Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Станция по характеру работы является
Общие сведения
Станция по характеру работы является
участковой и отнесена к 2 классу.
|
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. в нечетном направлении:
Инта I - Угольный - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.
| 1.2.2. в четном направлении:
Инта I - Нюр - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.
Инта I - Инта II - однопутный.
Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.
| 1.2.3. Внутриузловые соединения:
1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
№№
| Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования
| Принадлежность ж.д. пути необщего пользования
| Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования
| Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
|
|
|
|
|
|
| ООО "Кварцит"
| дорога
| На продолжении пути 23.
въездные ворота предприятия.
| колесосбрасывающий башмак № 306СБ (ручной)
|
1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:
Локомотивное депо Печора участок эксплуатации Инта (ТД-60)
Место примыкания - стрелка 8.
Граница пути - маневровые светофоры М4, М28.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 4Д
Место примыкания - стрелка 228 к пути №5Д ПЧ-34.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 228.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 5Д
Место примыкания - стрелка 212 к пути № 10Д ТД-60.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 212.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 10Д
Место примыкания - стрелка 203 к пути № 11Д.
Граница пути - передний стык рамного рельса стрелки № 203.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 21Д
Место примыкания - стрелка 215 к пути № 11Д.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 213.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 22Д
Место примыкания - стрелка 219 к пути № 21Д.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 219.
Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 25Д
Место примыкания - стрелка 216 к пути № 21Д ПЧ-34.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 216.
Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - пути №№ 30Д, 30А
Место примыкания - стрелки 208, 210 к пути № 12Д ТД-60.
Граница пути - предельные столбики стрелок № 208, 210.
Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324
(ПМС-324) - путь № 9В
Место примыкания - стрелка 204 к пути № 14 ТД-60.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 204.
Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324
(ПМС-324) - путь № 9Б
Место примыкания - стрелка 206 к пути № 9В ПМС-324.
Граница пути - передний стык рамного рельса стрелки № 206.
Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - путь №9А
Место примыкания - стрелка 206а к пути № 9Б ПМС-324.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 206а.
Сосногорский отдел МТО Ярославской дирекции МТО (ЯДМТО-7) - путь № 14А
Место примыкания - стрелка 200 к пути № 12Д ТД-60.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 200.
Путь стоянки восстановительного поезда (ВП-4443) - путь № 14
Место примыкания - на продолжении пути № 14 ТД-60 за стрелкой 204.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 204.
ВЧДэ-16 (ППВ) - путь №10Б
Место примыкания - стрелки 114, 109 к пути 8Б.
Граница пути - изостыки маневровых светофоров М108 - с четной стороны, М115 - с нечетной стороны.
ВЧДэ-16 (ППВ, ТОР) - путь № 12Б
Место примыкания - стрелки 114, 113 к пути 10Б.
Граница пути - изостык маневрового светофора М108 - с четной стороны; предельный столбик стрелки № 113 - с нечетной стороны.
Пожарный поезд №346 - путь №17
Место примыкания - стрелка 56 к пути №26.
Граница пути - изостык светофора М22.
| 1.5. Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей
| Назначение путей
| Стрелки, ограничи- вающие путь
| Длина в метрах
| Вмести- мость в условных вагонах
| Наличие на пути
| | | от
| до
| между предельными столбиками
| полезная
| | электр. изоляции
| контакт. сети
| устройств АЛСН/ САУТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЧГП
| Главный. Пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. Прием четных пассажирских и грузовых поездов
|
| ЧМ
| -
|
|
| Есть
| нет
| есть чет/ нет
| ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А
| I
| Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| есть/ нет
|
| Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
| -
|
|
| Есть
| нет
| есть/ нет
|
| Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| есть/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| есть/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| есть чет/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя вагонов. почтово-багажных и пассажирских, выгрузки почтово-багажных вагонов.
|
| упора
| -
|
| 21/12
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для стоянки пожарного поезда.
|
| упора
|
|
| 6/3
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя вагонов.
|
| упора
|
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя вагонов.
|
| упора
|
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Погрузочно-выгрузочный.
|
| упора
|
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя вагонов.
|
| упора
|
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Погрузочно-выгрузочный.
|
| границы пути н/пользования
| -
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
| ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б
| 2Б
| Приемо-отправочный четных грузовых поездов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
| 4Б
| Приемо-отправочный четных грузовых поездов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
| 6Б
| Приемо-отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя вагонов.
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
| 8Б
| Для отстоя вагонов. и накопления в ожидании ремонта
|
|
|
|
|
| Есть
| нет
| нет/ нет
| 14Б
| Вытяжной. Для выгрузки снегоуборочной машины и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.
|
| упора
| -
|
|
| Есть 25 метров от М102
| нет
| нет/ нет
| 1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10В - 34 метра.
| 2.При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 - 18 метров.
| 3. При следовании поездов с трехсекционными тепловозами серии 3ТЭ10М, 3ТЭ10У (длиной 51 метр) вместимость приемо-отправочных путей №№ I, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 4Б (указанная в гр.7) уменьшается на 1 условный вагон, а путей №№ 5, 6, 2Б, 6Б - на 2 условных вагона.
| 4. В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной базы 24,5 метра (для путей №№ 17, 26).
| 5. Указатели путевого заграждения на путях 26, 17, 11, 12, 21, 22, 14Б не освещаются.
| 6. На пути между стрелкой №8 и светофором М4 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 2СБ.
| 7. На пути между стрелкой № 8 и светофором М28 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 4СБ.
| 8. На пути между стрелкой №101 и светофором М101 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 6СБ.
| 9. Участки путей, используемые для оставления вагонов.
Участок М105 - М103 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 67 метров, вместимость - 4 усл. вагона или 2 пасс. вагона (длина 24,5 м).
Участок М20 - до стр.№ 101 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 89 метров, вместимость - 6 усл. вагонов или 3 пасс. вагона (длина 24,5 м).
Участок М16 - до М10 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 49 метров, вместимость - 3 усл. вагонов или 2 пасс. вагона (длина 24,5 м).
| 1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: 4, 5, 6, 7 для приема и отправления поездов.
В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки.
Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит составитель поездов.
Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
Путь: ЧГП для пропуска поездов.
| 1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Путь: 2Б
Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки №№ 111, 112, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки.
Закрепление состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит составитель поездов.
Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Ограждение состава по указанию ДСП производит составитель поездов. Место хранения переносных сигналов остановки - южное ПТО.
Выгоны выставляются на участок пути 230 метров от светофора М112.
|
1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Путь: 14Б
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
Выгоны выставляются на участок пути 300 метров (с наиболее благоприятным профилем - приведенный уклон 1,33 тыс.)- через 190 метров от светофора М102.
|
1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Путь: I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 4 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 6 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 8 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 9 - для грузов всех зон и степеней негабаритности;
при пропуске грузов 1-3 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 10 пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами;
при пропуске грузов 4-6 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 10 пути не должно быть подвижного состава;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 10 - для грузов всех зон и степеней негабаритности;
при пропуске грузов 1-3 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 9 пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами;
при пропуске грузов 4-6 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 9 пути не должно быть подвижного состава;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: ЧГП - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- пропуск и прием четных поездов.
Путь: 2Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление четных поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 4Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление четных поездов, а также пропуск маневровых передач.
Путь: 6Б- для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
- прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.
Прием, отправление поездов и пропуск маневровых составов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней, а также сверхнегабаритными грузами производится в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции ДЧ-1835.
Перед приемом, отправлением и пропуском поездов, проследованием маневрового состава с грузами нижней и боковой негабаритности 4-6 степеней находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10м. ДСП производит оповещение людей, работающих на станционных путях.
|
|