Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция. Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулюСтр 1 из 4Следующая ⇒ Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулю основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО специальности Пермь, 2013г.
Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулю основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО рассмотрены и рекомендованы к утверждению кафедрой Зав. кафедрой _ _____________ .Л.С.Лебедева
Составители: Г.В. Корчагина, преподаватель психологии Л.С. Лебедева, преподаватель педагогики
Показатели оценки результатов обучения в соответствии с программой учебной дисциплины:
Ключи к тесту Психология Вариант 1
Вариант 2
Инструкция Время тестирования – 2 часа (астрономический). Зачет проводится в форме выполнения тестовых заданий, которые состоят их 2 частей разного уровня сложностей, включающих 50 вопроса по 2 вариантам. Часть А. 40 заданий.. К каждому заданию даются 3 варианта ответов, только один (два) из них правильный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.Часть Асоответствует первому уровню – ознакомительному (узнавание ранее изученных объектов, свойств). Тестовые задания предлагаются в закрытой форме по основным дидактическим единицам дисциплины В части Б. представлены задания для оценки освоения содержания разделов, соответствующие второму уровню - репродуктивному (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством преподавателя) - тесты-подстановки, в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста, задания на установление соответствия и правильной последовательности. За правильно названные все позиции дается 2 балла,
. Общее количество баллов определяется комиссией на основе: бланка-контроля (список правильных ответов и указатель количества баллов); шкалы баллов 83% - 100 % - 25-30 балла «отлично»; 63% - 80 % - 19-24 баллов «хорошо»; 50% - 60% 13-18 баллов «удовлетворительно»; ниже 50% - «неудовлетворительно». Итоговая оценка по зачету выставляется на основе результата тестирования с учетом рейтинга за семестр.
|