Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческая работа





Задание: в рамках лабораторных занятий студент должен подготовить и провести занятие при помощи одного из предложенных методов:

1. Телесная терапия.

2. Библиотерапия.

3. Танцевальная терапия.

4. Музыкальная терапия.

5. Психогимнастика.

6. Психодрама

7. Арт-терапия

8. Эмоционально-образная терапия

Вопросы к зачету по дисциплине

«Технологии психологической помощи детям с нарушениями развития»

1. Предмет, задачи и история изучения закономерностей нарушений развития психики ребенка.

2. Понятие дизонтогенеза. Этиология дизонтогений.

3. Основные психофизиологические механизмы нарушений психического развития (три блока мозга по А.Р. Лурия).

4. Психологические параметры (критерии) дизонтогенеза. Виды дизонтогенеза по В.В.Лебединскому

5. Этиология умственной отсталости. Особенности ВНД умственно отсталых детей.

6. Структура дефекта при олигофрении. Основные закономерности олигофрении по Г.Е. Сухаревой.

7. Возможности коррекции детей с умственной отсталостью.

8. Особенности познавательной сферы у детей с ЗПР. Классификация ЗПР по К.С. Лебединской. Нейропсихологический анализ ВПФ у детей с ЗПР.

9. Диагностические критерии ЗПР. Коррекционные подходы к детям с ЗПР различной этиологии

10. Общая характеристика дефицитарного развития. Клинико-психологическая характеристика дефицитарного развития.

11. Пример дефицитарного развития – развитие детей с нарушениями речевого развития.

12. Дисгармоническое психическое развитие. Систематика психопатий. Этиология психопатий. Классификация видов патологического формирования личности. Психокоррекционные подходы оказания помощи при дисгармонии психического развития у детей и подростков.

13. Особенности психологической работы с детьми дошкольного возраста при тревожности.

14. Особенности психологической работы с детьми дошкольного возраста при гиперактивности.

15. Особенности психологической работы с детьми дошкольного возраста, находящимися в депрессивном состоянии.

16. Особенности психологической работы с агрессивными детьми.

17. Особенности психологической работы с детьми, переживающими утрату.

18. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста

19. Понятие «психологическая помощь». Виды психологической помощи: «психологическая коррекция», «психологическое консультирование», «психотерапия», «психологическое сопровождение».

20. Модели психологической помощи детям и подросткам.

21. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с нарушениями в развитии.

22. Игровая терапия, механизмы коррекционного воздействия игры. Виды игровой терапии, игровая терапия с точки зрения различных направлений.

23. Арттерапия, механизмы коррекционного воздействия и цели арттерапии. Этапы занятия по арттерапии. Виды арттерапии. Проективный рисунок.

24. Сказкотерапия, директивный и недирективный подходы к сказкотерапии. Возможности работы со сказкой, виды сказок.

25. Танцевальная терапия.

26. Музыкальная терапия.

27. Телесная терапия.

28. Психогимнастика.

 

Date: 2015-09-25; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию