компаний –на территориях опережающего развития, особых экономических зонах, промышленных парков.

Принципиальным моментом для достижения целевого индикатора Стратегии по увеличению доли обрабатывающей промышленности в обороте сектора малого и среднего предпринимательства будет являться реализация программ повышения технологической и организационной готовности предприятий малых и средних предприятий к выполнению заказов со стороны крупных организаций.

Для расширения сотрудничества малых и средних предприятий с крупными компаниями требуется системно повышать квалификацию руководящих кадров малых и средних предприятий для работы с корпоративными клиентами.

Одновременно необходимо создать дополнительные стимулы для сертификации производственных процессов малых и средних предприятий по стандартам систем качества серии ISO 9000.

 

3.3. Совершенствование системы поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий

Выход малых и средних предприятий на зарубежные рынки и создание с их участием конкурентоспособной на мировом рынке продукции сегодня остается одной из перспективных возможностей для развития сектора.

В настоящий момент основные усилия в сфере поддержки экспорта малых и средних предприятий направлены на организацию совместной работыфедеральных органов и профильных институтов поддержки экспорта, а также на формирование инфраструктуры поддержки на региональном уровне (центры координации поддержки экспортноориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства).

Будет сформирована система «экспортного лифта», которая объединит все существующие инструменты и механизмы поддержки.

В результате любой субъект малого и среднего предпринимательства сможет получить весь комплекс услуг, направленный на заключение экспортной сделки (от диагностики и оценки экспортного потенциала до разработки стратегии выхода на международные рынки, от содействия в продвижении продукции до помощи в привлечении финансовых ресурсов) путем обращения как в центры координации поддержки экспортноориентированных малых и средних предприятий в субъектах Российской Федерации по месту регистрации, так и непосредственно в АО «РЭЦ».

При этом будут реализованы следующие мероприятия в сфере финансовой поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий:

увеличение масштабов страхования экспортных кредитов и инвестиций за рубежом с использованием механизмов акционерного общества «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций», а также расширение возможностей по привлечению льготного финансирования для реализации экспортных проектов;

увеличение количества грантов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере субъектам малого предпринимательства на реализацию проектов с международным участием, а также на проекты по разработке высокотехнологичной экспортноориентированной продукции для поставки на зарубежные рынки;

разработка и внедрение специализированных банковских и страховых продуктов для экспортеров – субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение реализации совместной программы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества «Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк» по субсидированию процентной ставки для компаний, занимающихся экспортом высокотехнологичной продукции и разработка аналогичного механизма по кредитам региональных банков для поддержкиэкспортеров – субъектов малого и среднего предпринимательства.

В сфере нефинансовой поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий в рамках Стратегии будут реализованы меры, предусматривающиев том числе совершенствование деятельности центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим направлениями:

повышение качества предоставления существующих услуг на основе единых стандартов и требований, а также внедрение механизма мониторинга и оценки деятельности центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

расширение перечня услуг для экспортеров, включая содействие в получении брокерских услуг, в разработке бренда, регистрации торговой марки, возмещение затрат по приобретению нового производственного оборудования и спецтехники (в том числе по договорам лизинга);

расширение географии центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе создания таких центров в субъектах Российской Федерации с наибольшим потенциалом для осуществления экспортной деятельности малыми и средними предприятиями;

повышение эффективности взаимодействия центров координации поддержкиэкспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, федеральных органов исполнительной власти и профильных институтов поддержки экспорта при реализации мер государственной поддержки экспорта;

обеспечение доступа центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства к базам данных таможенной статистики;

повышение уровня информированности экспортно ориентированных малых и средних предприятий об условиях осуществления экспортной деятельности, а также о мерах поддержки экспорта, реализуемых на федеральном и региональном уровнях, и условиях их предоставления;

Также будет обеспечена поддержка деятельности технологических платформ и отраслевых бизнес-ассоциацийпо организации коллективных экспозиций на зарубежных выставках и ярмарках, проведению бизнес-миссий и роад-шоу, осуществлению маркетинговых исследований, реализации специализированных образовательных и консультационных программ.

 

3.4. Поддержка технологического развития и импортозамещения, реализация Национальной технологической инициативы

С целью стимулирования участия малых и средних предприятий в Национальной технологической инициативе предполагается:

реализовать комплекс мер по вовлечению предприятий в мероприятияНациональной технологической инициативы;

обеспечить учет данных приоритетов при распределении бюджетного финансирования научных исследований и опытно-конструкторских разработок, грантов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, выделения субсидий в рамках государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитиемалого и среднего предпринимательства;

обеспечить учет данных приоритетов при планировании государственного и муниципального заказов, а также при планировании закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Приоритетная поддержка будет оказываться малым и средним инновационным предприятиям, реализующим проекты по разработке и освоению новых видов наукоемкой продукции и технологий на основе принадлежащей этим предприятиям или государственным научным организациям интеллектуальной собственности, вводимой в хозяйственный оборот.

Реализация импортозамещения за счет сферы малого и среднего предпринимательства будет осуществляться по следующим направлениям:

приоритетнаяподдержка проектов субъектов малого предпринимательства, способствующих реализации политики импортозамещения;

тиражированиелучших практик импортозамещения, актуальных для российского рынка;

создание баз данных, содержащих информацию о приоритетных товарах, требующих импортозамещения с учетом технологических приоритетов и обеспечения обороноспособности страны, с указанием требуемых объемов финансирования и производства.

Особую роль в части вовлечения малых и средних предприятий в сфере обрабатывающей промышленности в деятельность по импортозамещению будут играть программы, реализуемые Фондом развития промышленности.

4. Доступное финансирование

Доступ к источникам финансирования – одно из ключевых условий для стабильного развития бизнеса.

В настоящий момент на федеральном уровне сформирована многоканальная система финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на разных стадиях развития, предполагающая использование как возвратных, так и не возвратных инструментов финансовой поддержки.

В рамках Стратегии будет обеспечено повышение эффективности уже применяемых форм и видов финансовой поддержки малых и средних предприятий, а также развитие новых инструментов.

При этом финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства будет осуществляться на основе дифференциации субъектов малого и среднего предпринимательства по выделенным целевым сегментам – «массовому» и «высокотехнологичному».

4.1. Стимулирование коммерческих банков к расширению кредитования малого и среднего предпринимательства

Для улучшения условий кредитования малых и средних предприятий коммерческими банками планируется обеспечить реализацию следующих мер:

реализация механизмов электронного документооборота при кредитовании малых и средних предприятий;

создание института кредитных историй для субъектов малого и среднего предпринимательства;

внедрение лучших практик андеррайтинга и обслуживания кредитов;

расширение программы кредитования, реализуемой АО «МСП Банк» на основе увеличения максимально возможного объема финансирования, осуществляемого АО «МСП Банк» в рамках одного проекта, и докапитализацииАО «МСП Банк»;

разработка при участии АО «Корпорация МСП» единой системы стандартов кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Для обеспечения улучшения условий кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо рассмотреть вопрос о пересмотре коэффициентов аллокации капитала (взвешивания кредитов) относимых к кредитам малым и средним предприятиям. При этом в качестве ориентира предлагается выбратькоэффициент 75%, применяемый в международной практике в отношении кредитов для малых и средних предприятий, включаемыхв портфели однородных ссуд, c возможным применением дополнительных (понижающих) коэффициентов.

С учетом накопленного опыта функционирования системы страхования вкладов в отношении вкладов индивидуальных предпринимателей предлагается рассмотреть вопрос о дальнейшем развитии данной системы за счет распространения ее действия на вклады малых предприятий – юридических лиц.

4.2. Развитие микрофинансирования

Большим потенциалом для решения проблемы с доступом к финансовым ресурсам обладают инструменты микрофинансирования. Особую актуальность микрофинансирование представляет для микропредприятий, в первую очередь из «массового» сектора.

Микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляют как частные микрофинансовые организации, так и микрофинансовые организации, учрежденные в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – государственные микрофинансовые организации).

Для расширения доступности микрофинансовых услуг, предоставляемых как частными микрофинансовыми организациями, так и государственными микрофинансовыми организациями, необходимо обеспечить совершенствование деятельности таких организаций по следующим направлениям:

увеличение размера микрозайма;

выделение из общего массива микрофинансовых организаций микрофинансовыхорганизаций, основной деятельностью которых является предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансовые организациипредпринимательского финансирования).

созданиеусловийдля эффективного взаимодействия микрофинансовых организаций с заемщиками, органами государственной власти, Банком России и соответствующими институтами поддержки.

В рамках указанных направлений планируется реализовать следующие меры:

разработка и внедрение механизма секьюритизации портфелей займов микрофинансовых организаций и механизма предоставления банковских кредитов микрофинансовым организациям под поручительства АО «Корпорация МСП» и гарантии АО «МСП Банк»;

развитие механизма отбора микрофинансовых организаций в рамках действующего механизма рефинансирования кредитов, предоставленных микрофинансовым организациям на цели кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение стандартизации деятельности микрофинансовых организаций саморегулируемыми организациями, в том числе для развития механизма секьюритизации портфелей займов микрофинансовых организаций;

разработкастандартов предоставления финансовой поддержки государственными микрофинансовыми организациями;

обеспечение использования электронных каналов связи для формирования пакета документов, получения микрозаймов, документооборота для оптимизации процедур и процессов взаимодействия между микрофинансовыми организациями, субъектами малого и среднего предпринимательства, органами государственной власти и Банком России;

оказание информационно-консультационной поддержки малым и среднимпредприятиям по вопросам финансовой грамотности;

развитие практики оценки эффективности деятельности государственных микрофинансовых организаций.

 

4.3. Развитие Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства

В рамках реализации Стратегии будет продолжена начатая в 2014 году с создания АО «НДКО «АКГ» работа по развитию Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства и расширению на этой основе гарантийной поддержки малых и средних предприятий, привлекающих кредитные ресурсы.

Национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства объединит региональные гарантийные организации, созданные в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и АО «Корпорация МСП», выступающего правопреемником АО «НДКО «АКГ».

Выделены следующие ориентирыразвития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства:

улучшение условий кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличение объемов долгосрочного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

увеличение количества банковских продуктов, целевой аудиторией которых являются малые и средние предприятия;

Date: 2015-10-21; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию