Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станция по характеру работы является





Общие сведения

Станция по характеру работы является

 

участковой и отнесена к 2 классу.

 

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

 

1.2.1. в нечетном направлении:

 

Инта I - Угольный - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.  

1.2.2. в четном направлении:

 

Инта I - Нюр - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.   Инта I - Инта II - однопутный. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.  

1.2.3. Внутриузловые соединения:

 

Нет

1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  ООО "Кварцит" дорога На продолжении пути 23. въездные ворота предприятия. колесосбрасывающий башмак № 306СБ (ручной)

 

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

 

Локомотивное депо Печора участок эксплуатации Инта (ТД-60) Место примыкания - стрелка 8. Граница пути - маневровые светофоры М4, М28.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 4Д Место примыкания - стрелка 228 к пути №5Д ПЧ-34. Граница пути - предельный столбик стрелки № 228.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 5Д Место примыкания - стрелка 212 к пути № 10Д ТД-60. Граница пути - предельный столбик стрелки № 212.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 10Д Место примыкания - стрелка 203 к пути № 11Д. Граница пути - передний стык рамного рельса стрелки № 203.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 21Д Место примыкания - стрелка 215 к пути № 11Д. Граница пути - предельный столбик стрелки № 213.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 22Д Место примыкания - стрелка 219 к пути № 21Д. Граница пути - предельный столбик стрелки № 219.   Интинская дистанция пути (ПЧ-34) - путь № 25Д Место примыкания - стрелка 216 к пути № 21Д ПЧ-34. Граница пути - предельный столбик стрелки № 216.   Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - пути №№ 30Д, 30А Место примыкания - стрелки 208, 210 к пути № 12Д ТД-60. Граница пути - предельные столбики стрелок № 208, 210.     Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - путь № 9В Место примыкания - стрелка 204 к пути № 14 ТД-60. Граница пути - предельный столбик стрелки № 204.   Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - путь № 9Б Место примыкания - стрелка 206 к пути № 9В ПМС-324. Граница пути - передний стык рамного рельса стрелки № 206.   Путевая машинная станция по эксплуатации и ремонту путевых машин № 324 (ПМС-324) - путь №9А Место примыкания - стрелка 206а к пути № 9Б ПМС-324. Граница пути - предельный столбик стрелки № 206а.   Сосногорский отдел МТО Ярославской дирекции МТО (ЯДМТО-7) - путь № 14А Место примыкания - стрелка 200 к пути № 12Д ТД-60. Граница пути - предельный столбик стрелки № 200.   Путь стоянки восстановительного поезда (ВП-4443) - путь № 14 Место примыкания - на продолжении пути № 14 ТД-60 за стрелкой 204. Граница пути - предельный столбик стрелки № 204.   ВЧДэ-16 (ППВ) - путь №10Б Место примыкания - стрелки 114, 109 к пути 8Б. Граница пути - изостыки маневровых светофоров М108 - с четной стороны, М115 - с нечетной стороны.   ВЧДэ-16 (ППВ, ТОР) - путь № 12Б Место примыкания - стрелки 114, 113 к пути 10Б. Граница пути - изостык маневрового светофора М108 - с четной стороны; предельный столбик стрелки № 113 - с нечетной стороны.   Пожарный поезд №346 - путь №17 Место примыкания - стрелка 56 к пути №26. Граница пути - изостык светофора М22.  

1.5. Ведомость парков и путей:

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
ЧГП Главный. Пропуск четных пассажирских и грузовых поездов. Прием четных пассажирских и грузовых поездов   ЧМ -     Есть нет есть чет/ нет
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.           Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.           Есть нет есть чет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.           Есть нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов. почтово-багажных и пассажирских, выгрузки почтово-багажных вагонов.   упора -   21/12 Нет нет нет/ нет
  Для стоянки пожарного поезда.   упора     6/3 Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора       Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   границы пути н/пользования -     Нет нет нет/ нет
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Б
Приемо-отправочный четных грузовых поездов.           Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный четных грузовых поездов.           Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя вагонов.           Есть нет нет/ нет
Для отстоя вагонов. и накопления в ожидании ремонта           Есть нет нет/ нет
14Б Вытяжной. Для выгрузки снегоуборочной машины и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.   упора -     Есть 25 метров от М102 нет нет/ нет
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10В - 34 метра.  
2.При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 - 18 метров.  
3. При следовании поездов с трехсекционными тепловозами серии 3ТЭ10М, 3ТЭ10У (длиной 51 метр) вместимость приемо-отправочных путей №№ I, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 4Б (указанная в гр.7) уменьшается на 1 условный вагон, а путей №№ 5, 6, 2Б, 6Б - на 2 условных вагона.
4. В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной базы 24,5 метра (для путей №№ 17, 26).  
5. Указатели путевого заграждения на путях 26, 17, 11, 12, 21, 22, 14Б не освещаются.  
6. На пути между стрелкой №8 и светофором М4 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 2СБ.  
7. На пути между стрелкой № 8 и светофором М28 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 4СБ.  
8. На пути между стрелкой №101 и светофором М101 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 6СБ.  
9. Участки путей, используемые для оставления вагонов.   Участок М105 - М103 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 67 метров, вместимость - 4 усл. вагона или 2 пасс. вагона (длина 24,5 м). Участок М20 - до стр.№ 101 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 89 метров, вместимость - 6 усл. вагонов или 3 пасс. вагона (длина 24,5 м). Участок М16 - до М10 для отстоя грузовых и пассажирских вагонов длина 49 метров, вместимость - 3 усл. вагонов или 2 пасс. вагона (длина 24,5 м).

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

 

Пути: 4, 5, 6, 7 для приема и отправления поездов. В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит составитель поездов. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.   Путь: ЧГП для пропуска поездов.  

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

 

Путь: 2Б Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки №№ 111, 112, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит составитель поездов. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Ограждение состава по указанию ДСП производит составитель поездов. Место хранения переносных сигналов остановки - южное ПТО. Выгоны выставляются на участок пути 230 метров от светофора М112.

 

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

 

Путь: 14Б В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки. Выгоны выставляются на участок пути 300 метров (с наиболее благоприятным профилем - приведенный уклон 1,33 тыс.)- через 190 метров от светофора М102.

 

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 

 

Путь: I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 4 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 6 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 8 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 9 - для грузов всех зон и степеней негабаритности; при пропуске грузов 1-3 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 10 пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами; при пропуске грузов 4-6 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 10 пути не должно быть подвижного состава; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 10 - для грузов всех зон и степеней негабаритности; при пропуске грузов 1-3 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 9 пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами; при пропуске грузов 4-6 степени нижней и боковой негабаритности на смежном 9 пути не должно быть подвижного состава; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: ЧГП - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - пропуск и прием четных поездов. Путь: 2Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление четных поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 4Б - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление четных поездов, а также пропуск маневровых передач.   Путь: 6Б- для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; - прием, отправление поездов, а также пропуск маневровых передач.   Прием, отправление поездов и пропуск маневровых составов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней, а также сверхнегабаритными грузами производится в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции ДЧ-1835.   Перед приемом, отправлением и пропуском поездов, проследованием маневрового состава с грузами нижней и боковой негабаритности 4-6 степеней находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10м. ДСП производит оповещение людей, работающих на станционных путях.    

Date: 2015-09-24; view: 1943; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию