Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года 3 page





повышение эффективности деятельности участников Национальной гарантийной системы, в том числе на основе выработки единых стандартов предоставления гарантийной поддержки и введения типовых политик;

повышение эффективности расходов бюджетов, направляемых на финансирование деятельности гарантийных организаций.

Целевые группы врамках Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства будут устанавливаться как по отраслевому признаку (например, специальные условия гарантийной поддержки для высокотехнологичных компаний, крестьянских (фермерских) хозяйств), так ипо региональному (предприятияКрымского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов).

Предлагаемые АО «Корпорация МСП» и региональными гарантийными организациями гарантийные продукты будут дополнять друг друга. При этом региональные гарантийные организации будут специализироваться на предоставлении прямых поручительствкак основного продукта (размер поручительства на одного заемщика ограничивается 10% капитализации региональных гарантийных организаций). В то же время синдицированные гарантии, согарантии, контргарантиибудут выступать основными гарантийными продуктами, предоставляемымиАО «Корпорация МСП» для региональных гарантийных организаций.

Продуктовая линейка будет нацелена на удовлетворение потребности целевых клиентских сегментов малых и средних предприятий в средне- и долгосрочном финансировании.

Продуктовая линейка также обеспечит возможность секьюритизации пулов кредитов, обеспеченных гарантийной поддержкой участников Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства.

Реализация Стратегии предполагает выделение следующих этапов развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства:

2016 год– этап пилотного внедрения единых стандартов работы, интегрированной системы управления рисками и единого информационного пространства в региональных гарантийных организациях, формирования сети банков-партнеров и продуктовой линейки;

2017-2018 годы– этап активного роста путем стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

2019-2030 годы– этап реализации, в рамках которого пройдет тиражирование стандартов работы, интегрированной системы управления рисками, сформированной продуктовой линейки.

Одновременно с учетом растущего спроса на гарантийные продукты со стороны малых и средних компанийв рамках реализации Стратегии необходимо обеспечить повышение гарантийной емкости Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства. В частности, будут рассмотрены следующие варианты решения данной задачи:

увеличение капитализации АО «Корпорация МСП» и региональных гарантийных организаций при достижении максимального гарантийного портфеля;

внедрение механизма формирования резервов под потенциальные потери;

повышениеэффективности операционной деятельности региональных гарантийных организацийза счет внедрения единых стандартов, а также выполнения АО «Корпорация МСП» роли центра компетенций в сфере оказания гарантийной поддержки;

повышение доходности от инвестиционной деятельности региональных гарантийных организаций.

4.4. Развитие долгосрочного финансирования

Преобладающая для малых и средних предприятий часть кредитов на рынке – это краткосрочные и небольшие по сумме займы. На долгосрочные или инвестиционные кредиты (сроком более трех лет) приходится незначительная часть портфеля.

В целях создания дополнительных условий для привлечения долгосрочного финансирования в рамках Стратегии предполагается обеспечитьразвитие проектного финансирования и синдицированного кредитования малых и средних предприятий.

Для реализации механизмов проектного финансирования необходимы следующие меры:

разработка стандарта проектного финансирования для финансирования производственных проектов средних предприятий;

изменение юридического статуса специализированного общества проектного финансирования после исполнения всех обязательств по облигациям;

определение способов поддержки проектного финансирования со стороны организаций, оказывающих финансово-кредитную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме предоставления гарантий и льготных кредитов.

С учетом существующего зарубежного опыта развития синдицированного кредитования в целях поддержки средних предприятий, стремящихся к расширению масштабов деятельности, будет проработана возможность реализации следующих мер:

определение в законодательстве Российской Федерации понятия и особенностей синдицированного кредитования, в том числе введение новых видов банковских сделок в этой части;

закрепление права банков на взимание комиссий при корпоративном кредитовании;

определение порядка взаимодействия управляющего залогом с единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним, реестром залогов движимого имущества, учетной системой на рынке ценных бумаг;

внесение изменений в законодательство в части обеспечения возможности субординации залога по синдицированным кредитам;

исключение возможности взимания налога на добавленную стоимостьс платы за организацию синдицированного кредита, вознаграждений кредитного агента и управляющего залогом.

4.5. Развитие рынка секьюритизации

Механизм секьюритизации позволит привлечь ресурсы институциональных инвесторов (страховые компании, пенсионные фонды) для целейкредитования малых и средних предприятий, а также средства банков, которые в настоящий момент размещаются ими на рынке ценных бумаг, а банкам, кредитующим сектор малого и среднего предпринимательства, –существенно повысить ликвидность соответствующих активов.

Поэтапное развитие рынка секьюритизации кредитов малым и средним предприятиям потребует создания благоприятных регулятивных условий, направленных на снижение нагрузки на капитал банков, осуществляющих сделки на данном рынке. При этом необходимо обеспечить равный статус российских институтов развития и международных институтовразвития в части устанавливаемых коэффициентов риска по их обязательствам и нагрузки на капитал.

В период до 2018 года будут реализованы следующие меры по развитию практики секьюритизации:

создание инфраструктуры для секьюритизации кредитов малым и средним предприятиям;

создание возможности предоставления государственной гарантии в пользу банков либо институтов развития для покрытия риска инвесторов по старшему и мезонинным траншам;

создание возможности для выделения из банкротной массы банка –оригинатора залогового обеспечения по облигациям при реализации сделок секьюритизации кредитов малых и средних предприятий (по аналогии с ипотечной балансовой секьюритизацией).

 

4.6. Развитие лизинга

Недостаток собственного капитала и снижающаяся доступность традиционных источников финансирования для малых и средних предприятий имеют решающее значение для использования механизма лизинга малыми предприятиями.

Развитию лизинговой поддержки малых и средних предприятий будут способствовать механизмы стимулирования кредитования лизинговых компаний, направленные на поддержку производителей оборудования и транспорта для передачи в финансовую аренду лизингополучателям – субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, расширить доступ малых и средних предприятий к услугам лизинга позволит реализация следующих мер:

совершенствование бухгалтерского учета лизинговых компаний в целях более точной оценки стоимости их активов;

обеспечениеналоговой нейтральностисделки посекьюритизации лизинговых платежей;

субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с лизингом оборудования;

формирование единого государственного реестра предметов лизинга, переданных лизингополучателям в финансовую аренду;

сохранение существующих налоговых преференций лизинга, в том числе ускоренной амортизации.

Для обеспечения доступа малых и средних предприятий к высокотехнологичному оборудованию будет рассмотрен вопрос о создании с участием АО «Корпорация МСП» и субъектов Российской Федерации сети специализированныхрегиональных лизинговых компаний.

В долгосрочной перспективе предлагается реализовать следующие меры:

внедрение модели выпуска лизинговыми компаниями облигаций(без использования специализированного финансового общества), обеспеченных залогом требований по лизинговым договорам;

переход ксложным моделямфинансирования лизинговых компаний, в том числе с использованием секьюритизации лизинговых платежей.

 

4.7. Развитие факторинга

Услуги факторинга играют особую роль в деятельности малых и средних предприятий. В отсутствие достаточного залогового обеспечения, возможности кредитования малых и средних предприятий ограничены, тогда как факторинг может обеспечиваться правом регресса к кредитоспособному контрагенту малого или среднего предприятия.

В целях развития факторинга и повышения на этой основе доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий предполагается реализовать следующие меры:

развитие системы стандартов факторинга и принципов оценки кредитного риска;

расширение практики использованияфакторинговых схем при исполнении контрактов для нужд государственного сектора экономики;

создание единой электронной площадки, на которой субъекты малого и среднего предпринимательства смогут верифицировать и уступить свою дебиторскую задолженность факторинговым операторам, получив оптимальные коммерческие условия по факторингу;

обеспечение применения электронной усиленной квалифицированной подписи в процессе уступки прав денежного требования всеми сторонами сделки;

разработка и внедрение стандартовэлектронного документооборота, подтверждающихденежное требование поставщика к дебитору.

 

4.8. Реализацияпрограмм субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства

Приоритетнымнаправлениемразвития финансовой поддержки малых и средних предприятий в среднесрочной перспективе станет снижение доли невозвратных видов поддержки (субсидии на развитие бизнеса), в общем объеме средств, выделяемыхв рамках программ поддержки малого и среднего предпринимательства, в пользу развития рыночных инструментов поддержки (микрозаймов и поручительств), а также создания и развития организаций, образующихинфраструктуруподдержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом в рамках предоставления прямой поддержки в форме субсидий будет осуществлена приоритизация целевых групп – возможных получателей поддержки:

субъектам малого и среднего предпринимательства из высокотехнологичных секторов экономики, в том числе внедряющиминновации, осуществляющим проекты в сфереимпортозамещенияи производящихэкспортную продукцию и услуги, целесообразно субсидироватьзатраты, связанные с модернизацией производства и развитием лизинга оборудования;

субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющимдеятельность в монопрофильных муниципальных образованиях«красной» и «желтой» зон, а также в Дальневосточном, Северо-Кавказском и Крымском федеральных округах, необходим доступ к широкому спектру субсидий на цели развития бизнеса;

для субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующихв производственных цепочках крупных предприятий, требуется введение отдельных видов субсидий, учитывающих потребности в финансовых ресурсах таких предприятий;

для субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих проекты в сфере социального предпринимательства, либо осуществляющих социально значимые виды деятельности, а также для субъектов молодежного предпринимательствабудет предоставлена возможность компенсации затрат, связанных с началом ведения бизнеса.

 

4.9. Развитие инструментов прямого финансирования

Развитию высокотехнологичных малых и средних предприятий будет способствовать расширение практики применения инструментов прямого финансирования – венчурного финансирования, инвестицийбизнес-ангелов, гибридного («мезонинного») финансирования.

Для повышения эффективности деятельности организаций венчурного финансирования и бизнес-ангеловпредлагается реализовать следующие меры:

стимулирование созданияновых и поддержка существующих объединений бизнес-ангелов;

повышениеуровня информированности предпринимательского сообщества о возможностях привлечения инвестиций на ранних стадиях;

развитие площадок для обмена опытом, сбора и систематизации статистической информации о состоянии рынка венчурных инвестиций;

предоставление права налоговых вычетов по доходам, полученным от инвестиционной деятельности;

развитие практики менторства в сфере венчурных инвестиций;

разработка схем взаимодействия бизнес-ангелов и фондов венчурных инвестиций с участниками действующих программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с резидентами бизнес-инкубаторов, технопарков, промышленных парков.

Гибридное («мезонинное») финансирование предназначено для инновационных компаний, находящихся на ранней стадии развития и обладающих высоким потенциалом роста стоимости бизнеса. При этом на российском рынке практически отсутствуют подобные инструменты, уже успешно зарекомендовавшие свою эффективность на развитых рынках венчурного капитала.

Учитывая значительный объем накопленного спроса на продукты гибридного финансирования,в среднесрочной перспективенеобходимопроработать вопрос о созданиифонда гибридного («мезонинного») финансирования проектов малого и среднего предпринимательства. Данный фонд может занятьпромежуточное положение между инструментами финансовой поддержки в форме займов и инвестиций и будет оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства на посевной и ранней стадиях развития.

4.10. Развитие новых инструментов финансирования малых и средних предприятий

К важным экономическим инновациям последнего времени относится появление новых инструментов финансирования, позволяющих расширять границы инвестирования в новые проекты.

Биржи с обращением акционерного или долгового капитала являются альтернативным источником финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

В Российской Федерации действует Московская биржа, при которой выделен специальный сектор «Рынок инноваций и инвестиций», предназначенный для привлечения инвестиций в развитие высокотехнологичных малых и средних компаний.

В рамках Стратегии планируется обеспечить дальнейшее развитие указанной площадки, в том числе на основе:

упрощения процедуры листинга для малых и средних предприятий;

расширения налоговых льгот (по налогу на доход или прибыль) для физических и юридических лиц, инвестирующих в акции инновационных компаний;

развитие института экспертизы проектов.

Альтернативный источник финансирования проектов субъектов малого и среднего предпринимательствна ранних стадиях развития, в первую очередь высокотехнологичных компаний,– коллективное финансирование(краудфандинг и краудинвестинг).

Для развитияинструментов коллективного финансирования в интересах малых и средних предприятий предлагается:

выявить лучшие практики применения инструментов коллективного финансирования как в России, так и в зарубежных странах и обеспечить их тиражирование;

определить направления совершенствования законодательства Российской Федерации в этой сфере;

обеспечитьпопуляризацию инструментов коллективного финансированиясреди граждан.

Также представляется целесообразным обеспечить предоставление возможности инвестирования средств пенсионных накоплений в венчурные фонды и фонды прямых инвестиций, расширение объемов долгового финансирования инновационных проектов.

5. Предсказуемая фискальная политика

Достижениепоставленной цели по развитию сектора малого и среднего предпринимательства невозможнобез выработки эффективной налоговой политики, главными стратегическими ориентирами которой до 2030 годадолжны стать:

стабильность и предсказуемость;

ориентация на реальные потребности субъектов малого и среднего предпринимательства;

сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов, то есть недопущение существенного роста фискальной нагрузки при условии обеспечения необходимого уровня налоговых поступлений;

повышение дружественности налоговой системы по отношению к предпринимателям;

активное вовлечение бизнеса в процесс обсуждения налоговых инициатив («интерактивная налоговая политика»).

Меры в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, принимаемые в рамках осуществления налоговой политики, должны быть направлены, с одной стороны, на создание условий для осуществления предпринимательской деятельности в правовом поле, а с другой стороны – на формирование дополнительных возможностей для повышения уровня стимулирования предпринимательской активности и повышения конкурентоспособности действующих хозяйствующих субъектов.

Реализация мер в области налогов и взносов будет сопровождаться регулярной оценкой фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства путем проведения мониторинга всех обязательных платежей одновременно с выявлением составляющих элементов неналоговой нагрузки и ее оценку на предмет обоснованности (ревизия обязательных неналоговых платежей).

Фактический мораторий на увеличение налоговой нагрузки в текущем 2015 году, а также в ближайшие три года должен обеспечить стабильность налоговой системы и развитие инвестиционной активности в сфере малого и среднего предпринимательства.

В целях налогового стимулирования предпринимательской деятельности в рамках реализации Стратегии будут приняты мерыпо совершенствованию специальных режимов налогообложения.

В частности, для гармонизации налогового законодательства и законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства, а такжедля расширения круга налогоплательщиков, имеющих возможность применять специальные режимы налогообложения,необходимо принять решение в отношении повышения пороговых значений доходов по упрощенной системеналогообложения и патентной системе налогообложения. Кроме того, будут подготовлены предложения по повышению порогового значения стоимости имущества (основных средств), допускающего использование упрощенной системы налогообложения.

Предусмотренное при применении специальных режимов налогообложения освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость не позволяет контрагентам налогоплательщикапринимать к вычету входящие суммы налога по приобретаемым товарам (работам, услугам), что, как следствие, выступает одной из причин ухудшения конкурентных позиций такого налогоплательщика. В связи с этим предлагаетсяпредоставить налогоплательщикам, которые применяют специальные налоговые режимы, право в добровольном порядке принимать обязанности плательщиков налога на добавленную стоимость.При этом во избежание возможных злоупотреблений следуетопределитьусловия, при соблюдении которых налогоплательщикубудет предоставлено право регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, в том числе срокведения предпринимательской деятельности, отсутствие отрицательной налоговой истории, наличие реального адреса.

С 1 января 2015 года в целях стимулирования широких групп населения к началу собственного деласубъекты Российской Федерации наделены правом на предоставление «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в научной, социальной или производственной сферах.С учетом практики применения льготы по «налоговым каникулам» в субъектах Российской Федерации будет поставлен вопрос о расширении сфер осуществления предпринимательской деятельности, где возможно применение рассматриваемой льготы.

Большим потенциалом для вовлечения граждан в предпринимательскую деятельность и развития «массового» сегмента малого предпринимательства обладает патентная система налогообложения. В рамках Стратегии будут приняты мерыпо расширению возможностейиспользования данного налогового режима с учетом накопленной практики применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, в числе которых:

расширение перечня видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы налогообложения;

уточнение перечня оснований для утраты права на применение патентной системы налогообложения;

обеспечение перехода к уплате стоимости патента и страховых взносов в режиме «одного окна».

Одновременно будут предложены изменения в законодательство Российской Федерации, направленные на создание удобного и низкозатратного режима налогообложения для самозанятыхграждан, осуществляющих отдельные виды экономической деятельности без привлечения наемных работников.

В рамках поиска оптимальных способов налогообложения для указанных категорий граждан будет также проработанавозможность введенияупрощенного«патента» на осуществление торговли на ярмарках и розничных рынках и уличной торговли, в основукоторого может бытьзаложен следующий механизм:

оплата «патента» может осуществляться в любые периоды, в том числеза один день торговли;

оплата «патента будет осуществляться через банк с последующим поступлением платежа в местные бюджеты;

«патент» будет являться единственным разрешительным документомдля осуществления ярмарочной, рыночной и уличной торговли в целях упрощения ведения данных видов деятельности при условии обязательного соблюдения санитарных и ветеринарных норм и правил.

В целях создания дополнительных стимулов для развития «высокотехнологичного» сектора малого и среднего предпринимательствабудут проработаны следующие направления:

повышение предельного размера дохода, который позволяет налогоплательщикам по налогу на прибыль перейти на квартальный порядок уплаты авансовых платежей;

повышение порога стоимости имущества, характеризующего его в качестве основного средства;

установление инвестиционной льготы по налогу на прибыль организаций, предусматривающую уменьшение налоговой базы на сумму произведенных капитальных вложений.

Немаловажным фактором обеспечения удобства ведения бизнеса и повышения собираемости налогов является внедрение передового опыта, касающегося использования контрольно-кассовой техники. Планируется осуществить постепенный переход к использованию программного обеспечения, позволяющего передавать данные в электронном виде. При этом важно не допустить роста издержек бизнеса.

В рамках Стратегии будут обеспечены проведение регулярной инвентаризации существующих неналоговых платежей и дальнейшее снижение нагрузки на малые и средние предприятия по таким платежам.

Опросы предпринимателей показывают, что весомую роль в фискальной нагрузке на субъекты малого и среднего предпринимательства играют страховые платежи в государственные внебюджетные фонды.

На период до 2018 года для малых предприятий, осуществляющих отдельные виды деятельности, установлены пониженные тарифы страховых платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Повышение страховых взносов в порядке поэтапного возврата к стандартным размерам тарифов способно негативно повлиять на малые предприятия, создав предпосылки для ухода налогоплательщиков в теневой сектор экономики. В целях смягчения финансовой нагрузки на предпринимателей в рамках Стратегии совместно с представителями предпринимательского сообществапредстоитрассмотреть следующие вопросы:

продление действия льготных тарифов на определенный период;

предоставление плательщику права выбора размера платежа с одновременной дифференциацией формируемых прав на получение страхового обеспечения по соответствующим видам обязательного страхованияв зависимости от уплаченных взносов.

 

6. Высокое качество государственного регулирования

6.1. Сокращение административной нагрузки на малые и средние предприятия со стороны контрольно-надзорных органов

Опросы предпринимателей и представителей предпринимательских объединений показывают, что малые и средние предприятия несут высокие издержки в связи с необходимостью выполнения требований контрольно-надзорных органов.

В краткосрочной перспективе снижение административной нагрузки на малые и средние предприятия при осуществлении контрольно-надзорной деятельности будет обеспечено за счет поэтапного внедрения решений, принятых в 2014-2015 годах, включая:

формирование и ведение единого реестра проверок;

обеспечение трехлетнего моратория на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;

апробация риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отдельных сферах.

проведение ревизии положений в отношенииосуществления контрольно-надзорной деятельности с целью их упорядочивания и унификации, а также дифференциации по уровню риска.

В среднесрочной перспективе мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности будут осуществляться в рамках реализации положений нового Федерального закона «Об основах государственного и муниципального контроля и надзора в Российской Федерации», предусматривающего окончательный переход к риск-ориентированному подходу при проведении мероприятий по контролю (надзору).

Базовыми и неотъемлемыми условиями для снижения издержек малых и средних предприятий в рассматриваемой сфере должны стать:

изменение базового подхода к осуществлению мероприятий по контролю (надзору)на основе продвижения презумпции невиновности предпринимателя;

проведение ревизии полномочий органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,сокращение количества соответствующих органов;

проведение инвентаризации и актуализации обязательных требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении предпринимательской деятельности;

проведение систематической разъяснительной работы в отношении содержания обязательных требований и планируемых изменений.

Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в отношении малых и средних предприятий также предусматривает решение следующих задач:

блокировка необоснованных законодательных инициатив, связанных с увеличением размера административных санкций за нарушение обязательных требований;

дифференциация административных санкций в зависимости от уровня риска, а также снижение размера административных санкций по отдельным видам правонарушений, не связанным с причинением вреда жизни и здоровью граждан;

расширение практики применения мер по вынесению предупреждения в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации.

 

6.2. Развитие рынка труда и обеспечение легализации работников малых и средних предприятий

Основной задачей в рамках легализации малого и среднего предпринимательства является создание условий для вывода предприятий и работников из теневого сектора экономики и надлежащего их оформления.

При этом одним из приоритетов выступает реализация «умной» миграционной политики, направленной на привлечение квалифицированных работников при условии первоочередного предоставления возможности трудоустройства гражданам Российской Федерации на малых и средних предприятиях.

Предполагается внести в законодательство Российской Федерации изменения, предусматривающие повышение гибкости регулирования трудовых отношений на малых и средних предприятиях, в том числе:

обеспечить применение типовой формы трудового договора на микропредприятиях с одновременной отменой обязанности для таких предприятий по принятию локальных нормативных актов по вопросам трудового права;

расширить перечень оснований для изменения условий трудового договора, заключаемого между работником и работодателем, относящимся к категории микропредприятия, за счет включения в него причин экономического характера (по согласованию сторон);

расширить возможности работника и работодателя, относящегося к категории малого предприятия, по заключению срочных трудовых договоров.

Кроме того, в целях создания благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности иностранными гражданами необходимо:

усовершенствовать механизм въезда и пребывания иностранных граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность в Российской Федерации;

модернизировать систему получения разрешения на временное проживание для иностранных граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность в Российской Федерации;

разработать преференции для иностранных граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в Российской Федерации, в том числе в отдельных видах экономической деятельности.

 

6.3. Устранение административных барьеров в сфере подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

В рамках реализации Стратегии будет продолжена работа по снижению издержек при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.

Будет обеспечено сохранение действующих льгот в отношении присоединения к электрическим и тепловым сетям, приняты дополнительные меры по повышению прозрачности соответствующих процедур и оптимизации сроков их осуществления.

В сфере подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и снижения необоснованных затрат субъектов малого предпринимательства предстоит принять следующие решения:

утверждение правил недискриминационного доступа при подключении объектов к системам водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и упрощенных правил по осуществлению такого подключения для малых предприятий;

Date: 2015-10-21; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию