Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция. Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулю





Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулю

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

специальности

Пермь, 2013г.

 

 

Контрольно-оценочные средства для комплексного экзамена по модулю

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО

рассмотрены и рекомендованы к утверждению кафедрой

Зав. кафедрой _ _____________ .Л.С.Лебедева

Составители: Г.В. Корчагина, преподаватель психологии

Л.С. Лебедева, преподаватель педагогики

 

 

Показатели оценки результатов обучения в соответствии с программой учебной дисциплины:

Код ЗН, УМ Показатели оценки 1 вариант 2 вариант
Часть А. Часть Б. Часть А. Часть Б.
ЗН.1          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
ЗН.2          
         
         
         
УМ.1          
         
           
         
         
УМ.2          
         
         

 

Ключи к тесту

Психология

Вариант 1

Часть А                  
                   
                 
Часть Б          

Вариант 2

Часть А                  
                   
                 
Часть Б          

Инструкция

Время тестирования – 2 часа (астрономический).

Зачет проводится в форме выполнения тестовых заданий, которые состоят их 2 частей разного уровня сложностей, включающих 50 вопроса по 2 вариантам.

Часть А. 40 заданий.. К каждому заданию даются 3 варианта ответов, только один (два) из них правильный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.Часть Асоответствует первому уровню – ознакомительному (узнавание ранее изученных объектов, свойств). Тестовые задания предлагаются в закрытой форме по основным дидактическим единицам дисциплины

В части Б. представлены задания для оценки освоения содержания разделов, соответствующие второму уровню - репродуктивному (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством преподавателя) - тесты-подстановки, в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста, задания на установление соответствия и правильной последовательности. За правильно названные все позиции дается 2 балла,

 

 

. Общее количество баллов определяется комиссией на основе:

бланка-контроля (список правильных ответов и указатель количества баллов);

шкалы баллов 83% - 100 % - 25-30 балла «отлично»;

63% - 80 % - 19-24 баллов «хорошо»;

50% - 60% 13-18 баллов «удовлетворительно»;

ниже 50% - «неудовлетворительно».

Итоговая оценка по зачету выставляется на основе результата тестирования с учетом рейтинга за семестр.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию